В США дебютировал кроссовер Honda CR-V нового поколения

17 листопада 2011
4

На моторшоу в Лос-Анджелесе состоялась презентация кроссовера Honda CR-V нового поколения для рынка США.

Габаритная длина новинки составляет 4533 миллиметра, ширина — 1818 миллиметров, высота — 1653 миллиметра, а колесная база равна 2618 миллиметрам. Пятиместный кроссовер приводится в движение слегка модернизированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2,4 литра, развивающим 185 лошадиных сил. Мотор стал на пять лошадиных сил мощнее, но агрегатируется с прежней пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

По словам представителей «Хонды», топливная экономичность автомобиля по сравнению с предшественником слегка ухудшилась (в среднем на 0,8-1 литра) как для модификации с передним, так и с полным приводом. Отметим, что кроссовер CR-V будет оснащаться новой полноприводной трансмиссией Real Time All-Wheel-Drive, которая в отличие от дорестайлинговой машины, передававшей момент на задние колеса только в случае пробуксовки передних, постоянно обеспечивает тягой все четыре колеса.

Помимо этого, кроссовер получил электроусилитель рулевого управления и новую мультимедийную систему, которая при подключение телефонов Blackberry или смартфонов на базе ОС Android может зачитывать поступившие SMS, а водитель может отослать ответное сообщение, выбрав его из предустановленных вариантов в меню системы. Также для машины можно заказать развлекательную систему для задних пассажиров с семидюймовым дисплеем, встроенным в крышу, беспроводными наушниками и DVD-проигрывателем.

В продажу к американским дилерам автомобиль поступит в декабре текущего года. В этом же месяце будет представлена версия модели для Японии, а покупатели в Европе смогут заказать машину только будущей осенью.

Джерело: motor.ru

Обговорення новини

Sargon  

Однозначно лучше предыдущего поколения... Хотя задняя часть какая-то китайская ))

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Зад как у FR-V, спереди нормально, внутри могло быть и лучше (руль сперли у кэмри), зад конечно отстой. Я ожидал лучшего, тем более что ценник "должен быть" раза в 2-3 больше, чем у теперешней. Такое чувство что из кроссовера захотели "надуть" джип.

ВІДПОВІСТИ  
Nikicon  

"что ценник "должен быть" раза в 2-3 больше," что ты хотел сказать? при нынешних 35.000$ за базу, цена на новую буде 70.000$? не будет такого есессно

ВІДПОВІСТИ  
Сергій  

Дизайн не вразив, дійсно. Спереду щось від "Тойота Хайлендер", ззаду нагадує "Вольво"... Але куди йде "Хонда", якщо пропонує нову модель із старим мотором ще й витратами палива на 1,0 літр вищими?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація