Бестселлерами марки пока остаются бензиновые кроссоверы.
Porsche подвел итоги первых трех кварталов 2021 года. За девять месяцев немецкий автопроизводитель поставил по всему миру 217 198 машин – на 13% больше, чем за аналогичный период 2020-го.
Самым динамично развивающимся рынком вновь стали США: там продажи увеличились сразу на 30% – до 51 615 штук. В целом на американский континент отправили 63 025 автомобилей (+29%). В компании особо отметили, что, согласно последнему исследованию J.D. Power, Porsche остается самым привлекательным премиум-брендом в Северной Америке.
Статус крупнейшего для марки рынка сохранил Китай: туда с января по сентябрь поставили 69 789 машин (+11%). Если считать весь Азиатско-Тихоокеанский регион, Африку и Ближний Восток, объем продаж составил 97 841 единицу (+12%).
В Европе дела у Porsche шли стабильно: показатели выросли только на 2% – до 56 332 штук. Треть от этого количества – 19 099 автомобилей – пришлось на родную для производителя Германию, в которой положительная динамика была более ощутимой (+9%).
Что интересно, на глобальном уровне самой популярной легковой моделью оказался электромобиль Taycan. Разойдясь за три квартала тиражом в 28 640 штук, он обошел не только Panamera (20 275 штук, +1%), но и культовый Porsche 911 (27 972 штуки, +10%). Спрос на спорткары младшего семейства 718 сохранился на уровне прошлого года: компания реализовала 15 916 купе Cayman и родстеров Boxster (+1%). Бестселлером бренда пока остается кроссовер Cayenne с результатом в 62 451 проданную единицу, но более компактный Macan наступает тому на пятки: за 9 месяцев его продажи выросли на 12% – до 61 944 единиц.
Глядя на эти цифры, легко понять, почему Porsche стремится как можно скорее расширить свою линейку электромобилей и возлагает особые надежды именно на батарейный «Макан», который станет его следующей моделью без ДВС.