В Сети появилось первое изображение предсерийного NIO ET7: электрического седана, который больше и дешевле модели Tesla Model S. Снимок был опубликован на сайте CarNewsChina.
Отличий от шоу-кара у «живого» экземпляра NIO ET7 не так уж много. Это детали светотехники, колёсные диски, а также незначительные детали оформления. Модель NIO ET7 обладает 5098 мм длины при колёсной базе в 3060 мм. По обоим показателям это минимум на 100 мм больше, чем у электрокара Tesla Model S.
По умолчанию китайский электромобиль оснащается двумя электродвигателями общей мощностью в 658 сил (850 Нм), а ёмкость батареи, в зависимости от версии, равна 70, 100 или 150 кВт·ч. Запас хода по циклу NEDC достигает 500, 700 и 1000 км соответственно. В оснащение седана входят кресла с подогревом, вентиляцией и массажем на обоих рядах, аудиоблок с 23 динамиками, двери с электроприводом, панорамная крыша, пневмоподвеска, а также продвинутая система автопилота.
Цены на электроседан NIO ET7 были объявлены ещё весной нынешнего года. Начальная стоимость равна 448 тыс. юаней или 69 300 долларов. Модель в более богатой комплектации обойдётся в 506–526 тыс. юаней (78 300–81 400 долларов), цены на топовый вариант пока не называются.
Кроме этого, в Китае предусматривается возможность покупки NIO ET7 за меньшую сумму, но с ежемесячным платежом за использование аккумуляторной батареи. Однако серийный выпуск модели, представленной в начале 2021 года, ещё не начался: компания пока лишь принимает предзаказы, поставки автомобилей не случатся ранее первого квартала следующего года.