В Женеве потенциальным владельцам показали китайский Qoros 3

05 березня 2013
42

Женевский автосалон отметился презентацией еще одного амбициозного проекта. Рожденный совместными усилиями китайцев и израильтян бренд Qoros заявил о своем намерении закрепиться на рынке Европы с доступным седаном.

Седан, разработанный командой Qoros, был анонсирован под именем GQ3, однако в Audi возмутились использованием литеры Q в сочетании с цифрой - по мнению ингольштадтцев, этот код прочно ассоциируется с их брендом. Таким образом, седан представили на автосалоне просто как Qoros 3, под таким индексом он и поступит в продажу.

Экстерьер новинки разработан командой дизайнеров под управлением Герта Хильдебранта, ранее занимавшего пост шеф-дизайнера MINI. Длина новинки превышает 4,5 метра. Несмотря на купеобразный силуэт, седан получился весьма широким – 1 839 мм, причем этот показатель – один из лучших в классе. Соответственно, салон Qoros 3 обещает быть достаточно просторным. В списке доступного оборудования уже значатся 8-дюймовый дисплей, мультимедийная система и специально разработанный интуитивный сенсорный интерфейс, который особенно легко будет освоить владельцам смартфонов.

Известно, что для своего первенца инженеры Qoros разработали собственную модульную платформу. Она должна послужить базой для новых моделей, поскольку, по заявлению создателей, универсальна и легко модифицируется. На старте продаж Qoros 3 снабдят четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 л. Он развивает 126 л.с. и 155 Нм и укомплектован системой "старт-стоп". Кроме того, будет доступна турбированная версия этого мотора мощностью уже 156 л.с. и 210 Нм. Агрегатироваться моторы будут с 6-ступенчатыми механической и роботизированной КПП. По некоторым данным, в Qoros сейчас заняты разработкой еще одного мотора – трехцилиндрового объемом 1,2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Сколько именно будет стоить перспективный седан в Европе, пока не уточняется, но известно, что производить его для рынка Старого света будут в Китае. Разработчики уверены, что легко пройдут сертификационные тесты на безопасность: Qoros 3 наделили продуманной силовой структурой с запрограммированными зонами деформации и сразу шестью подушками безопасности.

Продажи нового седана начнутся с Китая, а до Европы он доберется к концу 2013 года.

Джерело: Авто.Вести.Ru
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

Вибухонебезпечна буде суміш - китайці з ізраїльтянами!

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

На вид норм.

ВІДПОВІСТИ  
ВЕТАЛЬ  

на фольц похож

ВІДПОВІСТИ  
гость  

на вид заурядная современная машина. чем брать собираются? ценой? так при хорошем качестве ценой не выйдет - разорятся

ВІДПОВІСТИ  
Иван  

Ціна буде на рівні емгранда, сітроена еліз. Якщо треба буде, скинуть до логана. Буде цікаво.

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

Якщо при такій вартості якість буде нормальна - то навіть застарівші ДВЗ не вбереже китайських євреїв від банкрутства...

ВІДПОВІСТИ  
Sany@  

крутая машина

ВІДПОВІСТИ  
саша  

у нас в украине собирают машины с 1980г примерно и катайцы красавцы каждый год удивляют

ВІДПОВІСТИ  
vitali2211  

Это китаец нового поколения,разработанный Хильдебрандом и другими европейскими инженерами.Эта машина создана для привередливой Европы и по европейским стандартам.Это прорыв в китайских авто,не зря они создали новый бренд.Я думаю с этой машиной они потеснят многие известные бренды,впервую очередь корейцев.

ВІДПОВІСТИ  
RomanOs  

Интересно было бы ее посмотреть ее в живую. Если с ценой не прогадают - будет достойный конкунент как нашему автопрому (ЗАЗ и ВАЗ) так и со временем корейцам. Симбиоз китайского трудолюбия, производительности, ресурсов и еврейский подход к бизнесу действительно могут удивить многих. Жду когда они сделают универсал и паркетник на этой платформе.

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

цей авто ніколи не буде конкурентом для ЗАЗ ВАЗ - бо: 1) інший клас авто; 2) при такій вартості головними конкурентами будуть Skoda, Citroen, Renault, KIA. Адже це їх основні ячейки: Октавія\Рапід, Ц-елізі\Ц-3-4, Флуєнс\Мєган, Сід\Черато.

ВІДПОВІСТИ  
V12  

Как не крути китайский автопром есчо не заслужыл доверия!единствеенно что дизайн неплохой!

ВІДПОВІСТИ  
Mj  

Соизволю с вами не согласится

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

Якщо китайці додадуть до свого дизайну ще й якісні запчастини, а не такі, як оригінальні аморти за місяць начали гупать, а гарантією це не покрівається. До речі - китайці зовсім не вміють робити лампочки - через 3 тижні, після купівлі лампочка протитуманки - згоріла.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
vitali2211  

Цена в Китае определена -6000евро.

ВІДПОВІСТИ  
Mj  

Launch in Europe is planned for late 2013 but Qoros didn't say for which countries, they did however say the price will range from 12.000 to 14.000 euro. Qoros is a brand of Chery-Quantum, a joint venture between Chery Auto of China and Quantum LLC of Israel.

ВІДПОВІСТИ  
виталий  

Если вы умеете читать по-английски то поймете,что там написано будет столько стоить в ЕВРОПЕ. А в КИТАЕ цены на авто намного ниже,чем в Европе.

ВІДПОВІСТИ  
ZH  

та нормальні машини китайці роблять, тільки б не було перебоїв з запчастинами, сервісом , і людьми які вміють їх ремонтувати....сервісу бракує

ВІДПОВІСТИ  
RomanOs  

Китайский автопром эволюционирует со скоростью высокоскоростного экспресса (кстати, скорость китайских поездов более 400км/ч может удивить многих поклонников знаменитых TGV). Да, пока они еще не дотягивают даже до корейских авто, но вспомните сколько времени понадобилось корейцам на их эволюцию их лицензионных копий до самобытных автомобилей - несколько десятилетий. Китайцы прошли это путь за 3 пятилетки, практически с нуля. Думаю через пять лет китайские автомобили заменят нам привычный сермент доступных но качественных автомобилей, какими были постедние десять лет корейцы. Уверенности в этом мне дает личный опыт. Я работаю в дистрибюции сельхозтехники производства США и Европы и достаточно дешевым продуктом из Китая. Так вот, так называемые "отзывные компании" по устарению серьезных дефектов у премиум производителей занимает от пол-года до 1 года на 1 случай. Китайци на принципиально решение 1 проблеммы тратят от 2-х недель до месяца с заменой дефектной детали или узла в целом на конвейере. Их техника улучшается очень быстро. Я был на разны заводах по проихводству траторов и автомобилей как в Китае так и США и Европе. Так вот, китайсткие заводы строятся с нуля с применением такого оборудования, которое могут себе позволить не все премиальные бренды. И если говорить серьезно о бюджетном сегменте - сейчас имея развитую сеть сервиса и поставки запчастей китайци, как по мне, есть очень хорошим вариантом для замены Жигулей и МТЗ))

ВІДПОВІСТИ  
Artos  

Про "через пять лет китайцы всех сделают" слышал пять лет назад И с тех пор китайские поделки приблизились к автомобилям только ценой. К слову, за неделю в Эмиратах не встретил ни единого "китайца"

ВІДПОВІСТИ  
Уважайте и вам воздастся  

Там же нефть почти с крана льется и экономика на таком уровне что им бюджетное авто просто не нужно! В ОАЭ почти весь транспорт; дорогие Внедорожники, и транспорт премиум класса, + С класс и Dкласс. ну кое где В класс. сьездий ещё раз Китайцы молодцы!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Іван5  

Прийшов я подивитись на китайське авто на вигляд нормальні, а сідаєш в машину - руль в коліна впирається і що мені з тої якості

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

дизайн нормальный

ВІДПОВІСТИ  
666  

Не знаю как там с качеством, но смотрится классно!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну, что 50% инвестиций Chery свое дело сделали + махина Хильдербранд )

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Китайцы вся и всех купят, те же именитые европейские автоинженеры бегут к ним на заработки как тузик за колбасой. Китайцы платят хорошие деньги. Да что там автомобили, когда они города с небоскребами под ключ строят.

ВІДПОВІСТИ  
гарант  

через пару тройку лет пересядем как американцы на нундайчики и все.были корейцы будут китайцы.я мы в заднице со своим заз.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

это однозначно лучше чем поло по всем параметрам

ВІДПОВІСТИ  
Дима донецкий  

у нас такой кворос будет стоит не меньше 120000 грн а то и больше

ВІДПОВІСТИ  
Петрович75  

дословно не помню но есть одна древняя мудрость:не будите китайского тигра потому что когда он проснется вы об этом пожалеете.

ВІДПОВІСТИ  
Dexler  

С другой стороны определённые идеи прослеживаются очень четко: вид с сзади/фонари - опель омега Б сами фонари - похожи на пассат вид сбоку(общий силуэт) - мазда 3 двери - БМВ вид сбоку на фары - бмв зет 4

ВІДПОВІСТИ  
Юрец.  

Да какая разница,чьи фонари.Главное чтоб работало.

ВІДПОВІСТИ  
Юрец.  

Китайцы в отличии от наших извлекают уроки и по-моему неплохо.А в Украине как собирали барахло тазикоподобное...И будут собирать,потому что наш трудяга ничего лучшего позволить не может.А за автопромом Китая будущее.Не будут нос задирать,заткнут за пояс многих.

ВІДПОВІСТИ  
Кирилл  

Нашим детям, надо привить честь, культуру и трудолюбие. А теперь, еще и дать самому образование. Сейчас надо постараться нам, и чуть позже, нашим детям - тогда мы догоним остальных.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Рад тому, что это все таки Chery. С их сервисом и запчастями у нас в (г. Самара ) никаких проблем. Если Qoros будет обслуживаться на их сто будет очень хорошо. Ребята, да что же твориться такое... Chery Amulet вспомните какой был в 2003-м - самый шлак, и всего через 10 лет , по сути, за срок жизни нашей Калины весь автопром в китае наверное не раз уже перепостроили ) И это не на примере одной Chery Дело даже не в машине и не в цене... у кого есть деньги без разницы на чем ездить, лишь бы удобно было, а дело в скорости развитии. Китай - очень быстро развивающаяся страна сейчас. Да вы посмотрите, начиная мобильниками, заканчивая самолетами... Не братки, те кто торгует у нас, еще поживут... а производителям нашим, точно придет конец при текущей власти. Мы все на постсоветском пространстве находимся в большом застое, если не сказать заднице) И после развала ссср никому мы не нужны. И встране, где все "по-колхозному" что бизнес, что производство, просто не имеет право человек говорить что китайский авто- гумно. Это мы с вами гумно - ибо вся наша деятельность на мировом уровне это ВАЗ и ЗАЗ, кто бы сколько не получал внутри (т.е. как бы брата своего не подставил) , мы к компьютерам ни одного комплектующего не производим, че уж там про автомобили говорить. А по сабжу: всегда приятно видеть как развивается идейное общество. Давайте и мы себя уже воспитывать в людей, хватит нам коровами пастись.

+1ВІДПОВІСТИ  
Mj  

Золотой коментарий

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація