Вчера Верховная Рада неожиданно проголосовала во втором чтении и вцелом законопроект по утилизационному сбору. Таким образом, к существующим налогам на автомобили добавится еще один. Его будут взимать при импорте автомобилей. Окончательный текст закона, за который голосовали депутаты в AUTO-Consulting еще нет, но очевидно, что авторынок теперь станет другим. Закон вступает в силу через 3 месяца после опубликования. Согласно законопроекту после первого чтения "О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора" , базовая ставка сбора для легковых автомобилей составит 5,5 тыс. грн, а для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники - 38 тыс. грн. Итоговая сумма утилизационного сбора будет зависеть от специального коэффициента. Для новых легковых автомобилей значение коэффициента составляет 86-550% от базовой ставки (4,73-30,2 тыс. грн) в зависимости от объема двигателя, а для машин старше трех лет - 530-3501% (29,1-192,5 тыс. грн). Для новых грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. грн), а для подержанных - 88-1180% (33,4-448,4 тыс. грн).
Согласно законопроекту, отечественные производители автомобилей, имеющие полный цикл производства, смогут проводить утилизацию самостоятельно. были и правки, что от сбора освобождаются все предприятия Сбор, уплаченный ими, будет направляться на специальный банковский счет, с которого можно будет финансировать организацию утилизационных мощностей. Планируются поступления в бюджет на уровне 2 - 2,5 млрд грн. Как уже сообщал AUTO-Consulting, Верховная Рада 20 ноября 2012 года приняла в первом чтении законопроект об утилизационном сборе на колесные транспортные средства, от уплаты которого освобождены предприятия-производители автомобилей по полному циклу, но с обязательствами создать собственные предприятия по утилизации. Базовые ставки налогов за утилизацию легковых автомобилей предлагается установить в размере 5,5 тыс. грн, на остальные транспортные средства.
Аналогичный сбор действует в РФ с 1 сентября 2012 года, и не смотря на попытки РФ и Украины подготовить решение о взаимном неприменении этого сбора, этого так и не случилось. Более того, Россия готовится распространить утилизационный сбор и на все предприятия уже с середины года, что автоматически лишает смысл подобных договоренностей.
Ранее автопроизводители считали, что принятие этого закона позволит приостановить падение производства, сохранить рабочие места и дозагрузить мощности, а также вдвое увеличить постоянно сокращающуюся долю в общем объеме авторынка.
В свою очередь автоимпортеры считали, что это решение может привести к остановке импорта этой продукции, при этом продукция отечественных автомобилестроителей, которые не уплачивают указанный сбор, может подорожать.
А как этот налог смотрится с правами собственности на авто? Ведь если бы не этот налог на утилизацию,я бы продал авто на металлолом и ещзе бы за это денежку получил бы. А так у меня насильно заберут авто на утилизацию? А кто заберет и где я смогу получить останки после утилизации.Ведь останки от авто моя собственность? Почему никто не посмотрел с этой стороны на ситуацию?
Дмитрий а как вам этот бред по поводу сбора от объёма мотора? При чём тут кубатура мотора при уничтожении старого кузова? Тут масса машины должна играть важную роль! Это при том что машина может быть сделана и не из металла, в общем ещё пару таких решений в авто бизнесе и можно ездить не велосипеде! Уважаемые "воры в законе" терпение народа Украины это не бесконечная составляющая! Мы долго запрягаем, но потом быстро едем, история может легко повторится!
ты прав , ребята скоро доинраются , что народ подымиться против этого беспорядка что твориться в старне , не только налогов на авто касается . но и всего другого
ну теперь санкций ВТО не миновать . хотя понятно дело депутатов в большинстве это не коснеться .зато может когда их хозяивам запретят продавать на запад свои трубы ,уголь.кокс ,рапс и кукурузы мозги встанут обратно ,хотя думают они просто введут дополнительные налоги чего там ,быдло сожрет.
ну вот как можно быть такими идиотами?... вводите уже сразу "мадацкий сбор" в 100500 тыщ фунтов стерлингов с обязательным отрабатыванием трудовой повинности на грядках межигорья лет 5-7. чтоб уж наверняка никто ничего не покупал и ни на чём не ездил.
Все йде до того, що введення збору на утилізацію + спецмито+ піднімуть вартість першої реєстрації+ ше якісь податки придумають, все це збільшить затрати на придбання нового авто на кругленьку суму і коли власник схоче продати його за пару років, то ціна на це авто буде вищою ніж зараз на аналогічне б/у. суть в тому що за пару років через завищені ціни на нові авто виростуть ціни на б/ушки, от і будемо на вєліках гасати панове(((((
Так это... Уважаемый MacPaul, ведь у депутатов растут потребительские запросы, размножаются семьи, наследники, любовницы и т.д., а Вы пересичные украёнци горбатьтесь и пердите, вкалывая на них и слушайте Гимн про ще не вмёршу Украину. Ответ Вам - не нажрутся никогда!!! Если быть серьёзным, то у нас 90% народа самы во всём виноваты! И речь даже не об этом сборе, а о том, как наш народ позволяет над самими собой издеваться на протяжении очень-очень длительного периода. Даже не помогает наличие очень большого процента высшего образования среди нас, знания истории, знания "творив" знаменитых украинских писателей и поэтов и т.д. Причина - это нет сплоченности нашего народа и очень примитивный менталитет! Хотя нашим знаниям, умениям и образованности практически нет равных в мире! Украина сейчас - это пародия государства, просто шутка для ноющих и плачущих её граждан... Смех и грех... Живу в Украине, смеюсь и плачу...
И надо-же такое придумать для Украины, страны в центре Европы, транспортной развязки. Вот вам Украинцы самые дорогие в Европе автомобили, самые высокие пошлины: 'торгуйте' ездите в Россию, Европу, перевозите грузы!
В нормальных странах за утилизацию владельцу еще приплатят или дадут скидку на новое авто, а у нас все через одно место... Плати сейчас за утилизацию, которую может быть если не отменят и придется сделать через 30 лет... Это при том, что выгоднее машину потом сдать на металлолом и получить деньги, а не платить за утилизацию. Очередной налог на воздух, не иначе...
Когда мы ввели налог навоздух, вы стали меньше дышать!!!! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!! (с) Чипполино. Дж. Родари. P.S, Когда-то это было смешно, а теперь с нами так поступают...
Выборы нифига не поменяют. У нас нет тех, кто может, а главное - хочет, сделать правильно и хорошо людям, а не только себе. А вот арабы молодцы - вон как поднялись. И другие товарищи в Бразилии. У них, может, что и получится. Во всяком случае хуже не будет.
Теория на уровне бабушек с лавочки: эти ужо наворовали, так пусть сидят. Голосовать надо не за пакет гречки, а что бы знали, что в следующий раз к кормушке можно не попасть. Тогда и тебе кое-че обломится за твои же деньги.
А как можно голосовать,если в итоге партии одних объединяются с другими!У меня так вышло на этих выборах,голосовала за одну партию, а в итоге КОАЛИЦИЯ блин!!!
Ввозные пошлины подняли, ввели утилизационный сбор, сейчас проголосуют за законопроект об увеличении суммы регистрации авто, о цене бензина и качестве дорог вообще промолчу... Спасибо "представители народа", все для людей.
думают не за горами время , когда нераскупление с такой "господдержкой" автомобили "отечественых производителей" будут навязывать насильно вместо зарплаты или в счет невозвращенных депозитов
Просто ж. Они своего добьются, пересадят людей на ЗАЗ или то что собираеться в Украине.Понятно что продажи после спецпошлин,утилязиционного сбора и регистрации ввозимых авто упадут. Наверняка будут сокращения людей и диллерских сетей импортных авто. Ну и еще большое разслоение общества на богатых и бедных. ИМХО.
Кстати, в статье много ошибок... тут данные по первому чтению закона... во втором чтении сменили коефициенты: транспортні засоби, що класифікуються за кодами товарних позицій 8702, 8704, 8705 згідно з УКТ ЗЕД" 11000грн
вывод один - казна пуста, как шаманский бубен. денег реально нет. под увеличение пошлин (или введение новых) попадает все, что пользуется спросом и где можно урвать: авто, акцизы на алкоголь и табак, бенз вряд ли без внимания оставят, и т.д.....
придется подсуетиться и пригнать грузовой пикапчик по коду 8704 (3-4лет), а то - после 1 сентября оплата утил. сбора составит половину нынешней стоимости авто. я хренею без баяна от этой власти.
Вообще ,мне эта ситуация с принятыми налогами в Украине за последие 3 месяца напоминает урывок из мультфильма "Чиполино". Когда губернатор помидор выступал перед простыми роботягами: "После того как был принят налог на воздух - вы стали меньше дышать! Это возмутительно!!!" Похожая ситуация, неправда ли?
Да ну, над Украиной всегда издевались, раньше враги - теперь свои же, видимо место не удачное - а вся ерунда со спец пошлинами к зиме должна сойти на нет
Самое ужасное, что ЗАЗ не увеличивает продажи... и не увеличит... Я думаю те кто решился что то покупать(не отечественное и не русское), загнется, но купит то что хотел, правда попозже. Держимся друзья они нас голыми руками не возьмут.
я все равно не куплю их заз... а с этими налогами, сборами они вообще задолбали, в европе среднестатестический человек который зарабатывает больше чем у нас может это же авто купить дешевле!!
Смешно!!!! Кто в Украине сдаёт авто на утилизацию???? Да мі ездим на нём ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!! А потом сами утилизируем: - сдаём на металоллом и кузов , и двигатель, и ходовую, и аккаммулятор сдаём.... и т.д. А почему не ввести плату при сдаче авто на утилизацию????? Да ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!! Бюджет надо чемто наполнять!!!! P.S. И не боится наше правительство НИЧЕГО!!! А ведь в Египте всего-навсего с парка началось!!!! Наш народ очень терпеливый! Но когда терпенее кончится - столбов не хватит и пулеметы буду грется....
Еще одна организация для отмыва денег, как обычно будет частная структура которая выиграет тендер................тихонько будут, опять и снова "трахать" народ, а народ тихонько хавать И опять деньги по карманам розпихают и будут задвигать - нема грошей!!!!
спор направлен ,на то что бы ограбить покупатели .сейчас автомобили ,потом введут утилизацию автодорог или поездов,детских колясок наконец под одним требовать "Дай мне больше грошей!"
И вот началось реформирование и упорядочивание страны по Гитлеру. Сначала Гитлер взял за основу советский опыт и начал вводить плановую экономику. Для того чтобы более эффективно осуществлять планирование и распределение ресурсов, было решено... ускорить монополизацию промышленности. Уже в июне 1933 года было издано постановление о принудительной синдикализации промышленности. Только это были не советские тресты и производственные объединения, принадлежавшие стране, -- это были синдикаты, подчинённые наиболее крупным и влиятельным монополистам, вроде Круппа, Тиссена, Флика, Феглера. Сразу «порадовали» и средний бизнес, активно поддерживавший фашистов, -- законом об акционерных обществах распускались АО с капиталом менее 100 тыс. марок и запрещалось создавать новые с капиталом менее 500 тыс. В 1934 году вышел ещё более впечатляющий закон -- «Об органическом построении немецкой экономики». По нему экономика была разделена на шесть имперских групп -- промышленность, торговля, банки, энергетика, ремёсла, страхование. И их возглавили самые мощные монополисты, такие как Шредер или Крупп.
посмотрите на украину все реформы аналогичны гитлеровским ,что же спасло алозиевича ? война -фашизм это война,ограбление соседей .так у того хоть был потенциал. это тупо развалят государство и хрен с ним по большому счету
хочу дожити до того часу, коли за завідомо протиправні дії "народні" обранці будуть віддавати свої нетрудові доходи на користь держави і відробляти заподіяну шкоду десь в районі Жовтих Вод на уранових шахтах... (знаю що мрійник і в дошку наївний...)
Найсмішніше те, що це просто будуть халявно отримані в бюджет гроші - ніхто тією утилізацією займатись не буде, коли прийде природня старість і смерть нашим автомобілям, ми їх САМІ або на запчасти продамо, або (-і) пустимо на металобрухт. А кошти за МАЙБУТНЮ утилізацію через -надцять років будуть заплачені АВАНСОМ, наперед! Що Росія, що Україна - уряди знайшли ще один спосіб обібрати свій народ!
Если это налог на "утилизацию" объясните мне почему за старую машину я должен платить в 6 раз больше, чем за новую той же марки? Что процесс и стоимость утилизация одной и той же модели через пару лет становиться на столько сложнее и соответственно дороже? И вообще я авто утилизировать не буду, я его лучше дальше продам - почему деньги с меня, а не с того кто ее будет утилизировать?! Козлы - больше слов нет.
я тебе больше скажу=) - и ты заплатишь этот сбор, и тот кто у тебя купит машину еще раз заплатит=)......и так по цепочке. народ у нас гаразд трындеть больше чем делать....а зачем что-то делать если можно в интернете повозмущаться и пойти дальше горбатиться...как это не прискорбно
если б в Украине был бы развит иностранный автопром как например в России, тогда нам было бы почти все равно, а так будет покупателям новых и старых авто весьма не сладко Зато казна Украины пополнится! За страну надо радеть!
Правительство, напридумав статистику роста экономики вместе с парламентом приняло невыполнимый бюджет. У правительства катастрофически не хватает средств. И правительство придумывает все новые налоги. Статистика показывает, что чем больше законов придумывают, тем хуже положение в государстве. Можно сделать простой вывод - правительство ПРастов провалило свою работу, имея полноту власти в виде большинства в парламенте, ключевые позиции в кму и главу партии в виде президента - правительство провалило все экономические реформы, не забыв при этом защитить интересы олигархов и создать новых олигархов. Правительство, парламент и президент должны отправится в отставку! Так как они не способны произвести необходимые для Украины реформы. Очень жду массовых протестов как автомобилистов, так и бюджетников, так и простых людей! Сегодняшние власть имущее не способны сделать ситуацию лучше!
Мне не понятно, а какие машины отечественного автопрома мы должны покупать? Заз Вида, Богдан, Ланос. Может Нива? Пусть тогда хоть наш автопром машины нормальные станет делать!
Я вот общался с представителями восточной Украины скажем так рабочих професий....они до сих пор верят что промышленость надо восстанавливать образца 60-70 с мартеновсими печами и т.д....люди добрые оглянитесь вокруг че ж вы темные то такие...не надо уже стока людей на заводах...в цивилизованом мире бельшинство операций делают уже машины....работник а тем более инженер в Швеции должен прежде всего компом владеть а не с кувалдой стоять около печи (простите но я темный в технологии добычи стали) ...хочешь норм жить надо преждего всего учиться а не самогонку бухать. Хотя да это все империалисть тока и мечтают захватит нашу страну и ее промышленость точнее тот металолом что от нее остался....а меня щас назовут прихвостеми бандеровским. Взять бы этих людей и показать им технологии нормальные.
с кем вы там общались ?с какого завода ?на заводах Донбасса уже давно стоят немецкие ,итальянские, канадские металлургические агрегаты , а от инженеров требуют знание не то что компьютера ,а полудюжины специализированных программ и приложений (с соответствующими сертификатами и удостоверениями). только вот кто за 300 евро готов всему этому учиться? или жечь себе морду у доменного горна за 400-500 евро ? и потому средний возраст штатов наших заводов 60-70 лет ,молодежи крайне мало. потом на электроэнергии монополиста Ахметова и с такой ценой российского газа продукция металлургии тупо не рентабельна. следующий вопрос "Куда девать лишний людей" ? "Хватит ныть , бери лопату да копай яму "? и ложись в нее сам ?
кстати как есть набор примитивных банальностей ... ..не с кувалдой стоять около печи....реждего всего учиться а не самогонку бухать. ..... показать им технологии нормальные. что занкичит "показать новые технологии" они что на дороге валяються их не нужно покупать за миллионы олигарховых баксов ? кто там готов " учить " людей ? или они должны это делать за свои нищенские зарплаты ? вместо еды детям ?
У меня вопрос как эти все импортные агрегать стока газа употребляют?! а относительно зарплаты это вобще еще норм...я преподаватель в Нациноальном Вузе на руки 2650 грн. получаю
жалко вас бедного ,кушать нечего студенты взяток не дают из-за врожденной честности. во всех странах " импортные агрегаты " потребляют столько газа ,просто он у нас стоит дороже из-за неуступчивости наших политиков и алчности наших олигархов -перекупщиков скупивших все ЛЭП (линии электрических передач) ,облэнерго и горгазы. а на счет денег ,попробуйте залезть на футеровку печи заварите тем парочку охлаждающих панелей ,отхаркайте после смены свои легкие (пыль огнеупоров -концирогенна) и радуйтесь жизни на 4000 грн. многие ремонтники даже не на горячем стаже работают. умирают металлурги в среднем в 45-55 лет. Особенно с нашим уровнем медицины. Смешно слушать тем более, что все «Нациноальные Вузы» живут ,как раз на налоги тех самых металлургических комбинатов.
Кстати взяток не беру как не парадоксально звучит...хорошо там где нас нет....сюжетов тсн насмотрелись что ли....или ві думаете у меня в столе на кафедре кассовій апарат....и другие бі не брали если бы платили адекватную зарплату
Вот взять хотя бы укр НПЗ выше 92 бензина не выдают...или там тоже агрегаты импортные? А нам долбят в голову - долой импорт поддержым укр производителя...так за те бабки которые эти предприятия наварили за 20 лет на бензине их можно уже было 5 раз модернизировать
тут уже обычный монопольный сговор и обдираловка, на Украине продают на 15-30% больше бензина, чем производят и завозят .тупо размешивая моторные масла коксохимических заводов. всем выгодно и тем кто продает бензиновый шмурдюк и тем, кто потом ремонтирует двигатели с усиленным износом ,зачем париться вкладывать в новое оборудование искать кредиты ,получать сертификацию ? и таможне выгодно свой навар
в государственном-студенты,так вернее.и официально платят и не официально,и ни кто не спрашивает хочешь ты этого или нет,не заплатишь 100 бакарей,не сдашь предмет,хоть ты этот предмет на 100 балов знаешь.
Студенты теперь такие пошли что за семестр появиться 1-2 раза а потом ломиться за преподом. Тот кто хотя бы на пар ходит и стараеться учиться то никогда не платит....студентов ныне мало...(кроме Киевских Вузов конешно)....надо быть откровенном тормозом лентяем и хамлом чтобы выгнали
если наш украинец не платил - заплатите вы, если платил - вложит в стоимость авто=))) единственный вариант пока оставшийся - по генералке....и то, до первой перерегистрации
Известный американский экономист шведского происхождения Андерс Ослунд, в течение более чем двух десятилетий занимающийся проблемами экономики постсоциалистических стран, недавно заявил: «В 1990 году, если посмотреть советскую статистику, Украина имела ВВП на душу населения на 10 % больший, чем Россия. Но на сегодняшний день в Украине ВВП на душу населения втрое ниже, чем в России или Польше. Потому что этот показатель за последние 20 лет в Украине упал на 25 %, а в Польше и России, наоборот, вырос вдвое за тот же период. Именно такие цифры следуют из анализа покупательной способности, цен, обменного курса и статистики Всемирного банка». Это - прямое следствие превращения высокоиндустриальной республики СССР в полуколониальную аграрно-сырьевую территорию. Сейчас статус «бантустана» юридически закрепляется путем создания ЗСТ Украины с ЕС.
По ходу казна пуста.... Серьезно взялись за средний класс. Конечно жаба будет давить, когда при покупке машины за 17-18 тыс долларов 3 штуки будут уходить этим козлам
Предлагаю инфокаровцам срочно менять политику сайта и пилить обзоры велосипедов, потому как автомобильные обзоры в ближайшем будущем будут никому не нужны
После революции на Кубе авто туда тоже не поступали...так там и ездят либо вазовская класссика и волги либо авто до 1958года....большые большые американские седаны....с крылями на багажниках и моторамами 4-7 литров аля чайки....похоже нас ждет нечто подобное....не так срачно но все же....в результате автопарк Украины постареет еще больше
Мне интересно,кто нибудь читает наши коммертарии кроме нас,постоянных посетителей этого сайта.Если так дальше будет продолжаться то нас точно через 2-3 года на велосипеды посадят.а сами на кайенах и майбахах будут ездить
Мой коллега еще в марте,до пошлин,прокатился на тесте на новом Логане и на Форзе.Так он сразу сказал,что Форза протв Логана -трехколесный лисапет,так что к тому оно идет.
Видите ли,эти слуги народа кретинов делают из нас.Подавляющему большинству депутатов и зарплата депутатская,как мне 50 гривен на пиво,так как у всех них есть неслабый бизнес.И никто из них не платит налоги как положено.и наймыты ихние получают официально минималку,а остальное-конверт.Соответственно и работники эти не платят положенных налогов.Вот и придумывают всякие сборы да еще и на недешевую регистрацию транспортного средства еще накинуть хотят,потому,как кошты до дырявого бюджету надо с кого-то содрать.
Вело дорожки нужны там где автомобили ездят не более 50км/час. А у нас ограничение 79.9км/час + купил права. Я не сомневаюсь если все пересядут на велосипед то верховная рада и Члены правительства введут утилизационный сбор на велосипеды.