В Киеве состоялась презентация Lexus NX

01 жовтня 2014
20

В минувшую пятницу в стенах дилерского центра «Лексус Киев Запад» состоялась украинская премьера самого компактного кроссовера Lexus – гибридного NX 300h. В нашу страну этот автомобиль пока будет поставляться только в двоякодвижимом варианте и только с полным приводом, но в трех комплектациях. Цены стартуют с отметки 830.160 грн.

Серийный NX вполне ожидаемо не стал копией концепта LF-NX, но все же перенял у него главные стилистические решения – острые грани, особенно хорошо заметные на боковинах кузова. В остальном в Lexus не стали сильно экспериментировать, придав лицевой части автомобиля, корме и интерьеру более или менее привычный облик. Но еще важнее то, что Для Lexus модель NX стала не просто очередной новинкой. Она открыла собой сегмент премиальных компактных кроссоверов, в котором компания прежде не была представлена.

А поскольку Lexus NX назван премиальным, то и оснащение у него соответствующее. В зависимости от версии, автомобиль может быть укомплектован беспроводным зарядным устройством для мобильных девайсов, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, системами мониторинга «мертвых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. И это еще не все. В NX может быть установлен адаптивный круиз-контроль и адаптивная подвеска, которая работает совместно с системой выбора режимов езды, а также система Remote Touch Interface и информационный дисплей, на который выводятся показания акселерометра и датчика давления наддува.

Не трудно догадаться, что у Lexus NX много общего с ToyotaRAV4. По крайней мере, с технической точки зрения, поскольку построены обе модели на общей платформе. Однако японцы уверяют, что это не совсем так. На NX, например, установлены оригинальные элементы подвески, пересмотрена ее геометрия, иначе настроено рулевое управление, а в усиленной конструкции кузова использовано больше высокопрочных сталей, капот изготовлен из алюминия, благодаря чему кузов получился легче и жестче на кручение.

В движение Lexus NX приводит гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя и электромоторов суммарной отдачей в 197 «лошадок». В паре с бесступенчатой трансмиссией кроссовер потребляет в среднем 5,3 литра топлива, разгоняясь с места до 100 км/час за 9,3 секунды. В других странах NX доступен также в переднеприводном исполнении и с 2-литровыми моторами – атмосферным со 150 л. с. мощности и турбированным с 238 «лошадками».

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

хорооош!!

+2-3ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Да хорооош за 830160 грн!.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

я написал про внешность, мне лично нравица,а цена для такого авто -это понятие относительное, для большинства на этом сайте, в том числе и для меня , хоть 800, хоть 500тыс - без разницы- таких денег на данный момент не имеют, а те у кого есть +/-100тыс не играют роли, какую захотят такую и купят, думаю, эту захотят!

+3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Vadimonych  

Уродец!!

+4-3ВІДПОВІСТИ  
ad.opelclub  

в салоне просто пестня)

ВІДПОВІСТИ  
Василий Д.  

Не понимаю почему не привезли версию с турбо-мотором. Она одновременно и быстрые и дешевле гибрида. С такой ценой NX придеться конкурировать с дизельными Х3,Q5, Evoque,ХС 60 и с даже более крупным и одновременно более дешевым бензиновым RX. Не думаю что при таком раскладе ему светят успешные продажи.

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Машины в этом классе конкурируют только интерьером и экстерьером, запахом. А большая цена чем у конкурента иногда даже плюс.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

гламурным девочкам для поездок на шоппинг, спа-процедуры и по остальным важным делам

+2ВІДПОВІСТИ  
Roman_T  

В последнее время у Тойоты был кризис дизайна, но этот автомобиль вернет популярность и еще больше увеличит продажи. Теперь им необходимо задуматься над обновлением линейки двигателей.

-1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Кризис дизайна продолжается...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
FOX86  

Дизайн чисто на любителя мне лично не нравится

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Kolya7775  

С турбо - мотором будет автомобиль представлен в следующем году, предварительно на 10% дороже от гибрида из-за попадания двигателя под спец. пошлины. Цена на автомобиль конкурентная дизелям, в первые - гибрид по цене дизеля. С виду очень яркий дизайн, в салоне лучше любых конкурентов, шикарная подвеска, управляемость. Тяжело судить о качестве автомобиля по картинкам. Приезжайте в Лексус Киев Запад и проведите тест-драйв, после, сможете объективно оценить автомобиль. Предварительная запись по тел 044 507-08-08

+1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Как то с линейки Ниссан джук. Не очень этот Лексус красивый.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Yarik777y  

Кому как, мне нравится nx і juke, а кому-то нет

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Война войной, а Лексус по расписанию. Во сколько людей пришло Доллар под 14??? Не не слышали

ВІДПОВІСТИ  
Flex81  

Не могу понять почему Лексус вызывает такую ненависть, у людей которые немогут себе его позволить и почему считают.что Лексус это супер роскошь???Есть машины гораздо дороже на дорогах-Range rover,BMW,Audi,Porshe!..

+1ВІДПОВІСТИ  
Flex81  

Половина пришла покушать))

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація