Компания Bentley решила не поддаваться моде на снижение объема двигателей и намерена продолжить совершенствование своего шестилитрового двенадцатицилиндрового агрегата с двойным наддувом. Об этом сообщает издание «What Car?» со ссылкой на технического директора британской марки Ральфа Фрэча.
По словам Фрэча, для того, чтобы сделать двигатели W12 мощнее, экологичнее и экономичнее их можно оснастить теми же технологиями, которые используются в новом восьмицилиндровом моторе, в конце прошлого года дебютировавшем на автомобилях семейства Continental.
Твин-турбо агрегат V8 объемом четыре литра и мощностью 507 лошадиных сил, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащен системами отключения четырех цилиндров при малых нагрузках и «старт-стоп». Такая силовая установка позволяет Bentley Continental ускоряться до «сотни» за пять секунд. Максимальная скорость составит 290 километров в час.
Помимо этого, Ральф Фрэч подтвердил изданию «What Car?», что компания Bentley изучает варианты установки на свои модели гибридных силовых установок.
«Мы рассматриваем возможность появления в нашей линейке гибридов, в особенности подключаемых гибридов. Однако пока мы ждем следующего витка развития этих технологий, поскольку ни одно из существующих ныне решений не работает так, как нужно», – заявил Фрэч.
Отметим, что ранее руководитель Bentley Вольфганг Дюрхаймер также объявил, что компания работает над дизельным двигателем, который, вероятно, будет представлять собой вариант 4,2-литрового восьмицилиндрового агрегата VW.