В Париж приехал гибридный Mitsubishi Outlander

01 жовтня 2012
5

На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера еще одного гибридного кроссовера - Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV, или сокращенно PHEV. Автомобиль оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Продажи новинки в Росии стартуют в начале следующего года, одновременно с европейскими.

Гибридная силовая установка "обернута" в кузов нового поколения "Аутлэндера". По заявлениям самой компании, премьерная новинка не является адаптацией существующей модели с ДВС или специальной демонстрацией технологии Plug-in Hybrid EV. Этот автомобиль - еще одна модификация нового поколения Outlander наряду с бензиновой и дизельной версиями.

Автомобиль оснащен двумя электромоторами по 60 кВт – по одному спереди и сзади. Бензиновый мотор установлен спереди. Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея имеет емкость 12 кВт/ч. Коробки передач в машине нет, а привод передних колес от двигателя осуществляется через пакет шестерен. Два электромотора обеспечивают постоянный полный привод (Twin-motor 4WD). По данным производителя, на одном литре топлива гибрид проезжает 61 км.

"Сегодня, в Париже продемонстрирован первый в мире электромобиль с постоянным полным приводом, который отличается тремя ключевыми характеристиками: экологичностью электромобиля, обладает существенно увеличенным запасом хода, а также полноприводными технологиями настоящего внедорожника. Надеюсь, что в 2013 году все достоинства Mitsubishi Outlander PHEV смогут оценить и российские покупатели одновременно с покупателями европейских стран", - заявил на премьере главный исполнительный директор "РОЛЬФ Импорт" Андрей Панков.

Глава российского дистрибьютора Mitsubishi подчеркнул, что Outlander PHEV не является гибридом в обычном понимании, то есть когда основная работа ложится на двигатель внутреннего сгорания, а электромотор подключается только периодически. Этот Outlander - электромобиль с увеличенным запасом хода, который может заряжаться как от обычной розетки и от быстрой зарядной станции CHAdeMO, так и от рекуперации энергии при торможении. "У электромобиля с увеличенным запасом хода ситуация прямо противоположная – основной двигатель электрический, а ДВС может подключаться как генератор для подзарядки электрической батареи. Таким образом, пользователь Mitsubishi Outlander PHEV может на протяжении многих лет не прибегать к включению ДВС и использовать машину как 100% электромобиль", - добавил Панков. Запас хода внедорожника составляет более 880 км. Одного только электропривода хватает на 55 км при скорости более 120 км/ч. При этом время до полной зарядки составляет 4 часа (240 В – 15 A) или 30 минут при быстрой зарядке.

При этом от гибридной силовой установки пространство внутри машины не пострадало. По данным компании, объем свободного пространства в салоне и в багажном отделении аналогичен показателям 5-местной версии машины.

Джерело: Авто.Вести.Ru
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
dimmon  

точно "гибридный"

ВІДПОВІСТИ  
Alex  

правильно назвати це алектромобілем, так само як Chevrolet Volt. Гібріди такі як випускає Тойота це просто ДВСнікі з додатковими акумуляторами і електромоторами які інколи включаються. А Міцубісі випускає електромобіль в якому ДВС це просто подзарядка для акумуляторів, тобто ДВС інколи включається. Варіант Міцубісі (Шевроле Вольт) більш революційний і тільки він має перспективу

ВІДПОВІСТИ  
casper  

чудовий автомобіль є бажання покататися на ньому і придбати такий автомобіль.

ВІДПОВІСТИ  
Иван  

Имею Мицу ХL топовый 2008 Ю Вчера заехал специально в салон Посмотрел новый.ОООчень разочарован. Салон: кожа-в 5 раз хуже чем у моего, торпеда, несмотря на мультисистему -как в автобусе. Ощущение такое, что ее слепили из того, что под руку подвернулось, приборная панель как в дешевом китайце.Ничего не цепляет как в моей модеди, которая до сих пор мне нравится. Внешний вид тоже не фонтан. Спереди похож на мой а сзади на хрен знает что.Короче облажались японцы. Теперь им на рекламу придется немеряно тратиться. И через пол-года делать рестайлинг. Вобщем меня как клиента они потеряли.

ВІДПОВІСТИ  
ват  

Гибрид класный, учитываю расход до 2л бенза на 100км когда нужен гениратор. А если катить только на електрике шара!!! Всё замечательно. Думаю только убьют ценой этот проект..........Если мицубиши хочет порядка 40штук за мелкий електромобиль i-MiEV, то за этот Outlander Plug-in Hybrid EV порядка 70штук. Я так думаю! И выгоды с маленького расхода будет 0, потому что мы уже авансом заплатили деньги которых хватит на содержание 2.0 бензинового аутлендера....... Но это догадки, если цена порядка 35-40штук (я в это даже не верю) тогда это супер тачка з.ы. надеюсь, что спустя 5-8лет таких гибридов будет много и ценой порядка 20-30штук.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація