В Украине из 2846 зарегистрированных электромобилей 82% б/у и 78% - Nissan Leaf

В Украине из 2846 зарегистрированных электромобилей 82% б/у и 78% - Nissan Leaf

04 травня 2017
12

Главный сервисный центр МВД предоставил Экономической правде подробную статистику о автопарке электромобилей в Украине.

По состоянию на 31 марта 2017 года в Украине было зарегистрировано 2846 электрокаров, сообщает "Экономическая правда".

ТОП-5 областей по количеству зарегистрированных электромобилей:

  1. Киев - 747 шт.
  2. Харьковская область - 578
  3. Одесская область - 564 шт.
  4. Днепропетровская область - 172 шт.
  5. Киевская область - 168 шт.
Область 2012 2013 2014 2015 2016 2017 (31.03.)
АР Крим   1   1    
Вінницька       4 9 8
Волинська     1 8 12 3
Дніпропетровська     6 31 99 36
Донецька     1 1 5  
Житомирська       4 4 4
Закарпатська       3 5 4
Запорізька   2   7 49 24
Івано-Франківська     7 35 34 12
Київська     4 26 97 41
Кіровоградська       5 20 3
Луганська           1
Львівська   2 5 34 69 47
м. Київ 3 20 14 94 440 176
Миколаївська       2 16 8
Одеська 3   6 69 353 133
Полтавська       3 27 5
Рівненська   1   5 17 12
Сумська       2 7 2
Тернопільська       1 8 4
Харківська     9 121 301 147
Херсонська       2 10 1
Хмельницька       3 8 4
Черкаська         5 2
Чернівецька       1 5 4
Чернігівська       1 2 1

Если считать новым электромобиль, зарегистрированный в течение двух лет после производства, то украинцы купили примерно 82% электрокаров в состоянии б/у. В абсолютных числах - 2423 б/у и 423 новых.

Больше всего на сегодня в Украине зарегистрировано электромобилей 2013 года выпуска - 1325 шт. На втором месте электрокары 2014 года выпуска - 828 шт., на третьем - 2015 года - 334 шт.

Рік виробництва ТЗ 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1992   2        
1997         2  
1998       1 2  
1999       1 3  
2000   1   6 2  
2001   1   1 5  
2002   2 1 4    
2003         2  
2005         1 1
2006         1  
2008     1   3  
2009   1     1  
2010     1 4    
2011 4 1 4 23 31 3
2012 3 1 24 50 76 14
2013   20 17 276 767 245
2014     8 71 462 287
2015       33 191 110
2016         53 19
2017           3

Заметный рост количества зарегистрированных электрокаров произошел в 2016 году. Вероятно это связано с началом действия с 1 января 2016 года закона об отмене пошлины на импорт электромобилей.

Кількість зареєстрованих електромобілів, шт
2012 7    
2013 29    
2014 56    
2015 470    
2016 1602    
2017 (31.03) 682    

Абсолютным лидером по продажам в Украине является электромобиль Nissan Leaf. Он формирует примерно 78% автопарка электрокаров страны. Для сравнения, доля ближайшего конкурента Ford Focus - 4,1%, а Tesla Model S - всего 3,5%.

ТОП-5 моделей электромобилей зарегистрированных в Украине:

  1. Nissan Leaf - 2241 шт.
  2. Ford Focus - 118 шт.
  3. Tesla Model S - 100 шт.
  4. BMW i3 - 52 шт.
  5. Renault Fluence - 23 шт.

В МВД напоминают, что любой электромобиль, так же как и авто с двигателями внутреннего сгорания, нужно регистрировать в сервисных центрах Министерства внутренних дел.

"Процесс регистрации не имеет никаких отличий от регистрации обычных автомобилей", - заявляют в пресс-службе.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

А так і має бути....Найбільш підходящий електрокар по співвідношенню ціна- якість....

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Shep  

forgiven, очень много НО: если тебе хватит 100-150км пробега на день, если ты не ездишь на дальняк или есть вторая машина с двс, если тебе нравиться как оно выглядит... да для кого то она прдойдет, у меня друг о такой думает, говорит мне ж на нее не снаружи смотреть)))) а для дальняка ланос себе оставит... вот на такие компромиссы надо идти чтоб купить лиф, закрытыми глазами на парковку приходить, а на море на ланосе... т. Е. повозка чисто на работу? Так если дело в экономии, можно на метро, маршрутке, юбере, велике ездить...

+8-7ВІДПОВІСТИ  
ololo777  

shep, плюсую! С электро так и выходит - нужно иметь две машины, а на кой их две, если у меня(тебя) нет своего дома с двумя гаражами, просто занимать два места под подъездом + 2 обслуживания.. такое

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Ябадабаду  

Если честно, так и подмывает взять Лиф года 13-14-го. Для редких трассовых выездов, как кто-то здесь уже справедливо указывал, можно с кем-то меняться машинами, а по городу, я больше 50 км в день не помню когда накатывал. 11 л бензина на сотню и 28 кВт электричества на тот же пробег это таки разница, да и заряжать на работе можно. Допустим, батарея окажется подуставшая, но это приведет только к более частым зарядкам, но я почти уверен, что ее так и так каждый день заряжать будешь.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Ябадабаду, мой друг , который думает взять такую, говорит что их сюда без батарей со штатов везут, а батареи в израиле заказывают, так что изначально с этим все ок будет.. дело только в том что запас хода у них изначально маленький, а зимой еще в полтора раза меньше

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Ябадабаду, 28 квт это если в городе пробок нету, тут расход от скорости зависит напрямую. Если пробки то по Киеву 20-30км в час скорость. Хотел бы 28 не используешь, потому как нету холостого хода. Ночью чуть больше рассход, зимой на обогрев салона до 20% от общего заряда.

ВІДПОВІСТИ  
ВоваО  

Відсутня інфраструктура, малий запас ходу. Ще не їх час.

+1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

ВоваО, Пригород Киева: Буча, Ирпень, Вышгород, Бровары, Борисполь, Обухов, Украинка, Васильков, Боярка, Вишневое это все клиенты на електрокар, и еще куча дачных поселков. Думаю тисяч 10ть лифов за два три года на учет станет в киевской области. А час как Вы сказали не пришел ))). Инфраструктура - розетка 220В на столбике либо на стенке гаража. Кабель сечением 3-2.5мм. Все что касается супер-чаржеров, забудьте, это вообще другая тема для обсуждения и в реальных бытовых условиях оно бестолку. Время самое ТО, экономика в жо.... это да.

+2ВІДПОВІСТИ  
blade04  

З Василькова вранці черга з машин, які чекають на попутників! Найбільш пристосовані автолюбителі вже пересіли на електромобілі... Дружина зі Спортеджа на Ліф категорично пересідати не хоче, хоча і їздить 10 км на день. Я її розумію, оскільки на бензин і так виходить 200 грн./тиждень, та й без повного приводу під нашу гору взимку не виїдеш. Сам частенько катаю по 300 км/день, тому чекатиму Модел 3...

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація