В Украине разрабатывают электромобиль по цене Renault Logan

В Украине разрабатывают электромобиль по цене Renault Logan

26 февраля 2020
10

В Украине стартовал проект по созданию массового электромобиля. Ожидается, что он будет стоить на уровне Renault Logan – 9-12 тыс. долларов.

Электрокар назвали весьма нестандартно – «Порто-Франко 42». Как известно, Порто Франко переводится, как «свободный порт», а 42 – население Украины в миллионах.

Координатор проекта Ярослав Пащенко рассказал, что «Порто-Франко 42» – модель С-класса длиной 4,5 м, шириной 1,8 м, высотой 1,55 м. Дорожный просвет составит 165 мм.

Планируется несколько типов кузова, но пока представлены только эскизы седана, созданные дизайнером Романом Прядько. Дизайн получился довольно приятным и стремительным.

Сообщается, что украинский электромобиль сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 10 с. «Порто-Франко 42» позиционируют как семейную модель с молодежным уклоном и спортивными нотками.

А знаете ли Вы, что InfoCar есть и в Facebook?
и узнать результаты опроса

Разработчики заверяют, что производство начнут только после того, как доведут качество и безопасность до мировых стандартов. На данный момент ведутся переговоры с инвесторами, причем 25% собранных средств хотят отправить на социальные цели. Кроме того, проект имеет образовательную цель – планируется сеть кружков, лабораторий в школах и ВУЗах.

Источник: ТопЖыр

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Zub8  

Щось не віриться в успіх,але дуже-дуже хочу помилитись

+8-3ОТВЕТИТЬ  
d.moon  

Если у проекта не будет сепатских инвестиций\корней то куплю.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
V-Vanio  

Самое кайфовое в обладании Порто-Франко так это количество допов предлагаемых к машине. Таким образом даже не самый богатый владелец может индивидуализировать свой автомобиль без колхоза с алиэкспресса. Конкуренты не предлагали и не предлагают ничего подобного, всё выглядит аккуратно и красиво. По технической части очень прочная и надежная машина. Дорогу держит уверенно, тяги хватает, но с Низов чувствуется её недостаток. В целом я бы проантикорил данный образец для сохранности будущим поколениям. Салон собран неспешно даже находясь под веществом могу предсказать не самые приятные материалы отделки, что же до качества сборки практичное. Подгонка неплохая, сидения не очень удобные в долгой дороге спина затекает, места хватает и багажник немаленький. В целом удачный проект, мне особо понравились рекуперационные тормоза в данной модели.

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

V-Vanio, тупиш.Як це"тяги хватает, но с Низов чувствуется её недостаток",якщо це електромобіль-там з низів тяга йде

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Kino1 Kin  

V-Vanio, І що це було?? Ви пишете про вже реальну машину, яку тестували? Це ж тільки проект-ескіз.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Ябадабаду  

Электромобиль почти готов, уже есть эскизы, размеры кузова в мм и чудаковатое название. Осталось найти чудаковатого инвестора.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Valdr  

Ябадабаду, Вангую: с бюджета проспонсируют в несколько сот миллионов. Те купят пару бу лифов, разберут, на один наденут пенопластовый кузов и финансирования не хватит, будут просить еще

+2-1ОТВЕТИТЬ  
StivS  

Ескіз дуже ескізистий. Як багажник відкривається якщо ліхтарі без розрізу, (та і розділення припадає на лінзу). І де там кліренс165мм (намальовано 70..80мм, хіба шо колеса 32".

+1-1ОТВЕТИТЬ  
almz  

StivS, Я извиняюсь, вы вообще знаете, что такое эскиз?)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация