Украинское производство продолжает стремительное падение

11 березня 2013
22

Украинские предприятия рапортуют о прогрессирующем спаде производства транспортных средств. Такую информацию распространила ассоциация «Укравтопром». В феврале 2013 года в Украине было произведено 2.919 автотранспортных средства, что на 55% меньше, чем в феврале 2012 года.

Производство легковых автомобилей снизилось почти на 57% и составило всего 2.665 единиц.

Февральское производство коммерческих автомобилей ограничилось 115 единицами, что на 62% меньше результата годичной давности. Единственное направление, продемонстрировавшее положительную динамику – автобусы. Их производство в последний зимний месяц составило 139 единиц или на 39% больше февральского показателя прошлого года.

Всего за первые два месяца текущего года предприятиями украинского автопрома было изготовлено 3.751 транспортное средство или только третья часть от аналогичного показателя 2012 года. Из этого количества:

  • легковые автомобили – 3.455 шт. (-66,9%);
  • коммерческие автомобили – 129 шт. (-79,7%);
  • автобусы – 167 шт. (-39,9%).
Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Уэф  

и что было сделано в связи с таким спадом?

ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

Единогласно было принято решение выпускать ланос еще 33 года

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

повысить пошлины на иномарки в 10 раз!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Влад42  

Какой автопром - такая и динамика! Надо было за Виду не 94 выставлять, а 80 - тогда, возможно, были бы хоть какие-то продажи!

ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

Да не это же флагман ЗАЗа Могут только поднять до 104

ВІДПОВІСТИ  
Имхотеп  

надо было в Женеву отвести, показать народам мира, может бы и купил кто-то что-то: африканцы например , чтоб крокодилов пугать

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Существуют автомобили, которые поражают своей мощью, есть - которые удивляют своей практичностью, а есть машины, кторые созданы для того, что бы просто поржать Поддержи отечесвенного автопроизводителя - посмеши людей!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Неправда, недавно НАШ говорил, что все хорошо. Экономика Украины показывает стремительный рост.

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

не наш, а их

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Пора просто признать тот факт что у нас НЕТ своего автопрома и уже НЕ будет, мы безнадежно отстали, уже бы давно пустили сюда мировых гигантов как сделала россия, но нет, у нас проще поднять в 100500 раз пошлины на иномарки и дальше производить ГАВНО и говорить что у нас есть свой автопром.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

У нас откаты больше просят, чем в России...

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Мировым гигантам наш рынок малоинтересен

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

А теперь крутое пике! - УкрАвто терпит падение производства в Украине на протяжении 325 серий. - Руководство УкрАвто отчаянно борется за спасение производства. - Действующие лица: - Не унывающий и мужественный командор(Васадзе) .... - Изобретательный и находчивый второй пилот Дринкенс и т.д. в сериале - КРУТОЕ ПИКЕ!

ВІДПОВІСТИ  
Дображелатель  

Желаю нашему Автопрому - А что бы ты побыстрее - ЗДОХ !!! И не позорил Украину.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Та пусть бы работал, старался, продавал и зарабатывал главное чтобы не лобировал себе сверхприбыли

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Так в усьому винні "папєрєднікі", це вони, гади такі, знищили наш автопром і не дають йому й зараз розвиватись!

ВІДПОВІСТИ  
Сан4ик  

Донашивают одёжки, ничего нового, скучно...

ВІДПОВІСТИ  
Максим  

хочу сначала посмотреть как владельцы и начальники заводов заз и богдан будут ездить ежедневно на своих автомобилях а потом уже ноют про снижение продаж... сами на мэрсах катаются и считают что дэу 90-х годов и ваз 2110 могут досихпор продаваться тк они отечественные.. почему покупают лицензии на всякое гавно? почему не купить лицензию на поизводство фольксвагена или какогото ещё НОРМАЛЬНОГО авто...

ВІДПОВІСТИ  
Просто пипец  

Для того что бы купить такую лицензию нужно много денег, а их нужно заработать, а как заработать если спад производства??? Людя добрые памажите кто чем может, Мы отстали от мирового автопрома, надоело делать "плавающие и не тонущие" автомобили, дайте денег на лицензию немецкого производителя... Да воздастся Вам за щедрость вашу!!!

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Нужно проанализировать не только спад производства у производителей но и посмотреть на динамику продаж в целом - не только у производителей но и у трейдеров - импортеров. Вполне возможно что и у импортеров дела идут не очень хорошо. В данной ситуации трейдерам проще - у них нет постоянных затрат на содержание простаивающих заводов.

ВІДПОВІСТИ  
а  

В мене є гроші на новий ланос. але я збираю роші на 301 пежо ,тому що яхочу авто розроблене в 2012 році а не в 1998 році

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація