Компания Subaru не собирается разрабатывать спортивное купе со среднемоторной компоновкой. Об этом изданию Car Advice заявил руководитель североамериканского подразделения японской марки Том Долл.
«Я никогда о подобном не слышал и вообще не понимаю, о чем идет речь. Не знаю, откуда могла появиться такая информация, но очень хотел бы выяснить, что это был за источник», – отметил Долл во время премьеры седана и хэтчбека Impreza нового поколения в Нью-Йорке.
В начале марта издание Car and Driver со ссылкой на собственный источник сообщило, что «Субару» тестирует прототип среднемотороного гибридного спорткара, построенного на модифицированной платформе купе BRZ. Машина оснащена оппозитным турбомотором, приводящим в движение задние колеса и двумя электрическими агрегатами на передней оси.
Кроме того, собеседник американского издания заявил, что экспериментальный автомобиль является «самой совершенной полноприводной машиной в истории автопроизводителя».
По данным Car Advice, компания Subaru в 2017 или 2018 году выпустит «заряженный» седан WRX STi следующего поколения. Его построят на глобальной модульной платформе SGP, дебютировавшей на новой «Импрезе».
Ранее сообщалось, что седан получит гибридную силовую установку, в состав которой войдет двухлитровая оппозитная «турбочетверка» и электрический двигатель. Суммарная отдача агрегатов составит 326 лошадиных сил. Однако руководитель материнской компании «Субару» Fuji Heavy Industries Ясуюки Есинага поставил под сомнение применение силовой установки комбинированного типа.
Есинага также в очередной раз подтвердил, что в Subaru заинтересованы в разработке купе BRZ второго поколения. «Мы обсуждаем вместе с руководством компании Toyota возможность создания замены нынешнему BRZ. Никакие детали еще не согласованы, однако мы должны достигнуть соглашения. Мы хотим продолжить этот проект», – пояснил Есинага.
Нынешнее купе Subaru BRZ оснащается двухлитровой оппозитной «четверкой», развивающей 200 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом» такого же диапазона.