Китайская компания Great Wall Motors рассматривает перспективы выпуска нового пикапа под брендом Haval. Такой автомобиль помог бы производителю навязать конкуренцию в популярном сегменте, и навязать борьбу за потребителя таким моделям, как Toyota Hilux и Ford Ranger.
Об этом сообщают наши австралийские коллеги, ссылаясь на официальных представителей китайского автогиганта. Стоит напомнить, что о планах компании Great Wall Motors построить совершенно новый пикап стало известно ещё в прошлом году. Однако только сейчас появились подробности этого проекта.
Известно, что в настоящее время в руководстве производителя идут горячие дебаты по поводу того, под каким брендом выпускать новинку – Great Wall или Haval. Многие склоняются к тому, что автомобиль должен продаваться под премиальным брендом Haval. Сообщается, что новый пикап будет ориентирован на многие рынки планеты, включая Австралию, Южную Африку, Индию и Китай.
Ориентировочно, новый пикап Haval должен выйти на рынок в 2020 году. Автомобиль будет «достаточно большим, комфортным и практичным», чтобы составить конкуренцию упомянутым моделям Toyota Hilux и Ford Ranger, а также машинам этого сегмента.
Согласно опубликованным данным, новинка будет доступна в конфигурации 4x2 и 4x4, с бензиновым и дизельным силовым агрегатом, а также в гибридной модификации. В качестве трансмиссии грузовик получит новый 8-диапазонный «автомат».
Помимо всего прочего, пикап Haval получит множество продвинутых систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему автономного экстренного торможения. Других подробностей о новинке пока нет.
Стоит напомнить, что в линейке китайского производителя имеется пикап Great Wall Steed. Однако, как отмечают эксперты, этот автомобиль значительно уступает всем своим конкурентам на рынке. Именно по этой причине компания хочет выпустить совершенно новую модель, которая окажется «значительно лучше во всех отношениях».
Китайская компания Great Wall Motors рассматривает перспективы выпуска нового пикапа под брендом Haval. Такой автомобиль помог бы производителю навязать конкуренцию в популярном сегменте, и навязать борьбу за потребителя таким моделям, как Toyota Hilux и Ford Ranger.