В эти дни свое 30-летие отмечает, пожалуй, самый редкий вариант Mercedes-Benz 190. В 1990 году седан Мерседес превратили в электромобиль.
В электрокары превратили несколько Mercedes 190. На них тестировали натрий-серные и натрий-никель-хлоридные батареи. Они эффективнее свинцовых аккумуляторов, но хуже литий-ионных (которые тогда еще не появились).
Во время тестов один из электрокаров преодолел 100 тыс. км. В 1991 году электромобиль Mercedes 190 показали на Женевском автошоу – туда привезли версию с двумя моторами общей мощностью 44 л. с. и натрий-никель-хлоридными аккумуляторами.
В 1992-1996 годах десять электрических Mercedes 190 принимали участие в потребительских тестах электрокаров. Затем седаны списали и перешли к более совершенным прототипам.