Власть делает некачественный ремонт дорог, чтобы потом выделять на это бюджетные средства – транспортник

09 квітня 2013
20

Министерство инфраструктуры придумало, за какие деньги отремонтировать дороги. Вместе с «Укравтодором» там планируют взимать плату с водителей фур весом более 12 тонн. Эксперты разрабатывают соответствующий законопроект. Чиновники считают, что именно тяжелые грузовики доводят наши дороги до их плачевного состояния. «Наши дороги помнят еще колеса «Запорожца» первой модели. С тех пор качественно изменился как грузовой, так и легковой транспорт. А характеристики дорог остались теми же», — заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Козак. При этом платить за проезд придется только тем водителям, которые ездят по отремонтированным дорогам. По старым будут продолжать кататься бесплатно.

ОТСЛЕДЯТ ПО GPS. В пресс-службе Мининфраструктуры объяснили, что проект уже разрабатывается и подобная практика существует в большинстве европейских стран. К примеру, в Швейцарии грузовики платят 23 евроцента за каждый километр использованной дороги, в Германии — от 14 до 29 евроцентов за километр, в Польше — до 0,13 цента за километр. «Я знаю, что ходит много разговоров о том, что дальнобойщики разбивают дороги. Знаю, что европейцы даже предпочитают ездить в объезд Украины — лишь бы не нашими дорогами. А в Европе это нормальная практика — платить за их использование. Главное, чтобы наши работодатели не включили этот пункт в расходы на дорогу и эти расходы не легли на водителей», — говорит дальнобойщик Дмитрий Шкарабан. Предполагается, что перевозчики должны будут оснастить грузовики специальными приборами, как GPS-навигаторы. С их помощью можно будет отследить, какими дорогами едет грузовик.

Работники транспортной сферы считают такую идею несправедливой. «Мы и так платим налоги, и немалые. Власть сама делает некачественный ремонт дорог, чтобы потом выделять на это бюджетные средства. Все мы понимаем, сколько миллионов закопаны в асфальт», — сказала «Сегодня» работница транспортной компании.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Щирий  

Кэп с нами... А то все думали, что дороги плохие из за погоды и потому что машины по ним ездят ))

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Все правильно. Почему я должен убивать свой автомобиль, если кто-то делает коммерцию и от этого портится покрытие? пользуешься дорогой в коммерческих целях - плати!

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Вот только вы не думаете, что увеличив збор с фур и грузовиков , ведет к тому что моментально полезут цены вверх на продукты,одежду,обувь,электронику и тот же бензин ибо его тоже на грузовиках ( бензовозах) доставляют. Ну а где деньги а именно на ремонт дорог уже всем пох. А украла власть и решила по краю пустить водителей не зависимо от того на чем ездишь. А скоро и бензин в цене выростит и притом не хило.

ВІДПОВІСТИ  
zdenis95  

за ремонт дороги эти фуры платят акцизом который заложен в цену топлива!!!! в день расходуя примерно 200- 250 литров оитчисляется акциз на сумму 300-375 грн!!!! умножаем на 22 рабочих дня ( минус погрузки-разгрузки ) получаем 6600-8250 грн. в месяц!!! Все цифры взяты по минимуму и с одной фуры!! а сколько их в Украине ездит!!!!!! Так что если не разворовывать эти деньги,то на дороги бы хватало!!!

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

доводит наши дороги (и все остальное) до их плачевного состояния наше правительство казнокрадством, а потом придумывает в чьем кармане еще покопаться

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Пора запретить использование автомобилей в Украине! Даешь новый закон! Ура, товарищи!!!

ВІДПОВІСТИ  
Edenbeast  

В принципе, все нововведения (и данное тоже) весьма логичны, но многие налогоплательщики не верят, что эти деньги будут использованы по назначению. Вот в этом - то и беда....

ВІДПОВІСТИ  
Гасть  

Дальнобои просто повысят стоимость перевозки товаров на эту сумму, и соответственно подорожают товары которые они возят))) тоесть практически все. И выйдет что налог будут платить и водители легковиков и великов и бабушки с дедушками))) Вообщем как обычно

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Пора запретить фурам перегрузы. 50-60 тонн едет, куда дороге деваться.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Все фигня. Главное начать тратить то, что собирается сейчас, именно на дороги, а не виллы, тачки, диаманты. Вообще, я по поводу дорог не все понимаю. Вот взять, например, Донецк: дороги по украинским меркам в идеале. Отъезжаем от Донецка всего на 40км в мою Горловку: дорог нет совсем. Вроде и предприятия какие-то работают и машины ездят, бензин продается. Как так-то?

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

А что непонятно-то? В Донецке есть Ринат Ахметов,который заставил власти держать дороги в нормальном состоянии,т.к. он сам по ним ездит.А вот в Горловку он не ездит и поэтому там такая задница .И пока бюджетные деньги на ремонт дорог будут так пилиться,все останется в данном виде.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а как же дорожный сбор,который заложен в стоимость топлива и который дальнобои плотят больше чем все?

ВІДПОВІСТИ  
ЗаЗам НІ  

Согласен, проехал по хорошей дороге, - платит тот кто едет. Но когда едеш по плохой пусть платят тому-кто едет, на ремонт ходовой и т.д. И еще ввести ответственность за состояние дорог в Ураине, ато уже не знают как водителя ободрать!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

в том то и дело,что когда едеш-платить приходится,а еще для улучшения дорог можна ввести сборы на снег,дождь и ночной сон

ВІДПОВІСТИ  
Nik  

при любом раскладе событий - бабки собранные на дело не пойдут((

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

не з того починають - а Європі спочатку нормальні дороги зробили, а потім почали брати гроші за проїзд!

ВІДПОВІСТИ  
Витя-полтинник  

Ха! А поучились бы они сначала на завгара или хоть на геолога, глядишь, осознание бы и пришло.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

в стране денег нет, вот они и грубут по полной. Всомните через год а то и раньше мои слова. Будет у нас второй кипр, и не единоразово как у них а постоянно.

ВІДПОВІСТИ  
ДСВ  

Римский император обложивший налогом туалеты с его знаменитым "Деньги не пахнут" признал бы министра инфраструктуры способным малым!

ВІДПОВІСТИ  
Ігор  

Акциз на паливо та масло вирівнює всіх у питанні оплати за проїзд. І судячи з обсягів продажу пального, цих грошей вистачило б на якісний капітальний ремонт. Але скільки у решето не лий, нічого не зміниться.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація