Японские инженеры предложат клиентам марки на выбор два варианта настроек системы электронной стабилизации VSC для кроссовера RAV4.
Напомним, что осенью шведское издание Teknikens Varld отметило «опасное поведение» кроссовера Toyota RAV4 нового поколения при прохождении так называемого «лосиного теста». Эксперты отмечают, что система стабилизации автомобиля активируется слишком поздно. Во время тестирования гибридной версии автомобиль, загруженный до допустимой производителем массы и на максимально накачанных шинах, вставал на два колеса.
В самой компании прокомментировали это тем, что испытания проводились не в соответствии со стандартами и ранее RAV4 испытвался неоднократно, успешно проходя тестирование — ничего не было известно о точном распределении массы по осям, состоянии шин и дорожного покрытия. После этого Toyota совместно с журналистами провела повторное тестирование, с которым RAV4 справился даже на скоростях выше 70 км/ч.
Однако специалисты марки решили разработать иные настройки электронной системы стабилизации для автомобиля. С новыми настройками система стабилизации, которые появятся на автомобилях в 2020 году, будет срабатывать раньше, с большим акцентом на экстремальные ситуации, как, например, «лосиный тест».