Вместо манекенов в краш-тестах будут использовать тела умерших

23 жовтня 2013
11

В Испании при проведении краш-тестов будут использовать тела умерших, которые были завещаны на нужды науки и медицины. Как сообщает издание AragonDigital, соответствующее заявление сделали представители лаборатория технологий и систем безопасности дорожного движения Испании (TESSA).

На финансирование проекта государство уже выделило порядка 250 тысяч евро. По словам руководителя главного транспортного управления Испании Марии Сеги, новые испытания автомобилей на пассивную и активную безопасность крайне важны, так как они помогут автопроизводителям понять, в каком направлении нужно работать.

До сих пор при проведении краш-тестов использовались манекены. При оценке повреждений считывались показания с множества датчиков, которые устанавливаются в корпус манекена. О том, когда будут проведены первые испытания с использованием тел умерших, пока не сообщается.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
liston  

эмм, эстооонская первоапрельская шутка что-ли? Как же потом показывать результаты краш-тестов в эфире?

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ну после 12ти с красным квадратиком

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

На ЗАЗе пошли еще дальше - на краш-тестах UkroNCAP (скорость 30 км/час) используют добровольцев, оплачивая им по 100 гривен за каждый тест. Оценка повреждений со слов испытуемых - самая объективная информация!

+5ВІДПОВІСТИ  
Прохфессор  

А так уже делали (правда, без огласки) некотроые известные и ныне производители, но потом это как-то всплыло, скандал развернулся и т.д. А я-то думал, что нынче уровень техники позволяет получать необходимую информацию. Разве что дорого это. С покойниками, видать, дешевле будет. Более по- европейски

+3ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

не только авто производители, вся авиа и космическая промышленность через это прошла, проверяли нагрузки при падении, раскручивании и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

не дописалось, хотел еще сказать, что манекен как раз и взяли потому, что современные технологии позволяют более детально изучить нагрузки, в том числе и в определенный период времени, при разной направленности удара при тех же исходных данных.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

участие в краш-тесте мог бы быть неплохим вариантом смертной казни, причем, если выжил, то подлечили и обратно в тест. и автомобилестроению и медицине было бы полезно

+13ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

тогда у нас все правительство может быть потенцальными учасниками краш-тестов, причом только на суперкары от Заз

+6ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

А почему сразу не живых????

+1-1ВІДПОВІСТИ  
dark forrest  

Похоже на фейк.

+1ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

а что на счет хрестианства

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація