В России начали собирать Мерседесы

31 травня 2013
11

Mercedes-Benz запустил предсерийную сборку коммерческой модели Sprinter Classic на нижегородском заводе «ГАЗ» в режиме полного цикла. Благодаря локальному производству цена на автомобили будет начинаться от 1 миллиона 177 тысяч рублей ($37 340), что приблизительно на 20 процентов меньше стоимости импортируемых машин. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора «Мерседес-Бенц рус» Яна Мадея.

В реализацию проекта было вложено 190 миллионов евро, из которых 100 миллионов выделил концерн Daimler, а остальную часть суммы предоставил Горьковский автозавод.

«Спринтеры» будут оснащаться моторами, произведенными на Ярославском моторном заводе, который входит в «Группу ГАЗ». До сентября на «ГАЗе» планируется произвести 400-600 машин, а к концу года – около пяти тысяч штук. Проектная мощность производства немецкой компании в России составляет 25 тысяч автомобилей в год. Выпущенные «Спринтеры» планируется в первую очередь реализовывать на отечественном рынке. Возможность экспорта машин в страны СНГ пока находится на стадии изучения.

Решение перенести производство модели в Россию из Аргентины было принято из-за более емкого местного рынка коммерческих автомобилей, а также обусловлено тем фактором, что «Спринтер» лучше подходит для российских условий.

Ежегодно в России продается около 150 тысяч легких коммерческих машин, два процента из которых – «Мерседесы». За счет местного производства компания планирует увеличить свое присутствие в этом сегменте в два-четыре раза.

Кроме того, Mercedes-Benz рассматривает возможность российского выпуска легковых моделей, однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято. По мнению Мадея, такой проект «должен быть долгосрочным, предполагающим полный цикл производства и наличие местного партнера». Как сообщалось ранее, концерн Daimler должен принять решение о российском выпуске легковушек, после начала производства Sprinter на «ГАЗе». В 2010 году Горьковский автозавод предлагал «Даймлеру» выпускать на своих мощностях Mercedes-Benz E-Class.

Два производителя достигли предварительной договоренности о совместных инвестициях в сборку коммерческих автомобилей на Горьковском автозаводе в начале 2010 года, а в конце того же года ими было подписано соглашение об организации производственной линии. Изначально «Даймлер» и «Группа ГАЗ» планировали вложить в проект 210 миллионов евро, а предполагаемый объем производства составлял 60 тысяч автомобилей в год.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

советую посмотреть в тыТрубке.ком видео "недовольный владелец Toyota Camry". как раз в тему.

ВІДПОВІСТИ  
ККК  

как говорил профессор Преображенский - "пропал дом..." движки ярославские да еще и слёпаные кузова в России...

ВІДПОВІСТИ  
12  

узбекам с таджиками пойдут, деньги не пахнут

ВІДПОВІСТИ  
I - Van  

Це якесь жахіття! Німці і Німкені з глузду з'їхали...

ВІДПОВІСТИ  
grammarnazi  

а тем временем незалежная украиния будет собирать китайские легковушки, аж 300 в год... хе-хе, хозяйственный подход

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

"Собирать" - єто не синоним, случайно, слова "коллекционировать"?

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Европейцы с Украиной сюсюкаются, но бизнес предпочитают вести с русскими.

ВІДПОВІСТИ  
FastAss  

Не ну прорыв,только не понятно в какую сторону =(

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Я посмотрю как вы через два года будете плеваться и плакать, что сами же спринтер испаганили)

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

это прорыв!!!!! у Мерседеса конечно поехала крыша, так как такая сборка подорвет авторитет качественного авто, а не балалайки на колесах.....ужас.....

ВІДПОВІСТИ  
ДСВ  

Это равнозначно тому, если бы на Газель просто прилепили мерседесовскую звезду! А это:"...в первую очередь реализовать на отечественном рынке". Да какой идиот их на неотечественном купит?! Их больше нигде и показывать то нельзя!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація