Возрожденная компания TVR намерена выпустить две модели, одна из которых будет стоить около 50 тысяч фунтов стерлингов (76 тысяч долларов), вторая – около 80 тысяч фунтов (121 тысяча долларов). Спорткары для «обыкновенных людей» появятся на рынке Великобритании в 2015 году. Изначально спорткары выйдут небольшими тиражами и распространят их на домашнем для производителя рынке. Об этом со ссылкой на нового председателя совета директоров TVR Леса Эдгара сообщает издание Autocar.
Эдгар, который является основателем британской компании Bullfrog Productions, занимающейся разработкой компьютерных игр, заявил, что в TVR намерены разработать мощные модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Основными конкурентами спорткаров возрожденной марки, по словам председателя совета ее директоров, станут подержанные автомобили Aston Martin, потому что они по сравнению с Porsche Boxster и Cayman являются британскими и переднемоторными.
Эдгар добавил, что возрожденная компания может возобновить производство старых моделей, предварительно обновив их, или может начать делать совершенно новые спорткары. Председатель совета директоров TVR отметил, что, например, на рестайлинг модели Sagaris может уйти около года, тогда как выпуск новинок займет в два раза больше времени. Второй вариант, по словам Эдгара, приоритетнее, но окончательного решения по этому вопросу еще не принято.
«Проект был начат несколькими автомобильными энтузиастами, которые обсуждали создание традиционного британского спорткара. У многих из нас есть предпринимательский опыт и для реализации своей задумки нам нужная была хорошая марка, которая некоторое время была нам недоступна. Бывший владелец TVR – Николай Смоленский – получал предложение о продаже от многих людей, но все время отвечал отказом. Когда один из нас узнал, что есть возможность попробовать с ним договориться, мы начали переговоры. Не могу сказать, что они прошли легко, но Николай поддержал наш проект», – заявил Эдгар.
По условиям сделки, Эдгару и его партнерам перешли права на дизайн всех моделей и название марки, все схемы и чертежи, корреспонденция, пресс-формы и запасные части от реализованных прежде автомобилей, а также компания Blackpool Engineering, созданная для управления активами TVR. Новые владельцы производителя рассматривают возможности реализации запасных частей при помощи одной из британских компаний, специализирующихся в этой области.
О том, что Смоленский продал TVR, купленный им в 2004 году, стало известно в начале июня. На следующий день – 7 июня – выяснилось, что возрожденный автопроизводитель намерен представит новую модель через две недели. Тем не менее, к пятнице, 28 июня, никаких известий о презентации новинки TVR нет.