ВААИД надеется отменить спецпошлины на иномарки

18 березня 2013
68

Всеукраинская Ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) намерена бороться с решением Правительства о введении спецпошлин на импортные автомобили. Однако в ВААИД не рассматривают агрессивный путь борьбы и не призывают людей выражать свой протест демонстрациями и прочими массовыми акциями. Напротив, Ассоциация хочет отменить спецпошлины цивилизованным путем - путем переговоров с Правительством либо через суд.

Сейчас на рассмотрении Апелляционного суда находится иск ВААИД об отмене спецпошлин, которые, по мнению Ассоциации, вводятся с нарушениями норм законодательства и ущемляют права украинцев. Решение по этому делу должно быть вынесено 18 апреля. Однако, как отмечает генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, «победа Ассоциации в суде будет во многом зависеть от политической воли Правительства, поскольку определенное давление на суд все же существует».

Кроме того, Олег Назаренко считает, что украинские автосборщики обманывают людей, когда говорят, что предпосылок для подорожания иномарок с введением спецпошлины нет.

Олег Назаренко: «Они говорят, что спецпошлина поможет отечественному производителю, а цены на иномарки не повысятся. Ребята, но если цены на иномарки не повысятся, и люди по-прежнему будут их покупать, как это поможет украинскому автопрому? Где логика? Вы же специально все это делали, чтобы увеличить цены на иномарки и заставить людей покупать свои автомобили!»

При этом ВААИД не против поддержки национального автопроизводства, однако, по мнению Олега Назаренко, помогать ему нужно не методом навязывания и введения спецпошлин на иномарки, а несколько иначе.

«Я считаю, что нужно не заставлять украинцев что-то покупать, а нужно просить, - говорит Олег Назаренко. – Хотят, чтобы покупали эту корейскую и китайскую автосборку, которую называют украинским автомобилем? Так попросите! Во-первых, сбросьте цены в два раза, потому что не стоят эти автомобили столько, сколько они стоят. Во-вторых, предоставьте выгодные кредитные условия, вплоть до беспроцентных. И тогда все будет. Но наши власти этого не понимают. Не понимают, что выйдя из «Мерседеса», просить поддержать отечественного производителя просто смешно. Начинать нужно с себя.

Я, кстати, думаю, что если пересадить наших чиновников на отечественные автомобили, сделать для них какую-нибудь бронированную «Таврию Лонг», представьте, как увеличится качество! Потому что, поездив на них, чиновники вызовут «на ковер» наших производителей и зададут им вопрос: «Ты что такое производишь?» Я думаю, за полгода качество станет заметно выше.

А вообще, кому-то уже пора сказать, что «Король голый». Почему мы говорим о национальном производителе, хотя по факту это всего лишь несколько предприятий, которые принадлежат частным лицам? Возьмите, например, GeneralMotors. 60% ее акций принадлежит правительству США, 12% принадлежит правительству Канады, 17,5% - профсоюзу работников автопромышленности, то есть народу. Так пусть наши производители отдадут акции государству или работникам заводов, и тогда поддержка государства будет логичной и оправданной. Тогда и будет смысл говорить об отечественном производителе. Сейчас же это несколько полностью частных предприятий, интересы которых государство почему-то защищает, делая это методом уничтожения конкурентов. Но мы этого не позволим и, как я уже говорил, будем бороться с поборами украинских потребителей. Уверен, мы победим и отменим спецпошлины на иномарки».

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
роман  

все правильно сказав

ВІДПОВІСТИ  
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Сказал то, что хотят все услышать.. Цены в любом случае повысят. Как по мне заказуха(( Ну так красиво стелет, всё по полачкам..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Уважаемые господа, нас разводят, это точно!!! Не поддавайтесь на провокацию. Они думают, что все можно решить административными методами, но мы уже живем при рыночных отношениях. Только мы можем решить когда, по какой цене и какую марку автомобиля приобрести в личное пользование. ЗАЗ можно приобрести,-_ _ _ по цене в несколько раз ниже нынешней и не заморачиваясь через год сдать в металлолом.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Зрячий  

От нехай би наші чиновники їздити на вітчизняному автопромі! А то для звичайнмих людей впарюватимуть "політику протекціонізму", а самі як їздили на "німцях" так і далі їздитимуть! От тобі і подвійні стандарти!

ВІДПОВІСТИ  
фермер  

я вот тоже укр. производитель и требую запрета н ввоз польских,турецких овощей и фруктов-если такие фрукті и овощи ратсут в Украине- ну что азаров слабо ввести такой запрет??) А чем я хуже Поршенко и Васадзе??))

ВІДПОВІСТИ  
19655  

А кстати это идея!! А можно ещё потребовать запрета на ввоз презервативов-кто то ког-да ли бо видел украинские??? Ни фига себе ущемили отечественного производителя!!!

ВІДПОВІСТИ  
goof  

запретите ввозить китайские наутбуки ,нехай в бердичеве клапают украинские

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Виталий!  

Олег Назаренко - молодец! Полностью с ним согласен!

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

Да как могут люди, которые никогда не ездили и ездить не будут на укравтопроме заставлять других людей "это" покупать???

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

"У нас люди, котрые живут на прожиточный максимум решают, каким бует прожиточный минимум" - Комеди Клаб

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

все по делу, все верно.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Под действие специальных защитных мер подпадают все новые автомобили с бензиновыми двигателем 1-2,2 л. За пределами данных мероприятий остаются все авто с дизельными моторами, а также машины с двигателями менее 1 л и больше 2,2 л. В Корпорации "Богдан" считают, что эта мера позволит автопроизводителям загрузить мощности украинских заводов, которые сегодня в целом загружены менее чем на 20%. Но введением этой меры защиты национального производителя не учтены все аспекты автомобильного рынка Украины. А именно: класса автомобиля, комплектации, уровня безопасности. Так автомобили с одинаковым объемом двигателя могут иметь различные характеристики, комплектацию, разную оценку Euro NCAP. Эти автомобили практически не могут быть конкурентами друг другу. А поскольку такие автомобили не составляют конкуренцию отечественному производителю, к ним нельзя применять спецпошлину, так как это угрожает их значительном удорожанию, а как следствие вообще исчезновению таких автомобилей с рынка Украины, так как в Украине с такими техническими характеристиками автомобили просто не производят, а в импортированных будет неподъемная цена и ввозить их будет не рентабельно. Якби Янукович молодший дійсно був проти спецмита то Янукович старший в той же день зробив би Азарова "папєрєдніком", за таку відповідь молодшому в Фейсбуці. P.S. Infocar, а вы уже готовы тестировать только авто отечественного производителя?! Так как других просто не будет.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

поддерживаю на все 100, единственный человек, который заглянул глубже эмоции...пошлину надо вводить на авто-реальных конкурентов украинским (Россия, Китай - больше в мире конкурентов НАМ НЕТ!!!)

ВІДПОВІСТИ  
Донецк  

100% , а еще жду-не-до-ждусь купить ЗАЗ "СУПЕРЛАЙНОС" вместо АУДИ А4 2,0 или БМВ 320, - только бывать ли такому они конкуренов не то что бы VW Пассат 1,8 или Хонде Акорд 2,0 (и т.д - много хороших машин - нет смысла все перечислять), а вот да же к КИА РИО, Нюндай Акцент, VW Поло седан - НИКОГДАНЕПРИБЛИЗЯТСЯ....

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Андрей  

Готов подписаться под заявлением ВААИД. Хочет "Украинский" автопром подняться, пусть кредиты беспроцентные государство дает покупателям укравтохлама, и сим поддерживает. Я желаю ездить на экономном, безопасном и удобном Европейском авто, как и тысячи Украинцев, и не фиг с помощью моих денег кого то за откаты "поддерживать".

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Согласен с каждым словом Назаренко, вплоть до запятых и точек.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Национальным производителям нужно озаботится оптимизацией расходов и делать ставку на качество. У них уже сейчас есть конкурентное преимущество 10%. Кто виноват, что они не умеют им пользоваться? Почему отечественная Вида стоит столько же, сколько импортный логан? На нее же не надо платить пошлину. А почему она же стоит дороже ланоса? Чем она сложнее или современнее? А форза! Ну в какую светлую голову пришла идея продавать китайца украинской сборки дороже, чем китайские китайцы? Крыза в головах.

ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

Все правильно. Какой смысл платить такие деньги за китайца украинской сборки. Цена форзы должна быть как раз ниже Чери на 10% в связи с отсутствием пошлин для Васадзе!

ВІДПОВІСТИ  
edgarius  

Не на 10%... а гораздо дешевле, поскольку отсутствуют расходы на транспортировку из китая, которые для таких крупных товаров как автомобили, очень высоки. Да что говорить, ситроены и пежо новые, современные разработки, собранные в европе, где стоимость рабочей силы в разы дороже, + доп пошлины, + транпортные расходы... стоят почти столько же сколько наши "дремучие" ланосы и т.д. 100% речь о сверхприбылях наших олигархов. "Ланосы" должны стоить не более 6000$. Тогда и брать их будут оптом, на фоне конкурентов, да и у наиболее малоимущих слоев населения, будет возможность иметь новый автомобиль.

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Не уверен, что те, кто за ужин расплачиваются годовым бюджетом Молдавии, хоть на секунду задумывлись о том, какого качества тот самый Ланос.

ВІДПОВІСТИ  
ksw58  

Странно, защищать собрались отечественные авто с объемом до 2,2 ? Что за суперЛанос? Почему 2.2, а не 1,6 +- ? Может , что бы втихаря, пользуясь льготами "отечественно" собирать иномарки?

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Потому что 1,0-2,2 - это 80% украинского авторынка.

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Виктор не тормози и назови мне отечественное авто с бензиновым двигателем объёмом более 1.8

ВІДПОВІСТИ  
кот мистер  

Пора отечественный "автопром" на чиновника наших испытать

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

спасение утопающего дело рук самого утопающего

ВІДПОВІСТИ  
Луганский  

Будем надеяться что ВААИД выиграет суд

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Луценко уже выиграл

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ВААИД - красава, рассказал все красиво! Делайте нормальные машины и наш автопром сам подымится! Хотя очень тяжело назвать все что наши выпускают - нашим автопромом!

ВІДПОВІСТИ  
Вит  

С Назаренко согласен на 1000%. Жаль наш автопром если его постигнет участь сотен предприятий-здания на кирпич, оборудвание-мет.лом. И почему власть не спросит с этих нерадивых хозяев за такое состояние автопрома

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

с каждым словом согласен!

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Достойные ответ! С таким отношением отечественных производителей к нам, потребителям, они далеко не уедут на корейских ланосах и китайских форзах. За такие-то деньги! Ладно заз и богдан, с ними все ясно. Но когда это решение в частности поддерживает Еврокар - меня это искренне удивляет. Недостойно авторитетным производителям подписываться под такими авантюрами. И еще. Все же эти заводы обеспечивают рабочие места, а это тысячи людей. Так если правительство действительно заботится о людях и экономике страны - пусть стимулируют открытия заводов фольксвагена, ГМ, форда. Да хоть китайцев в Украине. Налоги они будут здесь платить и рабочие места обеспечат. Лично я против спонсировать отечественый автопром, который уже давно находится в агонии.

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Выходит банальный распил чужих денег

ВІДПОВІСТИ  
V12  

Назаренко делай ветер мы стобой!

ВІДПОВІСТИ  
7777  

Интересно Пан Назаренко реально хочет отмены пошлины или ему просто заплатили и попросили устранить панику у населения вокруг этого вопроса до принятия закона,а потом сказать что сделал всё что мог...??

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Риторический вопрос)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вітчизняних чиновників на вітчизняному авто по вітчизняним дорогах!!!

ВІДПОВІСТИ  
EnemY  

Будем надеяться на этих умных людей ! В любом случае нужно выражать протест, как это делают в странах Европы. А то наши люди сидят дома и думают " Пошлина...плохо...ну а я то что могу поделать..." !

ВІДПОВІСТИ  
12  

"нашим людям" не точно автомобиль, штаны купить не за что

ВІДПОВІСТИ  
Шо?  

выйдя из «Мерседеса», просить поддержать отечественного производителя просто смешно

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Как они сами верят в то что они говорят? Как нац. производитель поднимется из руины? Если из их же комментариев (Богдан, Еврокар, АвтоЗаз) иномарки не подорожают.Так почему же люди начнут покупать ланосы и тд.??

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

«После того как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!

ВІДПОВІСТИ  
Украинец  

А Назаренко молодец. Если получится Слава ему.

ВІДПОВІСТИ  
lv  

Правильно, но............. надо было еще 5 лет назад делать инвест. площадки для автосборочн. предприятий с льготным периодом оплаты налогов для инвесторов ( как в РОССИИ), но, впрочем, к нам инвестор НЕ пойдет, т.к рынок авто в 200000 шт., это не РОссийский с более 2 млн. авто.!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
гость8  

я думаю так что пошлины вводятся специально что бы создать ажиотаж на рынке, и распродать ввезенные авто + подарожание простимулирует купить авто тех кто желал это сделать но как то колебался а потом когда продажи пойдут на спад отменят пошлину под давлением евросоюза

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Эта ситуация напоминает этот развод с валютным налогом, тогда НБУ во всех газетах умело раздул утку, что будут брать налог с продажи валюты....И это сработало. Сейчас мне кажется ситуация повторяется и вся эта бодяга организована с участием авто импортеров, что бы оживить рынок. Народ за месяц опустошит склады дилеров и им придется завозить новые партии, а это все поступления в казну. А 18 апреля суд отменит этот постановление и все будут довольны. Иначе уж больно открыто Украина нарывается на серьезные неприятности со стороны ЕС, ВТО и России. Сегодня ЕС сказал свои пожелания.....дальше будут объявлены санкции против Украины. Разовьется у нас автопром за три года.......? Это ОЧЕНЬ большой вопрос (скорее всего нет), а вот металлургию и ряд других отраслей, они точно погубят! От этого Украина точно не выиграет

ВІДПОВІСТИ  
гость  

отличный комент, насчёт валютного налога, в мае очередной транш рассчёта по внешним долгам, авось народ с банок в Банки валюту понесёт, ...испугавшись поднятия цен на авто, ведь покупательная способность долара самая маленькая на Украине, а подымать не спешат..., ждут пока народ валюту скинет, ту что до выборов набрали, ... подымать безболезненно цены как уже говорилось "фиг вам" ... на это есть мнение ЕС, ВТО, и России...

ВІДПОВІСТИ  
AlexKievUA  

Инвесторы к нам не идут не из-за маленького рынка, а из-за специфического ведения бизнеса. Ситроен отказался от строительства завода под Броварами потому, что только за землеотвод им "озвучили" конкретную суму. А американцы и европейцы взяток не дают. Это только корейцы и китайцы считают тауой бизнес нормальным. А машины скрученые на васадзазе не продаются только из-зи своей цены (народу для повседневных разъездов пох и на низкое кач-во, и на убогий дизайн 80-х). Если б это чудо лайнос стоил тыщ 35-38 - взял бы старикам на дачу ездить, чтоб свою машину не "убивать" на этих направлениях местного значения. А года через три выкинул и купил новый.

ВІДПОВІСТИ  
Gegc  

Радует, что есть такие трезво мыслящие люди как вы , значит у нашей страны есть какой то шанс.

ВІДПОВІСТИ  
Марина  

Будь -яка країна має право в рамках СОТ підвищувати мита, і протекціонізм не заборонений, тільки в такому випадку країна повинна бути готова до введення іншими країнами у відношенні будь-якої її експортної групи таких же протекціоністських заходів, а це для України метал, хімія, сировина та сільське господарство, Іншими словами позитивний ефект від спецмит буде тільки для автоскладальників, а враховуючи неповний цикл виробництва авто - ефект мінімальний, не кажучи про різке зниження надходжень від імпорту, зате будь-які мита на укр. експортний товар це втрати ринків, зниження виручки / надходження валюти в країну, безробіття, яка за масштабами набагато більше ніж те, яке можливе внаслідок простою автоскладальних цехів. Порівнювати Україну з Росією безглуздо, так як підходи при введенні підвищених мит в Росії були зовсім інші, вони спочатку домовилися з основними великими автовиробниками, налагодили виробництво якісних авто в країні, і вже потім з вересня минулого року ввели утилізаційний збір та закрили кордони. Щось ми не бачимо з боку Україна діалогу з провідними автоконцернами, тому спецмито - це просто лобіювання інтересів одного приватного підприємства ЗАЗу під прикриттям гасла турботи про національного виробника. До речі Представництво Європейського Союзу в Україні після консультацій з Брюсселем вже заявило, що введення спецмита встановлює додаткові торгівельні бар'єри у дуже чутливому секторі та матиме вкрай руйнівний вплив на експорт автомобілів з ЄС. ЄС закликає Ук

ВІДПОВІСТИ  
Марина  

ЄС закликає Україну переглянути та відкликати своє рішення, оскільки йому бракує належного юридичного обґрунтування і воно чинить негативний вплив на економічні інтереси ЄС. В зв'язку з публікацією повідомлення також виникають інші питання, на які поки що уряд не дає відповідь 1. США під час кризи допомагала корпорації «Дженерал Моторс» (GM) (60% акцій належать уряду США, 12 % - уряду Канади, 17,5% - профспілкам і лише 10,5 % приватні), Росія допомагала ВАЗу, який повністю є державним. Україна зобов'язана допомагати і допомагає українському авіапрому (ми одна з 5 -ти країн світу, яка виробляє літаки) - Заводу Антонова, який повністю є державною власністю. Але чому національними (тобто державними) інтересами вважаються інтереси приватного підприємства Запоріжзького автозаводу)? 2. «В усіх країнах світу, особливо в період кризи, держава передусім підтримує вітчизняного товаровиробника» - заявляє Прем'єр - міністр України. Однак, навіть формально провідні українські автозаводи не є українськими, так як один належить швейцарській фірмі «Хірш енд Сі», а другий - британському офшору. 3. «Вітчизняні автовиробники не витримали конкуренції з дешевшими імпортними автомобілями, що завозяться як із Росії, так і з інших країн.» Але чому іноземні імпортні автомобілі дешевші ніж авто українського складання і останні не можуть з ними конкурувати? Зарплати працівників на українських автозаводах в 15-20 разів менші ніж в тій же Німеччині; метал, електроенергія та інші складові авто теж на

ВІДПОВІСТИ  
Марина  

метал, електроенергія та інші складові авто теж набагато дешевші. До того ж, з імпортних авто ще й ввізне мито 10% справляється на відміну від так званих «вітчизняних» (тобто корейських і китайських, складених в Україні). І після цього імпортні авто ще дешевші і їх ще спецмитом необхідно оподаткувати? Так можливо українському уряду необхідно проконтролювати надприбутки українських олігархів - власників автозаводів. А олігархам слід трохи зменшити апетити та реалізовувати так звані «вітчизняні» авто за цінами наполовину меншими, ніж зараз (тобто відповідно їх якості) і тоді українці і без всяких спецмит будуть купувати українське. Бо насправді не можна продавати в Україні застарілий, вже знятий з виробництва в країні походження, неякісний і не відповідаючий критеріям безпеки, корейський автомобіль (made in Ukraine) по ціні сучасного німецького або японського авто. Ну , не будуть купувати його українці, хоч введіть спецмито не 13%, а 100-200%. Українці - нація терпляча (бо стільки років незалежності чекали!)і зараз гроші сховають під матрац або в «калитку», а потім зачекають поки спецмито знімуть або тимчасово будуть їздити на якісному іноземному авто на словацьких номерах, користуючись Стамбульською конвенцією про тимчасовий ввіз

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Марина, вы пишите, что украинцы - нация терпеливая.......а вот тут я с вами не согласен. Не нужно приписывать это благородное качество украинскому народу, потому что это не так. Тогда вы спросите, а почему же этот народ 20 лет терпит эти издевательства над ним??? Его унижают, обирают, продают, а он все терпит.....??? Я вам скажу. Это все происходит по великой тупости и лени украинского народа!!!Об этом не принято говорить, но это так! Раз общество не может десятилетиями организовать себе нормальную жизнь, у этого должны быть причины.....и не нужно рассказывать, что нас окружают враги и они нам мешают жить. Причина одна, и она находится в головах украинцев. Украинцы хронически не желают создавать что то......!!!! Они желают только, потреблять, потреблять и потреблять....Вы возразите - это не так. Но я и вас спрошу, а почему эти 20 лет они только разрушали??? Скажете, что не все разрушали??? Но большинство голосовало и голосует, по принципу, кто больше пообещает, а проходимцы этим пользуются. И вот тут всплывает еще одна национальная черта - тупость, массовая тупость, не умение отличить этого проходимца, от чего то нормального..... Назовите мне еще одну такую страну в Европе, где еще такие ресурсы, а народ нищий??? Мы имеем ту власть, что заслуживаем...вот и сейчас к нам всем всякие Васадзе Порошенко, Азаровы залезли в карман, а большинство промолчит.....моя хата с ......(сами знаете дальше) Всего вам доброго!!!

ВІДПОВІСТИ  
Марина  

4. «Ми чудово розуміємо, що вітчизняний автовиробник не може сьогодні повністю закрити потреби наших людей в автотранспорті» -говорить Прем'єр - міністр. Але якщо уряд це розуміє, то чому спецмито розповсюджується на «вантажопасажирські автомобілі - фургони і гоночні автомобілі»? Невже в Україні секретно виробляють або планують виробляти гоночні «Ланоси» чи «Черрі»? А якщо ні, то якого саме вітчизняного виробника гоночних авто захищає спецмитом Мінекономіки? 5. «А наші імпортери повинні подумати про те, щоб максимально здешевити витрати, і ми готові з ними зустрічатися й допомагати їм у цьому, і не збільшувати вартість імпортних автомобілів. Ми також розуміємо, що в цій галузі також є робочі місця, також працюють люди, і тому ми б не хотіли завдавати збитків цій важливій і потрібній справі». Готові зустрічатись? Але цікаво, чому з автоімпортерами ні разу не зустрічались за майже 2 роки, які пройшли з моменту початку розслідування, ті «слідчі», які щось «розслідували» і прийняли таке необдумане рішення. І лише після того, коли ВААІД зробила гучні заяви; коли 83 автомобільні клуби України заявили про готовність проводити акції протесту та вийти на «Авто майдан»; коли заявила про свою категоричну незгоду з спецмитом ВГО «Українська Рада Автомобілістів»;

ВІДПОВІСТИ  
Марина  

; коли в Україні в соцмережах виник спонтанний народний рух автомобілістів «Я ненавиджу укравтопром» (по аналогії «Я ненавиджу укравтодор»)з авто імпортерами готові зустрітись! До того ж , є незрозуміло , як може уряд допомогти автоімпортерам максимально здешевити витрати і не збільшувати вартість імпортних автомобілів? Бо всі українці впевнені , що метою введення спецмита , як раз і є збільшення вартості імпортних авто, створення умов, коли іномарки будуть недоступні пересічному українцю і він буде змушений купувати вітчизняне авто (тобто витиснення конкурентів і монополізація авторинку

ВІДПОВІСТИ  
Марина  

В газеті «Сегодня» 29 вересня 2011 р. була опублікована інформація: «Как сообщили нам в пресс-службе правительства, повышение пошлин необходимо для того, чтобы наши машины стали более конкурентоспособным по сравнению с импортными авто. Например, наш «ЗАЗ-Ланос» стоит 75--80 тысяч гривен, а «Рено Сандеро» -- 90--92 тысячи гривен, но покупатели чаще берут иномарку, т. к. она качественнее сделана. Если же поднять пошлину еще на 15% (тот же «Рено», например, будет стоить 106 тысяч гривен), то по соотношению «цена-качество» выгоднее уже становится «Ланос» Тобто в Кабміні вважають що замість того щоб підвищити якість і зменшити ціну Ланосів достатньо просто збільшити ціну іномарок

ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

Також далі вбивати людей на дорозі не якісним автохламом!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Марина  

А саме головне, чому в Україні ніколи не буде українського автомобіля. Все дуже просто! На виробництві свого авто багато не заробиш. Собівартість українського авто дуже легко порахувати (додати всі видатки, вартість матеріалів, зарплату працівників тощо) і потім після продажу авто в Україні податкова служба дуже легко визначить прибуток підприємства і нарахує податок на прибуток. Натомість, на виробництві (крупновузловому складанні зі зварюванням і покраскою) корейського російського марсіанського або китайського авто, яке називається «вітчизняним» у видатки, крім зарплати українським працівникам та виробничих затрат, можливо завжди включити кошти, перераховані закордонному контрагенту за роялті (т.я. розробник авто корейська російська марсіанська або китайська компанія, за комплектуючі; листовий метал або машинокомплекти тощо). І тут вже податкова служба проконтролювати такі видатки, включені в собівартість авто не може. Інакше чим можна пояснити, що вартість «ДЄУ Ланос» в Кореї - 4,5 тис. доларів США,а вартість такого ж самого авто «Дєу ЗАЗ Ланос», виробленого в Україні в 2010 році була 60641 грн., в 2011 - 71680 грн., а в 2012 р оці в Україні стартує з 75000 грн (9375 дол.США, тобто дорожче більш як в 2 рази).

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Марина, вы все отлично разложили по полочкам!!! Все это абсолютно так как Вы пишете!!! Но Вы думаете это не понимают в нашем проффесиональном правительстве? Я думаю, что все они понимают. Но, как это объяснить нашему "непробиваемому" народу, что их просто банально обворовывают. Сидят за круглом столом, эти сытые рожи, со своими проплаченными экспертами и такой бред про "национального виробника" несут...... Это как раз на дурака все и рассчитано! Они понимают - пипл схавает эти дебильные лозунги!!! Они то все понимают, ну какой дурак придет в эту страну??? Ну это нужно быть полным кретином, что бы строить в Украине мало мальское производство!!! Даже если тебе и удастся, что то построить, так без откатов и взяток, у тебя это все отберут. А зачем Васадзе создавать, что то качественное и нормальное, гораздо легче заплатить кому нужно и увеличить пошлины, а лохам можно почесать про "национального виробныка"!!!

ВІДПОВІСТИ  
алекс  

Вопрос не в национальном производителе и его защите, вопрос в другом - в НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ нынешней власти, в бюджете дыра - НЕ ДЕНЕГ эту дыру за счет дополнительных налогов и сборов власть пытается решить, но это утопия. Дыру можно закрыть одним способом НЕ ВОРОВАТЬ, и сократить как чиновников так и содержание чиновников на которых уходит половина бюджета Украины.

ВІДПОВІСТИ  
grigo  

Я так думаю что все Это продумали аферу!!! самиже дилеры чтобы распродать машины прошлого года! Сам убедился в автосалонах за 15 дней народ скупил рио акцент лачети 12 года остались только с автоматом. Уверен закон отменят Вот развод людей на Большом уровне! Паника всегда ведет к бедности как материальной так и моральной. А то что авто типа шкода собраная в Украине стоит дороже чем в самой Чехии Молдове и т.д Где логика???

ВІДПОВІСТИ  
kelt-3  

Очень похоже на то!!! Большинство тут на это надеются!!! Но подождем....развязка наступит уже скоро!

ВІДПОВІСТИ  
валерий  

...а пока под шумок распродают свои склады

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація