В Детройте дебютировали «заряженные» BMW M3 и M4

16 січня 2014
7

Летом прошлого года с конвейера завода BMW в Регенсбурге сошло последнее купе M3, ознаменовав окончание эры баварских атмосферных двигателей — отныне все моторы под капотами машин BMW имеют турбонаддув! Не стали исключениями и новые «зажигалки» с буквами M на крышке багажника — на автосалоне в Детройте состоялась официальная премьера сразу двух родственных моделей M3 и M4.

Снаружи «эмки» легко опознать по иным бамперам, «жабрам» в передних крыльях, четырём патрубкам выпускной системы и 18-дюймовым кованым колёсным дискам (в качестве опции предлагаются и 19-дюймовые). Как и прежняя M3, новинка также отличается «горбатым» капотом, но теперь под ним скрывается не высокооборотный V8 мощностью 420 лошадиных сил, а трёхлитровая рядная «шестёрка» с двумя турбонагнетателями. Прибавка в «табуне» невелика — мотор выдаёт 431 «лошадку», но существенно вырос крутящий момент — с 400 до 550 Н.м! Причём доступна эта лавина тяги в диапазоне 1800-5390 об/мин, а «отсечка» срабатывает на 7600 об/мин.

Неудивительно, что разгон до «сотни» сократился с 4,6 до 4,1 секунды (при условии выбора роботизированной семиступенчатой КПП с двойным сцеплением и задействовании функции launch control). Максимальная скорость ограничена либо «стандартными» 250 км/ч, либо «опциональными» 280 км/ч. К тому же, BMW M4 стала легче — снаряжённая масса составляет 1572 кг, что на 83 кг меньше, чем у купе M3 предыдущего поколения. Так, например, новая механическая коробка (самостоятельно дающая команды на перегазовки при переключениях «вниз») позволила скинуть 12 кг, а в конструкции широко использован алюминий и углепластик — из карбона теперь сделана крыша и купе M4, и седана M3.

Помимо снижения веса и увеличения крутящего момента, поработали и над системами охлаждения и подачи масла — штатные компоненты должны обеспечивать надёжную работу даже в условиях гоночного трека. А настройкой шасси занимались инженеры BMW Motorsport, которым помогали пилоты DTM — чемпион серии Бруно Спенглер и победитель финального этапа DTM сезона-2013 и экс-пилот Формулы 1 Тимо Глок. В задней оси трудится активный дисковый дифференциал, степень блокировки которого может изменяться от 0 до 100%, а в качестве опции для M3 и M4 впервые предлагаются карбоно-керамические тормоза! Также за доплату можно оснастить M3 и M4 адаптивной подвеской с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport+), такие же алгоритмы имеет и электромеханический усилитель руля.

Салоны BMW M3 и M4 отличаются лишь набором М-элементов (руль, накладки на педали, рычаг КПП), карбоновыми вставками и спортивными креслами. Кроме того, стандартное оборудование M3 и M4 шире, чем у обычных «трёшек» и «четвёрок».

В результате допущенной компанией BMW утечки информации в СМИ попали данные о стоимости спортивных моделей M3 и M4.

Также, сетевое издание BMW Blog со ссылкой на собственные источники в руководстве североамериканского подразделения BMW пишет, что потенциальному владельцу "заряженного" седана M3 придется выложить за автомобиль $62 000. Двухдверное купе M4 производитель из Мюнхена оценил в сумму $64 200. Информация о комплектациях машин не уточняется.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Компостер  

уухххх .... Красота!

+4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

о даа, м3 - мечта...

+4ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

что тут комментировать то!? очпуительные авто!

+3ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Классная тачилочка, я тоже такую хочу

+2ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

да, этот хищник из верхушки пищевой цепи... седан мне больше нравится...

ВІДПОВІСТИ  
GL63  

первый случай,когда седан понравился больше,чем купе,именно M3 BMW

ВІДПОВІСТИ  
Рома Овсюк  

Баварцы как всегда на высоте.Мки прекрасны .ВАЗу не плохо было хотябы брать пример..

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація