В 2011 году компания Volvo планирует реализовать по всему миру до 450 тысяч автомобилей, сообщает Reuters со ссылкой на шведские деловые издания. Такие прогнозы станут реальными, если марке удастся сохранить существующие темпы продаж.
«Уже сейчас мы можем говорить о продаже 400 тысяч автомобилей за год», – приводит агентство слова директора по информации Volvo Олле Аксельсона. По его мнению, до конца года в мире будет продано более 425 тысяч автомобилей данной марки.
Лучшим, с точки зрения продаж, годом для Volvo стал 2007 год, когда было реализовано 458 тысяч 323 автомобиля. В последующие годы мировой кризис привел к снижению спроса и уменьшению продаж компании. В 2010 году было продано 373 тысячи 525 машин Volvo.
После того, как в 2010 году марку Volvo приобрела китайская компания Geely, шведы заявили о планах по увеличению продаж на местном рынке. Так, в намерения автопроизводителя входит строительство двух новых заводов в Китае и продвижение на азиатском рынке моделей, продающихся сейчас в Европе. К 2015 году «Вольво» планирует реализовывать на китайском рынке 200 тысяч автомобилей, тогда как в 2010 году здесь было продано всего 30 тысяч машин. В прошлом году Китай занял третье место среди крупнейших рынков Volvo, его опережает только США и Швеция.
По итогам 2010 года Россия также вошла в десятку крупнейших для Volvo рынков. Здесь было продано 10 тысяч 650 автомобилей, что на 54 процента больше, чем в 2009-ом.