В Украине ожидается рост продаж автомобилей украинской сборки

В Украине ожидается рост продаж автомобилей украинской сборки

16 березня 2018
12

Украинский авторынок ждет неминуемый рост. Об этом заявил Генеральный директор ПрАТ «Еврокар» Игорь Царенко, во время запуска сборки нового кроссовера Skoda Karoq.

Со слов Царенко, в этом году рынок новых авто в Украине оценивается в 100 тыс. шт.

«Рано или поздно рынок Украины вернется к уровню 2008 года потребления новых авто в 628 тыс. шт. На 2020 год прогноз на спрос новых авто — 180 тыс.», — говорит он.

Что же касается самого предприятия, то «Еврокар» планирует в этом году выпустить 7500 шт. всех моделей (для сравнения, в 2016-м завод собрал 4500 тыс. машин, так что динамика позитивная — Ред.).

«Согласно маркетинговым данным, в Украине спрос на Skoda Karoq составляет 900 ед. в год, а на Skoda Kodiaq — 1500 машин в год», — говорит Царенко.

Чтобы собрать такой объем на заводе нужен штат в 150 человек, но по факту на «Еврокаре» — 248 сотрудников. На предприятии надеются, что рынок оживет, и они нарастят производство. По этому и берегут кадры.

Производство машин сдерживает также наличие производственных квот от Skoda и потеря части рынка, которую «отжали» еврономера и дизельные автомобили, что попали под влияние дизельгейта.

Джерело: Autonews.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Felix Tut  

Неминуемый рост продаж евроблях ждет Украинский рынок. Директор заявил на запуске сборки, так как ему кроме этого ничего хорошего не было сказать. Это всего лишь прогноз этих ......... "На предприятии надеются, что рынок оживет."

+7ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Felix Tut, не путайте редьку с фонариком, какой процент из евроблях стоят от 30К$ ? очень не большой, потому что такими деньгами уже нормальные люди не рискуют, у карога и кодиака абсолютно другие покупатели чем у евроблях, поэтому влияние этого недоразумения на их продажи минимальное!

+12-3ВІДПОВІСТИ  
Felix Tut  

Shep, "Их продажи", это не Украинский рынок, так что тень на плетень наводить не надо!!! Да, покупателей Карок и Кодяк будет больше, нехватало чтоб еще и меньше было бы. Это был бы не бизнес. А влияние минимальное, но очень даже влиятельное. И суть заключается не в евробляхах за 30 000 $, а этих же "НАШИХ" авто за 30 000 $.

+1-9ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Sergiy Dickhtjar  

Рано чи пізно, але з "бляхами" таки наведуть порядок. Адже при уступці їм від уряду підніметься куди більша хвиля від нас з вами, тих, хто платив ВСЕ і ВСІ необхідні платежі! А таких громадян в Україні однозначно більше! Тож і перспектива росту ринку нових авто теж вірна.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Nyvki  

Перспектива росту ринку нових авто буде тоді, коли наші громадяни, за свою зарплатню, зможуть собі дозволити купівлю нового авто. А проблема вживаних авто надумана. Людина шукає можливості за невеликі гроші придбати собі якісний автомобіль. Поясню на прикладі Малайзії. При середній зарплатні 800 - 900 $ там машину власного виробництва можна придбати за 9000$. Фактично, за 10 місяців праці громадянин Малайзії може придбати нове авто. А в україні як? При середньому заробітку 150-250$, вартість машини складає 12000-15000$. Скільки потрібно працювати на таке авто. Ось в чому проблема ринку автомобілів в Україні. Це завищена вартість, та неспроможність сплатити за авто потенціними покупцями. А порядок порядок буде тільки тоді, коли вартість автомобілів буде співрозмірний з доходами громадян.

+2ВІДПОВІСТИ  
Nyvki  

І не треба, нашим виробникам, жалітись на "євробляхи", а шукати можливості сдешевлення товарів власного виробництва.

+1ВІДПОВІСТИ  
Nyvki  

Nyvki, Вибачте, мав на увазі здешевлення.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація