В Москве показали новое семейство ГАЗ Next

29 серпня 2012
27

Новое семейство коммерческих автомобилей ГАЗ, показанных на ММАС-2012 получило название Next. Его модельный ряд объединяет автомобили полной массой от 2.8 до 5 тонн. На выбор будут предоставлены различные типы кузовов - от шасси до автобусов на 19 пассажирских мест. Самое главное, что отличает автомобили нового семейства - это оригинальный дизайн экстерьера. Но вот с прямыми и рублеными линиями дизайнеры явно переборщили.

Продажи ГАЗ Next начнутся в 2013 году с наиболее популярных модификаций - бортовых автомобилей полной массой 3.5 тонны. Они будут оснащаться дизелем Cummins 2.8 мощностью 120 л.с., отвечающий нормам Евро-4. Обещанная гарантия - 3 года или 150 тысяч километров пробега, а межсервисный интервал составляет 20000 км.

Вместе с бортовыми моделями на рынок будет выведен и микроавтобус Next.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
VMStrannik  

Нече так вроде.

ВІДПОВІСТИ  
Константин  

не плохое предложение, но вот "торпеду" могли бы и получше придумать. Грубовато выглядит.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

И так покатит...

ВІДПОВІСТИ  
Джекон  

Напольный рычаг кпп это ужас((

ВІДПОВІСТИ  
Рустем Ахтемов  

ты прав на нормальных минивенах кпп на торпеде

ВІДПОВІСТИ  
Denis D  

ну почему все такое топорное! 21 век... туды-сюды кругом нано -техологии вроде как премьер говорит... а вот авто придумать -проблема)))))))

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

У нас всё, что делается ключём меньше, чем на 22-нанотехнология(в большинстве случаев). А авто мне не особо. Новый двигатель-хорошо, но вот внешность топорная.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

На счет двигателя я бы не был так категоричен имеются случаи когда машины стояли неделями на станции и не могли найти причину неполадки причем именно станция а не гаражи

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Какой ужооос..

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Это коммерческие авто. Здесь главное надежность и практичность. А внешний вид дело десятое. Не девок на них катать (ну в смысле девок тоже, но не для тех целей )

ВІДПОВІСТИ  
Совість  

Чимось новий СПРІНТЕР нагадує

ВІДПОВІСТИ  
ЗавГар  

Ага и решётка а ля Ауди

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А в России ничего за пол века не придумали, хорошо что хоть 2107 сняли с производства, а то совсем позор...

ВІДПОВІСТИ  
гость  

толи дело украина, взяла и убила автопроизводство

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Очередная телега

ВІДПОВІСТИ  
Тёмка  

Хорошо что нет бардачка сверху на "торпеде" , а то на наших дорогах его нереально закрыть)))

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

дизайн просто ужас.Газель бизнес и то будет по симпатичнее.НЕХТ-отстой.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

сравни с украинским аналогом

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

+1000

ВІДПОВІСТИ  
влад  

ось вам майбутній конкурент транспортера т3

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

решотка под ауди старие.

ВІДПОВІСТИ  
дмитрий  

да дизайн это бред))) да и рычаг переключения передач как в старой доброй ГАЗельке))) с пола торчит))

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

если сравнивать с новой ниссан альмера - это конфетка

ВІДПОВІСТИ  
ASX  

спереди - отдаленно напоминает Форд (хоть и не 1 к 1), а сзади цитата из оперы "Пежо-Ситроен" Партнер (Берлинго) + тот же Форд Торнео (упрощенный вариант). Зачем что-то свое придумывать, когда можно скопировать чужие идеи?

ВІДПОВІСТИ  
ASX  

Торпедо - цитата "Пежо-Ситроен" Партнер (Берлинго)....

ВІДПОВІСТИ  
а  

а сколько он будет стоить интересно)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

зто полнaя задница зa что тaм плaтить 23у.e! и зто в росии бaзa, дa 3a тaкиe бaбки можно с гeрмaнии тaкого спринтeрa или крaфтeрa пригнaть что никaкaя гaз нe срaвниться!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація