Новый Hyundai Tucson, дебют которого состоялся весной этого года на Женевском автосалоне, сегодня был официально презентован в центре столицы. В третьем поколении этот кроссовер вновь будет называться Tucson, причем вне зависимости от рынков. Созданный на новой платформе он стал больше и просторнее, получил обновленную линейку силовых агрегатов и коробок передач. Впрочем, InfoCar.ua все это знал не понаслышке. Ведь еще осенью мы успели довольно близко познакомиться с новым Tucson и провести первые тест-драйвы сразу нескольких его модификаций, о чем подробно рассказали в нашем материале:
Hyundai Tucson. Следуя примеру старших
Интрига заключалась только в комплектациях для нашего рынка и самом главном – ценах! Какие-то детали были известны заранее, но в целом наше представительство старалось сохранять интригу до последнего. И вот, сегодня покрывало тайны было сдернуто. Итак, новый Hyundai Tucson приехал к нам в четырех комплектациях – Comfort, Express, Style и Top, и с двумя двигателями.
Базовая комплектация включает в себя 8 подушек безопасности, изменений жесткости рулевого управления Flex Steer, центральный замок, подогрев передних сидений, кондиционер, магнитолу с экраном 3.8 дюйма на 6 динамиков и с управлением на руле, малый кожаный пакет, круиз-контроль и полноразмерную запаску. Доступна такая комплектация только с моноприводом. С бензиновым двигателем 2.0 (155 л.с., 192 Н/м) и «механикой» ее цена на сегодня составляет 643.000 грн. (около 25.700$). Если выбрать с «автоматом», то необходимо доплатить порядка 1.100$ C дизелем 2.0 (184 л.с., 402 Н/м) стоимость такого же уровня оснащения заметно выше – около 29.500$ и только с «механикой». Добавим также, что моноприводный Tucson (и только с механической коробкой передач) возможно купить только в базовом исполнении.
В следующей комплектации Express добавляется система стабилизации ESC (да-да, в «базе» я ее не нашел) с удержанием при старте на подъёме и помощью при спуске, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, светодиодные ходовые огни, задний парктроник и литые 17-е диски. С бензиновым 2.0 цена начинается с 28.600$, с полным приводом – от 30.200$ Дизельный агрегат потянет на все 33.500$ Ну и коробки передач – только автоматические, 6-ступенчатые.
Следующие комплектации Style и Top. Роднит их то, что доступны они только с АКПП и только с полным приводом, независимо, дизельным будет двигатель или бензиновым. В Style набор опций уже весьма приличен – тут появляются кожаный салон, и подогрев задних сидений, ключ-карта и кнопка запуска двигателя, электрорегулировка сидений водителя, камера заднего вида, тонировка стекол, напрявляющие для багажа на крыше, хромированные элементы в экстерьере и некоторые другие опции. С бензиновым 2.0 такой Tucson обойдется в 31.600$, а с дизельным – в 35.300$
Что касается топовой модификации с одноименным названием Top, то только для нее доступны такие блага, как вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией с экраном 8 дюймов, светодиодные фары ближнего света, 19-дюймовые диски, датчик давления в шинах и панорамная крыша в качестве опции. Цены составляют 35.000$ за бензин и 38.600$ за дизель.
В заключении добавим, что новый Hyundai Tucson выходит на рынок, неся в себе новую концепцию бренда Modern Premium. Она подразумевает предоставление клиентам больших возможностей посредством реализации инновационных решений автоиндустрии. Так что Hyundai встречает новый год во всеоружии – с новым поколением одной из своих самых популярных моделей.