Прошедший год закончился для японской компании Infiniti 16-процентным увеличением объема мировых продаж. Впервые за всю историю существования бренда этот показатель преодолел отметку в 200 тысяч автомобилей и составил 215 250 экземпляров. Положительная динамика продаж в 2015 году была достигнута, в первую очередь, благодаря успехам компании на двух основных рынках сбыта – в США и Китае.
В прошлом году на первичном автомобильном рынке США компания сумела реализовать 133 500 автомобилей, что на 14% больше, чем в 2014 году. На китайском авторынке объем продаж увеличился на 34%, до 40 200 автомобилей. Стоит отметить, что на европейском автомобильном рынке компания увеличила объем продаж на 45%, почти до 7 тысяч автомобилей. Однако, такую хорошую динамику можно объяснить эффектом низкой базы.