Универсал Skoda Superb Combi получил 660-литровый багажник

26 травня 2015
32

Компания Skoda рассекретила универсал Combi, который разработан на базе лифтбека Superb. Премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре этого года. В продаже новинку стоит ожидать сразу после официального дебюта.

Машина получила увеличенный дорожный просвет и пластиковую защиту кузова. Также автомобиль оснастили другими колесными дисками, новыми бамперами и стальной защитой днища. Объем багажника вырос до рекордных 660 литров (на 27 литров больше чем у предыдущего поколения модели). При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1950 литров.

Технические характеристики пока держатся в секрете. Новинка, скорее всего, получит систему привода на все колеса и унаследует некоторые функции Volkswagen Passat Alltrack. Например, водителям будет доступна система электронной имитации блокировок дифференциалов XDS+, которая помогает при прохождении крутых поворотов. В моторную гамму универсала войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 120 до 280 лошадиных сил.

Напомним, в марте компания Skoda запустила серийное производство нового поколения флагманского лифтбека Superb. Сборка машины стартовала на заводе в городе Квасины (Чехия). В Европе продажи автомобиля начнутся летом этого года. До отечественного рынка новинка доберется в сентябре-октябре 2015 года.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
technoman  

Комби Фабия Биг?

+7-7ВІДПОВІСТИ  
axe  

гармоничный авто

+14-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

новая октавия на фоне новой суперБ выглядит пенсионерскоим авто,. Суперб выглядет атлетично, сердито и молодежно. Новую октавию ждет рестайлинг, скорее всего.

+9-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Авто низшего класса одного бренда нарочно "уродуют" (раздувают фары, убирают грани и т.д.), чтобы смотивировать на покупку более дорогого автомобиля.

+2-7ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Смотрится универсал Skoda Superb Combi - великолепно! И самое главное взвешенный баланс между качеством автомобиля и его ценой! Об этом балансе в некоторых подразделениях ВАГа стали забывать и народные авто уже не для слоёв населения доступны...

+5-5ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

А по-моему, сейчас ВАГ начала выпускать больше бюджетных авто, несмотря на то, что коронные модели (таже Октавия ) уже давно выросли со своей первоначальной цены. Поло, Рапид, всякие там Ситиго и Апы - чем, не доступны?

+3-2ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

правильно! раздать каждому таурегу! да будет справедливость!

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
.Руслан  

Как по мне, Универсал Суперб всегда был гармоничней седана. Седан сбоку выглядит как такса - не лимузин, и не седан. Хорошо что хоть новый Суперб сделали более седанообразным

+4ВІДПОВІСТИ  
Artur Kuznetsov  

Очень достойный авто,по дизайну не уступает пассату.Свежий,смелый дизайн,на такой шкоде ездил бы с удовольствием.

+2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Этот Суперб - это наглядный пример каким красивым может быть универсал. Наверное ни у кого не повернется язык сказать что это авто для жлобов или дачников. Единственное - уж очень много одинаковых черт во внешности с Фабией Комби 2015 (кроме задних фар, а они напоминают Ауди). Но все равно - ставлю отлично!

+8ВІДПОВІСТИ  
sergxp  

Внешне новый супер очень эффектный , а вот в салоне - печаль, старомодно. Новый пассат там на голову выше за счет материалов отделки и цифровой приборки.

+1ВІДПОВІСТИ  
Nefontan  

и когда это Вы уже успели посидеть в салоне нового суперба?.. Прям бэтмен

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
technoman  

На сегодняшний день, оценивая модельный ряд Шкоды могу выделить наиболее удачные машины это Фабия, Фабия Комби, Суперб, Суперб Комби - эти машины на мой взгляд очень хорошо сбалансированы по характеристиам и по цене. Самая большая беда случилось с Октавией. Повторюсь в очередной раз, но скажу, что была А5 - сверхидеальная по соотношениям характеристики и цены - всех все устраивало, никто не жаловался что кому то тесно или не удобно, а кому было мало - покупали Суперб. Но тут стремительно выходит новая команда молодых амбициозных дизайнеров, которые решили вместо А5 сделать одну машину поменьше Рапид, а другую побольше А7. А5 позиционровалась в С-классе. Рапидик - это не С-класс, это В-класс. А7 - это D,Е. Модель, представляющая С-класс пропала. Ну да ладно, ещё бы цена А5 и А7 была одинаковая, но как я помню сравнивал цены на одинаковые комплектации А5 и А7 - так А7 был дороже на 5000 долларов чем А5 !!! Потенциальный покупатель Октавии никогда не купит Рапид (он маленький и против А5, и против Октавии Тур), а подорожание на 5000 долларов за никем не прошенное увеличение размера и соответственно цены на 5000 долларов А7 - отбило многих покупателей у Шкоды. В итоге мы потеряли Октавию, а собственники Шкоды попали на деньги - вложив жуткие инвестиции в создание 2-х новых моделей Рапид и А7. Неплохо было бы собственникам посчитать - сколько они инвестировали, и какую прибыль раньше давали продажи одной модели А5 и сейчас дают Рапид и А7 суммарно.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
sergxp  

На сколько я знаю А7 очень хорошо продается и говорить о ошибке производителя - думаю, преувеличение. В европе лучше Октавии продается только Гольф, Пассат и BMW 3-ка . Ну а то что она у нас хуже продается, так это повышение цен из-за бакс виновато.

+3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Что бы делать выводы что лучше продается, было бы очень хорошо получить статистику продаж: сколько раньше продавалось А5 в месяц, сколько сейчас суммарно А7+Рапид.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Зю  

Не понял: клиренс где увеличенный - таким и остался, где это инфокурятник нашёл пластиковую защиту кузова. И еще: будет он стоять столько, что за всю жизнь не успеешь выплатить. И кому он нужен? Давайте китайские авто поставлять. Они копируют фолькцы, мэрины, бэхи, шмоктавии, кишкаи, гавно-роверы, а цены в разы ниже.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

1. Стосовно кліренса, захисту і т. д. - швидше всього, це буде не на стандартних версіях, а на повнопривідних. 2. Нічого не маю проти китайського автопрому - в плані ціни вони попереду. Але до якості і виконання ведучих компаній їм ще дуже далеко. Говорити так маю право, бо сам володів виробом китайського автопрому.

+3ВІДПОВІСТИ  
andrey378  

Интересно ,какой будет ценник на этот сарай?

ВІДПОВІСТИ  
Nefontan  

Сегодня были озвучены ценны для UK: стартует с 19840 фунтов за базу (S-ка), 22390 - SE, 31840 - Laurin & Klement, 35040 - 4x4. Старт продаж в сентябре. В долл., евро или грн считайте уже сами.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація