В Украине презентован автобус «Эталон» стандарта Евро 5, работающий на газе

26 грудня 2014
7

В Киеве состоялся показ новейшего автобуса корпорации «Эталон» - городской модели А08129, работающей на сжатом природном газе и отвечающей экологическим стандартам Евро 5.

В информационном агентстве «УНИАН» корпорация «Эталон» провела пресс-конференцию по итогам работы своих предприятий в 2014 году. ПрАТ «Бориспольский автозавод» и ПрАТ «Черниговский автозавод» реализовали в нынешнем году 340 автобусов и 100 грузовиков. В сентябре в Чернигове начали эксплуатироваться и первые два троллейбуса собственного производства.

По традиции, к итоговой пресс-конференции корпорация показывает новую модель машины. На этот раз широкой публике и представителям СМИ презентован новый городской автобус А08129. Эта машина среднего класса длиной 9,44 м способна перевозить до 62 пассажиров (24 мест для сидения). Ее главная особенность – двигатель Ashok Leyland H6E4GD137, работающий на сжатом природном газе и отвечающий экологическим стандартам Евро 5. Это 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 5,75 л и мощностью 195 л.с. при 2400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм при 1600 – 2000 об/мин. Мотор питается от трех газовых баллонов, расположенных на крыше – как у ведущих западноевропейских аналогов. Их емкость составляет 465 л. Без дозаправки машина может проехать до 350 км. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая, фирмы ZF. Этой же марки и рулевое управление.

Снаряженная масса модели составляет 7,5 т, а полная – 11,8 т. Подвеска колес – зависимая, пневматическая. В задней части салона накопительная пощадка сделана низкопольной (высота от земли 340 мм), с откидным пандусом – для заезда инвалидных колясок. Примечательно, что на левой передней стойке крыши установлен газоанализатор, который в случае утечки газа подает водителю звуковой и световой сигналы. Автобус может разгоняться до скорости 80 км/ч.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

И только гавнозаза продолжает ныть и клянчить... где новсть типа "заз представил дэу с двигалетем евро-5 и коробкой ZF, с новым дизайном и новыми материалами" но нет, просто поднять пошлины на 100500%.

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Порадовала фраза Автобус может разгоняться до скорости 80 км/ч - это, наверное, при очень благоприятных условиях Хотя для города больше не надо. Молодцы!

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Правильно Ви підмітили - це якщо за вітром, та згори. І бажано ще й ззаду підштовхнути...

+2-4ВІДПОВІСТИ  
V-Vanio  

Новый приятный и современный автобус. Всем будет за честь на таком прокатиться! Газовый и экономичный, а также с пандусами для инвалидов. А главное-это отличные европейские комплектующие от ZF.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Cklyr90  

Кондиционер в салоне есть??? Форточки маленькие, занавесок нету, летом будет жарко. Но все таки лучше, чем нынешние Богданы. Главное, чтобы газ позволил нормальные тарифы для людей сделать.

+3ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

На пятой фотографии присмотрелся к двери, возник вопрос, кто либо задумывался у производителя о пассивной безопасности водителя и пассажиров??? И у производителя кто либо знает, что такое краш тест??? Лично я просто боюсь представить, что произойдет с водителем при лобовом столкновении, к примеру со столбом даже на скорости 50 км. в час

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

Получается делать автобус и краз, вот и делайте, а в легковушки не надо лезть (шкода не в счет)

+2-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація