В «Форде» назвали рекорды Нюрбургринга фикцией

28 листопада 2013
3

В компании Ford считают рекорды, поставленные различными автомобилями на «Северной петле» Нюрбургринга, «чисто маркетинговым ходом», не имеющим отношения к реальности. Именно поэтому в «Форде» не придают значения, за какое время спорткупе Shelby GT500 проходит круг этого автодрома. Об этом онлайн-изданию SVTPerfomance написал в письме главный инженер спортивного подразделения американского производителя Джамаль Хамеди.

«Результаты Нюрбургринга, опубликованные многими компаниями, по своей сути являются тем же самым, что и квалификационное время автомобилей в профессиональных гонках. Однако при установлении рекордов Нюрбургринга машины не проходят никаких технических проверок ни до, ни после заезда, в то время как в автоспорте это ключевой момент. Из этого следует, что никто не мешает производителям изменять настойки подвески, двигателя, тормозов, топливной и выпускной системы для достижения лучшего результата. Я полагаю, что все это должно проверяться «третьей», независимой стороной», – пояснил в письме Хамеди.

Таким образом, реальные показатели товарной машины, по мнению инженера, могут отличаться от результатов автомобиля с измененными настройками, проехавшего по «Северной петле».

Кроме того, Хамеди уверен, что объективные сравнительные результаты круга можно получить лишь при испытаниях разных машин в один и тот же день одним и тем же пилотом, так как различные климатические условия существенно влияют на состояние трассы, а, следовательно, и на результат. «Иногда на трассе в Вирджинии мы фиксировали результаты с более чем трехсекундной разницей у одного и того же автомобиля, которым управлял тот же самый пилот», – пояснил Хамеди.

Впрочем, инженер «Форда» отметил, что компания все равно испытывает свои автомобили на Нюрбургринге, так как это идеальная трасса со множеством различных поворотов, подъемов и спусков, на которых можно полностью отточить управляемость машины.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Tizi-ONe  

"Из этого следует, что никто не мешает производителям изменять настойки подвески" Ну да, а Форду мешает неразрезной задний мост на GT500 аля Жигули, но ничё, ведь "Впрочем, инженер «Форда» отметил, что компания все равно испытывает свои автомобили на Нюрбургринге, так как это идеальная трасса со множеством различных поворотов, подъемов и спусков, на которых можно полностью отточить управляемость машины." Поэтому ждём следующий GT500 на ринге.

ВІДПОВІСТИ  
s1205  

В компании Ford просто боятся сравнения с другими, потому как знают что козырять нечем

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація