Марка Arcfox, принадлежащая концерну BAIC, представила свою флагманскую модель – среднеразмерный седан под названием aS («альфа-эс»), сообщает Autohome. «Убийца» Tesla от китайского бренда получит две силовые установки на выбор и три варианта батарей, самая крупная из которых обеспечит запас хода до 708 километров.
По размеру флагман Arcfox схож с Hyundai Sonata: в длину он достигает 4930 миллиметров, в ширину – 1940 миллиметров, а в высоту – 1599 миллиметров при 2915-миллиметровой колесной базе.
В числе внешних особенностей – оптика, по форме и расположению напоминающая Tesla, капот с двумя сходящимися к эмблеме линиями, и трапециевидная фальшрешетка радиатора, придающая передку агрессивный вид. Также aS имеет «утопленные» дверные ручки, соединенные задние фонари и небольшой спойлер на крышке багажника.
Салон обшит кожей темно-серого и бежевого оттенков. Шайба переключения передач размещена на не на центральном тоннеле, а на подвесном подлокотнике между передними сиденьями. Седан оснастят «умной» системой a-OS, которая поддерживает подключения до трех экранов и умеет распознавать лица.
Arcfox aS предложат в моно- и полноприводном вариантах. В первом случае электромотор, развивающий 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента установят на переднюю ось, а во втором седан получит два мотора на каждой оси. Отдача мощной версии составит 435 сил и 720 Нм момента.
Также будет доступно три варианта батареи. Их емкость не разглашается, зато известен запас хода по циклу NEDC: в зависимости от выбранного варианта седан сможет проезжать 525, 603 или 708 километров. Для сравнения, самая дальнобойная Tesla – Model S Long Range Plus – способна проехать без подзарядки 647 километров.
По данным Autohome, Arcfox aS может поступить в продажу в начале нынешнего года.
Седан aS – не единственная модель марки Arcfox. Еще в 2016 году она представила маленький электрокар Lite и суперкар Arcfox-7, а весной прошлого года состоялась премьера электрического кроссовера a-T с двумя моторами и запасом хода 653 километра.