В Украине стало одним автозаводом меньше

23 листопада 2015
15

ООО “ПО “Кременчугский автосборочный завод” (ПО “КрАСЗ”), входящий в состав Группы компаний “АИС”, и прекративший выпуск легковых автомобилей летом 2014 года, признан банкротом, и в отношении него открыта ликвидационная процедура.

Соответствующее постановление Хозяйственный суд Полтавской области принял 6 октября 2015 года в рамках дела о банкротстве, возбужденного на основании заявления самого ПО “КрАСЗ”.

Согласно постановлению, ликвидатор компании должен составить реестр требований кредиторов и подать его на утверждение суда до 26 ноября текущего года, заседание суда по утверждению этого реестра назначено на 15 декабря.

“Хозяйственную деятельность банкрота завершить окончанием технологического цикла по производству продукции в случае возможности ее продажи за исключением заключения и выполнения договоров, имеющих целью защиту имущества банкрота, договоров аренды временно неиспользуемого имущества на период его продажи в период ликвидации”, — отмечается в постановлении суда.

Кроме того, суд постановил снять арест, наложенный на имущество должника или другие ограничения в отношении распоряжения имуществом банкрота. При этом наложение новых арестов не допускается.

Решение о прекращении деятельности ПО “КрАСЗ” принято собранием участников общества в мае текущего года. Согласно промежуточному ликвидационному балансу, по данным инвентаризации на конец июля текущего года у ПО “КрАСЗ” отсутствуют денежные средства в кассе и на счетах, а стоимость активов в целом составляет 87,24 млн грн. При этом кредиторская задолженность превышает 153,8 млн грн.

КрАСЗ специализировался на крупноузловой сборке автомобилей, выполнении предпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей летом 2014 года он прекратил сборку автомобилей Geely в связи с экономической нецелесообразностью. На заводе также осуществлялось переоборудование российских автобусов ПАЗ.

В 2014 году завод получил чистый доход 414 млн грн (в 2013 году — 503 млн грн), чистый убыток превысил 5 млн грн (чистая прибыль 2,7 млн грн).

Джерело: Finance.UA

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

Нічого дивного - така доля більшості заводів, які зупиняються на стадії "викруткової" технології, тобто - складання (як кажуть в народі - "чіпляють колеса на готову машину". Для повноцінного виробництва мали б шукати інвесторів за бугром, придбати ліцензії на випуск якихось моделей, під них закуповувати обладнання для повноцінного складання. А це все - гроші, тобто інвестиції когось, кому потрібно віддавати чималу (або й більшу) частку майна за вкладені кошти, або брати чималі кредити самим. А у нас не звикли до такого, от і обанкротились. То вони "чіпляли колеса" до китайських "Жилі", то до корейських "Санг Йонгів", а то ще просто використовували територію заводу просто як склад для завезених з Росії ГАЗів. І ось результат...

+8-5ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

Sergiy Dickhtjar, боже ну какие "инвесторы за бугром". ты подумай, сам бы вложил свои кровные в автопромышленность в Украине?

+10-6ВІДПОВІСТИ  
Aminazini 2.0  

marvin1111- не обращай внимание, я уже 3 года говорю что ни какой инвестор в производство авто на Украине деньги вкладывать не будет- главная причина - нет рынка сбыта (построить завод и продавать 100 авто в месяц- отличная перспектива), и экспортировать авто никуда не получится, каждое государство защищает свой рынок (рынок ЕС закрыт там своих заводов хватает, Тамож.союз таже фигня)

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Максим Пилипенко  

Хочешь вступить в Евросоюз - уничтожь свою промышленность и социалку. Таков закон. Европе нужны рынки сбыта и дешёвая рабочая сила. Всё остальное не интересно. Теперь разницу между Советским Союзом и Европейским все увидели. Если Советский безвозмездно строил и развивал свои республики, то Европейский разрушает и грабит. Плачевное состояние стран Прибалтики, Румынии, Польши, стран уничтоженной Югославии, Венгрии, Португалии, Греции, Испании тому яркий пример.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Максим Пилипенко, да, это известная легенда. Про великий и щедрый совок, который безвозмездно настроил всем таких заводов и фабрик, что результат труда самим носить было стыдно, а другим продать - так все смеются, можно было только за бананы в Африку выменять или туда же подарить. Хорошо работает только на тех, кто в Европе ни разу не был и не видел, как можно жить без щедрой руки великого совка.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Максим Пилипенко  

Pluto73, Это легенда для тех, кто не жил в СССР. А в Европе сейчас были многие. Ничего особенного там нет. И живут там сейчас не лучше чем жили наши родители в "Совке". К сожалению "Совок" был очень щедрым, а надо было больше денег и ресурсов себе оставлять. Многие помнят бесплатное жильё, путёвки, медицину, обучение, копеечный проезд, вода, тепло, электроэнергия... Товары с надписью "Сделано в СССР" ценились и уважались во всём мире. А то, что при Брежневе на внутренний рынок начали делать вещи похуже чем за рубеж, так это не вина советского народа. Как оценили щедрость Союза бывшие социалистические страны Варшавского договора(да и кап. страны) надеюсь пояснять не надо? Как говориться: "Не делай добра другим, не получишь зла..."

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
mix_l  

Что было хорошо в союзе, а что не очень сейчас уже не имеет никакого значения. Выбор на данный момент между рашей и европой. То, что россия пытается выехать на светлых воспоминаниях о ссср это очевидно, и очень жаль что так много людей на это клюнуло..
А по поводу европы.. по моему каждый там получает то что заслужил.. Если Болгария не смогла выбрать нормальных рулевых - они так и продолжают воровать и недалеко от нас ушли. В Румынии немного получилось - у них немного лучше. В Польше еще лучше, только потому что они политически активные в большинстве. А если в Украине выбирают тех кто занимается популизмом из года в год, то и получим мы именно то же что было из года в год до этого.

А по поводу "разрушить свою промышленность".. в жопу промышленность если у тебя люди получают по 100 баксов. Промышленность это не повод для гордости, а способ достижения благополучия граждан. Если граждане в говне - значит и промышленность твоя ничего не стоит..

+4-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація