В Украине ежегодно необходимо утилизировать около 210 тыс. авто

29 липня 2013
20

Корпорация «Богдан» начала работы по формированию бизнес-плана строительства утилизационного центра, чтобы оперативно выполнить условия принятого Верховной Радой закона. Согласно текущего объема списания, горящие потребности Украины в мощностях по утилизации составляют: 2 предприятия по демонтажу автомобилей и 39 центров по переработке/измельчения кузовных и других частей.

По данным аналитиков корпорации «Богдан», на начало 2011 года в структуре автопарка Украины - 2,1 млн. легковых авто старше 1985 производства. При списании этого количества авто в течение 10 лет, объемы ежегодной утилизации составляют 210000 автомобилей в год. Таким образом, в перспективе, потребности в мощностях по утилизации могут составить: 7 предприятий по демонтажу автомобилей и 191 центр по переработке / измельчения кузовных и других частей.

Безусловно, жесткие экологические стандарты и обязательная утилизация устаревших транспортных средств создаст предпосылки для наращивания объемов производства на отечественных автозаводах, что приведет к росту числа работающих в отрасли и отчислений в бюджеты и социальные фонды.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Макс  

то это мы больше утилизируем чем покупаем?

+1ВІДПОВІСТИ  
Mihal  

Какое, в задницу, наращивание производства? Кто их покупать будет? Те пенсионеры, у которых отнимут старенький жигуль?

ВІДПОВІСТИ  
Oleg Lazarenko  

Богдану - хана... будут продолжать в том же духе - хана прийдет раньше.

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Похоже, наше правительство живет в другой стране. Количество машин старше 1985г. не говорит о том, что их владельцы хотят их утилизировать. Если будут отбирать насильно - будет война.

ВІДПОВІСТИ  
ЗаЗам НІ  

На сегодняшний день никакой "Богдан не не нужен для утилизаии" всё и так хорошо утилизируется , еще за это и деньги платят! ЧТО ТО УШ ОЧЕНЬ КОРУПЦИОННЯ схеме утилизации Богдановская! Пора признать свою некорентноспособность и исчезнуть с рынка с именем "Богдан"!

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

ЧЕ все запаниковали ? Никто нечего утилизировать не будет, это они так придумали комплектующие для своих новых авто добывать.

ВІДПОВІСТИ  
Джекон  

Да ну нафиг,у меня в гараже стоят 2 запорожца 1985 и 1988 года выпуска,оба не в очень хорошем состоянии, но на ходу,и я лучше их сдам на металл или продам за 2 тыс грн.А они предлагают мне приехать в порошенковский утилизационный центр и заплатить деньги,за то,что его кинут под пресс???Ну ни дибилы у нас при власти???Как говорится "Что мы сделали плохого в прошлой жизни,что родились в Украине??"

ВІДПОВІСТИ  
aizek  

Закон еще президент не подписал-так что он еще не вступил в силу.Вот из новостей. Вместе с тем, позитивные ожидания есть и в вопросе утилизационного сбора на автомобили -- закон о его введении ждет подписи главы государства. Однако в Еврокомиссии рассчитывают, что документ не вступит в силу, поскольку Украина присоединилась к консультациям по поводу аналогичного шага России.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Так, кажіть швидко - де займати чергу на утилізацію, а то потім не діждешся, потрібно зарані записатись!

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

С конверера ЗАЗа прямо на фотографию=)

+1ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Обычная схема,ничего нового !!!для строительства утилизационого центра по заказу государства выделяются деньги.... и примерно за половину этой суммы строят предприятие по утилизации...а потом пофиг будет работать этот центр или нет!

ВІДПОВІСТИ  
Ээх, добрый волшебник  

Этого олигарха уже из раши хотят "утилизировать", будет на Украине, из народа деньги высасывать в два раза сильнее....

ВІДПОВІСТИ  
ядро  

поднять благосостояние населения до 50 лет на первый год могут только спермобанки ..даёшь при Жеках отдел сдачи"сырья"

ВІДПОВІСТИ  
ЗаЗам НІ  

Кому надо утилизировать?Что- я такой проблемы не наблюдаю! То что у Богдана проблемы и он хочет решить их за чужой счёт-это факт!

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Вот именно,кому и что надо утилизировать?Я свой ВАЗ 2102 1972года выпуска в ближайшее десятилетие утилизироват не планирую,даже не смотря на возможное приобретение новой машины.А с утилизацией у нас и разборка не плохо справляется,откуда я на свою двушку взял начиная от отличнух полуосей,заканчивая прикуривателем.А то раздули проблемы:утилизация,пошлины.Лучше радикальным образом измените модельный ряд всего укравтопрома,и не в сторону китайских автомобилей,да по нормальным ценам,да под человеческий процент по кредиту.И тогда ввоз сам собой захиреет.

ВІДПОВІСТИ  
kardanz  

Утилизация касается всего автотранспорта. Это 90% грузового и автобусного парка. Что останется?. Я что от хорошей жизни езжу на ВАЗе 1982г. или не хочу современный автомобиль? В мои 54года я никому не нужен, завод на котором работал, продали и развалили. О какой новой машине может идти речь, если еле свожу концы с концами, что-б прокормить семью. Ненавижу наших "благодетелей" !!! Извините, накипело!

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Правильно,пора наверное снова"зимний брать".И нонешний строй на утилизацию,сбор я оплачу для такой цели.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Пусть сначала приведут в норму бензин, а потом заботятся об экологии. Как вообще ездят автомобили на этом топливе? Продают бодягу, а от нас требуют СО.

ВІДПОВІСТИ  
s2h2  

Зачем платить за утилизацию, если можно самому получить деньги от металоприемного пункта???

ВІДПОВІСТИ  
николай  

а эксклюзивные тоже утилизируют,или будет исключение,пускай каптят

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація