В ГАИ заговорили о возврате техосмотра

13 березня 2014
35

Начальник Государственной автоинспекции Анатолий Сиренко выступает за возвращение техосмотра. Об этом он сказал в интервью газете "Факты". "Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать", - отметил начальник.

Сиренко подчеркнул, что не стоит проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2-3 лет, однако осмотр 15-летних транспортных средств, возможно, придется проводить 2 раза в год.

Кроме того, по мнению начальника, стоимость хранения автомобиля на штрафной площадке должна быть разумной и составлять не более 25 гривен в сутки. По законодательству ЕС техосмотр частных легковых автомобилей обязателен через четыре года после покупки новой машины и далее каждые два года.

Напомним, что техосмотр для частных автомобилей в Украине был отменен с августа 2011 года. Но затем предпринималось несколько попыток его вернуть.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
MacPaul  

Если вернут в том же виде, что и был: денежку заплатил - бумажку получил, то в задницу такой техосмотр и такого начальника автоинспекции.

+32ВІДПОВІСТИ  
denk  

вот это правильный техосмотр, нужно проверять старые ведра по имени ВАЗы и космичи всякие, они реально опасные

+11-14ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Реально опасны те, кто считает, что он круче соседей по потоку. А москвич он до опасной скорости долго разгоняется.

+27-3ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Правильный Европейский тех.осмотр нужен 1000%! Посмотрите какие ржавые вёдра ездят по дорогам, а колхозный ксенон на ВАЗ - ГАЗ -ЗАЗ уже просто не безопасен. У меня у знакомых дедушка 1940 года ездит на SENS 2005 г выпуска, так вот дед пожаловался что зимой при торможении машину тянет на встречную полосу. Поехали на днях на CТО, осмотрели тормоза и обалдели. Задние барабаны закисли, поржавели в хлам и не работали, а впереди справа не было колодок, они давно стёрлись. И как сказал мастер из Укравто, таких Ланос-Sens каждая третья машина, коррозия задних тормозных цилиндров это норма для 10 летних авто. А дедушке было по фиг, он под машину уже не лазил 4 года, благо не выскочил на встречку и никого не убил! Вот вам и отношение к безопасности и жизни в целом!

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Gelo-67  

Правильным путём идёте, ПАН СИРЕНКО!!!!! С этого и должно начинаться реформирование ГАИ!!!!!!

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Serzh_d  

Вернут по-любому, надо же бюджет поднимать, а потом ещё и кредиты отдавать

+12-1ВІДПОВІСТИ  
Kostinus  

А я только писал сегодня, что вроде в появилсиь умные люди в ГАИ... Как я жестоко ошибся!

+13-2ВІДПОВІСТИ  
Фима Шустрый  

Я думаю что ТО относится к безопасности на дорогах.Если все будет проходить в рамках законов,почему бы и нет,вот только верится в это с трудом.

+13-3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

В связи со сменой правительства предлагаю переименовать покращення в улучшайзинг.

+23-1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Обязательный ТО нужен полюбому, только в нормальном виде, а не как раньше. С дифференциацией по году выпуска авто, невозможностью "не пройти" за мзду и ответственностью за липовые справки (если что-то случится). Я без всяких напоминаний 2 раза в год ТО прохожу, для своей же безопасности. И того же хотел бы от других водителей (особенно от любителей гонять на старых ведрах, скрученых скотчем и проволокой), ради моей-же безопасности.

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Ну хоть про справки не надо.

+2ВІДПОВІСТИ  
Крот888  

Ну на зарплату обычного украинца,только подержанное ,старое авто и можно купить,люди еле собирают на покрышки б/у и то спереди один протектор а сзади другой.Это не в наших реалиях,не смогут люди содержать авто в идеале! Да еще цены на топливо ползут вверх,еще одна удавка,курс доллара а это запчасти! Это равносильно тому что-бы провести техосмотр на Кубе,кто в курсе на каких авто там ездят,то наши автомобилисты недалеко уехали...

+2ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Если возвращать ТО, то только в коммерческих СТО. Если вернуть эту функцию ГАИ, то ничего кроме взяток это не даст.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

"Покращення" наступает, то-ли еще будет...

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ребята, если делать как у людей, купил машину 4 года ты ничего не проходишь, потом каждые два года, а когда машина становиться уже раритетной ее нужно пару раз в год проверять, это нормально, только проверка должна быть не на словах или просто для галочки, а реальная.

+11ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

А что толку от такого тех осмотра какой он у нас? вот взять комерчиский транспорт который проходит тех осмотр,например маршрутки 70 % ушатаных в хлам но они на маршруте каждый день,зплатили хабар и работают спокойно А реально страшно ездить на них. Перед тем как вернуть тех осмотр нада четко продумать все нюансы, чтобы действительно неисправные авто невыежали на дороги!!!!!!

+8ВІДПОВІСТИ  
Oleg Lashin  

если давали запчасти и за ремонт платили можно и тех осмотор проходить

+2-1ВІДПОВІСТИ  
sherman5447  

Что могу сказать? Уже почти 4 года ездим без этого тех. осмотра и все хорошо. Все это до одного места. Как можно было купить его на машину где присутствует только кузов, так и можно будет покупать. Каждый сам себе хозяин и сам смотрит за состоянием своего автомобиля. Даже прохождение тех. осмотра не гарантирует того что автомобиль будет в том же состоянии как на время прохождения. Машина убивается в течении 2-4 месяцев и превращается в развалину. Так что этот осмотр очередная выкачка денег затраченое время на прохождение бесполезной и не кому не нужной процедуры.

+19ВІДПОВІСТИ  
soteach  

М-да. Вони накрали, а ви поповнюйте бюджет. Хоча з іншого боку, жигулі-загибликів на дорогах то тьма. І про безпеку пересування поруч з такими авто говорити зайве. Але ж... Не від хорошого життя.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
sherman5447  

Что хочу сказать по этому поводу! Все зависит от владельца. Я владелец ВАЗ 2103 - 1977 года и Шкоды и могу сравнивать машины адекватно и смотреть на вещи реально. ВАЗ сделал 1 раз и уже 5 лет я в него даже не заглядываю кроме плановой замены масла проблем не знаю. Скорость по городу средняя 80 км/ч и также служит для перевозки грузов и грузил в неё до 500 кг - машина в отличном состоянии и порой даже так называемые хорошие иномарки нюхают пыль - это были такие как Опель Вектра, Астра, а также Ланос. В Днепре когда ездил то занимал скоростную полосу и ехал с иномарками на равне. Так что необходимо людям больше интересоваться и думать головой в каком состоянии должна быть машина как там все должно быть сделано. В машине все стандартное и не какого "Форсажа" нет.

+4ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Вірю. Та не всі такі відповідальні.

ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Практически у всех современных авто гарантия от 2 до 7 лет ( в зависимости от бренда). Нормально относящиеся к своей машине водителя практически каждый год проходят ТО по километражу или по прошествии года согласно сервисной книжки. Т.е. автомобиль поддерживается в работоспособном технически исправном состоянии! Кроме этого бывают дополнительные диагностики состояния ходовой, тормозной, электронной и др. систем (это уж у кого, что). Сами по себе эти процедуры для водителей не такие уж и дешевые. И вот тут возникает главный вопрос - ЗАЧЕМ проводить еще один дополнительный осмотр для ГАИ??? Явно только для того, что бы упорядочить (узаконить) систему отката в эту организацию!!! Боролись с коррупцией и безпределом власти и вот вам НАТЕ!!! Ловите систему "новых покращень". Правильно в начале предлагалось - чтобы получить новую ЧЕСТНУЮ правоохранительную систему, надо старую просто убрать, и новых людей набрать! Какой практический смысл в этих техосмотрах? Согласен лишь с тем, что надо обязательно проверять грузовой и общественный транспорт! А то из-за поломанных фур, в городах уже просто невозможно проехать. А тазы на дорогах, пусть ГАИшники на месте ловят.

+5ВІДПОВІСТИ  
serega1996  

Зачем ТО у гаи если каждий уважающий автомобилист проводит своему авто ТО в дилеров!!!!

+8ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

почему не открыть государству СТО на которых можно пройти плановое ТО, ремонт... заплатил бабло и поехал, а часным станциям дать пройти атестацию ( например на наличие инструментной базы, подьемников , и квалификации персонала) и дать им тоже возможность давать бумажку. Как бы и машину обслужил и бумажку получил!!!!

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Зачем получать дополнительную бумажку, если я у официального дилера обслуживаюсь и мне все записи о прохождении ТО делают в сервисной книжке автомобиля?!!!

+7ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

я имею введу ЧЕК на оплату робот, тем самым подтверждаешь, что авто обслужено то есть техосмотр пройден!!!

ВІДПОВІСТИ  
Vitalii_Kh  

зачем мне делать техосмотр. если я раз или два в год делаю полную диагностику авто на офиц СТО?

+5ВІДПОВІСТИ  
Zshabavkedah  

как по мне, нужно смотреть на статистику аварий, тоесть изза чего они происходят, я сомневаюсь что основная масса аварий случаются изза неисправностей авто, тут нужно "лечить" неисправности в голове

+10ВІДПОВІСТИ  
Dze  

4-е года обходились,что же случилось такое сверхестественное,что дальше никак? Надо чесным быть, а не врать через неделю у власти. Я забыл Яценюк же сказал,что покращення не будет.

+4ВІДПОВІСТИ  
Сергей_Т  

2-3 раза в год заезжаю на частную СТО, для профилактики, езжу на ВАЗ 21063, чем платить за техосмотр старого авто 2 раза в год лучше буду эти деньги на сервисе оставлять ибо менять часто запчасти приходится. З.Ы. Власти как скотами были так и остались((((

+4ВІДПОВІСТИ  
ultras  

статистика по ДТП старых авто(10-30 лет)из за тех состояния,и свежих (1-10 лет) практически одинакова.Самая главная проблема-скорость(все остальное -это ее производная)

+5ВІДПОВІСТИ  
Игорь Дробицкий  

Могу привести множество примеров как за один год машина "убивается" полностью.Эти техосмотры,- попытка очередной раз залезть народу в карман.Уже 1000 раз доказано,что эти техосмотры никому не нужны!!!

+3ВІДПОВІСТИ  
E420  

Очередной грабеж ! В ГАИ знают что люди ездят на авто по 5 - 10 лет а то и более из - за того что нет денег на новое. Вот их то простых и хотят обобрать. Я думаю , гаи нужно ликвидировать ибо это рассадник коррупции. И заметьте как они ловко пропетляли от люстрации .

+3ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

Как оказалось от люстрации все ооморозились. Это просто громкое слово для выборов и революций.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

вазы на свалку, тем более сейчас. Я бы еще 2 раза в год ообязал проходить тех осмотр все,независимо от года выпуска,российские автомобили.

-3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація