Дюрхаймер начал свою профессиональную карьеру в 1986 году, когда пришел работать в BMW в качестве инженера. В баварской компании он трудился до 1998 года, пока не перешел в Porsche. Там он участвовал в разработке нескольких новых моделей, включая внедорожник Cayenne первого и второго поколений. В 2011 году он занял пост генерального директора компаний Bentley и Bugatti, а годом позже был назначен главой отдела исследований и разработок фирмы Audi.
Причиной увольнения Дюрхаймера из Audi стало желание топ-менеджера экономить средства, в частности, при создании флагманского седана A8 следующего поколения. Кроме того, в Audi назвали ошибкой инициативу по замораживанию разработки электрических модификаций суперкара R8 и хэтчбека A1.
В 2013 году компания Bentley увеличила продажи на 19 процентов (до 10 тысяч 120 машин). В первые три месяца текущего года реализация марки возросла на 17 процентов, в том числе, благодаря седану Flying Spur нового поколения, а также представителям семейства Continental – GT V8 S и обновленному купе Continental GT Speed.