Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на руководителя немецкой марки Оливера Блюме. Для сравнения, «Тесла» за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.
Концептуальный вариант Porsche Mission E дебютировал в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Четырехместный автомобиль получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 лошадиных сил, систему полного привода и полноуправляемое шасси. Комплект литий-ионных батарей позволяет машине проехать без подзарядки около 500 километров. На разгон до «сотни» Mission E требуется 3,5 секунды, а до 200 километров в час — 12 секунд.
В разработку серийной версии Mission E производитель вложил 700 миллионов евро. Также будет создана универсальная сеть быстрых зарядочных станций для электрокаров, которой смогут пользоваться как владельцы Porsche, так и автомобили других брендов. В будущем при использовании 800-вольтовых 150-киловаттных станций, которые намерена использовать марка, батареи электрокара «заправятся» за 15 минут. Однако сейчас подобных станций нигде еще нет.
Ожидается, что производство модели Mission E начнется к 2020 году.