В марте Ford представит принципиально новый автомобиль

09 лютого 2011
1

В марте Ford представит принципиально новый автомобильНа предстоящем моторшоу в Женеве, которое пройдет с 3 по 13 марта текущего года, компания Ford представит несколько новых серийных и концептуальных машин. Основной премьерой станет некий "принципиально новый автомобиль", подробности о котором пока не разглашаются.

По предварительной информации, этой новинкой будет прототип компактвэна, по мотивам которого будет создан преемник автомобиля Fusion. Машина получит платформу модели Fiesta, пять посадочных мест и сдвижные задние двери. Ожидается, что ее производство будет развернуто в конце текущего года на заводе в Румынии, а в продажу на европейском рынке компактвэн поступит в начале 2012 года.

Помимо этого, на моторшоу в Женеве также покажут пикап Ranger следующего поколения с пакетом Wildtrak, экологически чистые версии компактвэна С-Max, а также прототипы нового кроссовера Kuga и электрического фургона Transit Connect. Отметим, что все эти автомобили, за исключением "Рэйнджера", уже дебютировали в США, а электрокар на базе "Транзита" даже продается на американском рынке.

Пикап Ford Ranger нового поколения показали в октябре прошлого года на моторшоу в Сиднее. Колесная база автомобиля этого автомобиля по сравнению с предшественником увеличилась на 220 миллиметров - до 3220 миллиметров, возросла передняя и задняя колея, стала шире погрузочная площадка, а дорожный просвет машины стал больше на 25 миллиметров (232 миллиметра).

Выпуск следующего "Рэйнджера" начнется летом 2011 года на предприятии в Таиланде. Затем производство машины будет развернуто на заводах в Аргентине и Южной Африке. На европейский рынок пикап выйдет только в 2012 году.

Джерело: Lenta.ru

Обговорення новини

АРИЯ  

Компактвэн это интересно, но для нашего потребителя Fusion является кроссовером - действительно компактным. И единственным в своем роде. Может быть даже слишком компактным, т.к. мужская машинка могла бы быть сантиметров на 15 длиннее за счет тупого удлинения багажника. Да еще клиренс чуть увеличить за счет установки на 16 дюймовые колеса 65-х шин. Так, чтобы где-то хотя бы 190мм. А если бы еще и не платформе полноприводной Фиесты, которую на этом сайте обещали, то и удобнейший Гольф и проходимец Йети отдыхают. Учтите, Дедушка Форд, что фиесту 2009 года сделали внешне совсем мадамским автомобилем. Да и вообще ориентация на девчачьи телефончики в интерьере всех Фордов - просто пошлость и безвкусица, славного имени ФОРД недостойная. А мужчины тоже любят компактный транспорт, но - мужской. Постарайся, Дедушка Форд, не слишком изощряясь восполнить очень актуальную для Украины и СНГ нишу минимальными средствами из уже имеющихся и зарекомендовавших себя достойно. Пишешь такое и думаешь: а интересно ли это Самому Форду? Если интересно - позвоните 068 10 66 841

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація