В Европе появились первые серийные Hyundai на водороде

04 червня 2013
7

Компания Hyundai доставила первые серийные экземпляры кроссовера ix35, оснащенного силовой установкой на водороде, в столицу Дании Копенгаген. Пятнадцать вседорожников были переданы городу европейским подразделением марки в рамках церемонии открытия первой в стране водородной заправочной станции.

Кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell оснащен силовой установкой, сочетающей в себе 136-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей емкостью 24 киловатт-часа. Энергия для них вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом. Единственным выхлопом таких автомобилей является вода.

При полностью заправленных баках для водорода (два бака в сумме вмещают 5,64 килограмма топлива) запас хода кроссовера составит 594 километра. Максимальная скорость – 160 километров в час.

Южнокорейский производитель намерен к 2015 году выпустить около тысячи водородных ix35. Общее количество таких автомобилей, собранных после 2015 года, составит около 10 тысяч машин. Первоначально такие вседорожники будут сдаваться в аренду государственным структурам и частным лицам.

Джерело: Мотор
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Вот оно, будущее. Скорей бы уже и подешевле !!!

ВІДПОВІСТИ  
Vik  

а у нас это появится не так скоро и очено дорого!)))

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Твердовский  

А почему надо использовать баки для водорода и заправочные станции если можно поставить водородный генератор как у моих знакомых на Вольво и Туареге и воду заливать ?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Щоб розкласти воду на водень і кисень, потрібна енергія. Ваші знайомі спалюють бензин і отримують водень, який вони потім знову спалююють. Щоб розкласти воду на водень і кисень потрібно витратити енергії набагато більше, ніж виділиться потім у процесі їх з'єднання. Відповідно, щоб взяти електрику для процесу електролізу, треба навантажити генератор. Сильніше навантажений генератор, у свою чергу, буде сильніше пручатися двигуну, який його обертає, від чого двигун буде споживати більше горючки. Таким чином, ми витрачаємо паливо для отримання економії палива. Дуже сумнівна технологія. Водень виходить дуже дорогий. Hyundai ix35 Fuel Cell - це електромобіль, він не споживає водень як газ. Також, він не має ДВС, який виробляє електрику. Крім того, водень отриманий в промислових мастабах виходить набагато дешевше. Для його виробництва можуть застосовувати вітряні чи сонячні станціїї, а не палити дуже дрогий бензин.

ВІДПОВІСТИ  
Анатолий  

что бы жизнь медом не казалась

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Посмотрел в Ю ТУБе ролик авто на воде, так там мужик в доступной плоской форме объяснял, как он переделал свой Опель Астра. Любопытно, но меня почему-то не воодушевило все это. С водородом интересно, но опять же есть существенный недостаток - не очень долгий срок службы литий-ионных батарей.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Акумулятори тут потрібні для швидкого прискорення авто, коли не вистачає енергії паливних елементів. Взагалі, можна і без них. Думаю, згодом їх змінять на доступні кроденсатори.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація