Обязательный переход на нормы Евро4 вынудил карбюраторного старичка с воздушным охлаждением Kawasaki KLR650 отправиться на заслуженную пенсию, после чего в ассортименте концерна не осталось ни одного внедорожного аппарата, пригодного для туризма. Но пробел этот, похоже, просуществует недолго – уже в 2021 году должен появиться современный мотоцикл для путешествий в заброшенные уголки планеты, лишённые асфальтированных подъездных путей. И будет он двухцилиндровым.
Мотор будет тот же, что ставится на Versys 650, Z650 и Ninja 650 – параллельная двойка, оборудованная впрыском топлива. Скорее всего её рабочий объём будет немного увеличен, ведь слухи ходят, что называться мотоцикл будет KLX700, а не 650. И это логичный шаг, ведь прямым конкурентом новичку будет Yamaha Tenere T7 с 700-кубовой двойкой. Нельзя же сделать меньше, чем у конкурента – гонку вооружений никто не отменял!
Ни о внешнем облике, ни о точной спецификации, ни о цене пока говорить не приходится, всё пока находится в стадии гадания на кофейной гуще, и фотография, иллюстрирующая эту новость, всего лишь фантазия в фотошопе о возможном облике мотоцикла. Но сам факт его появления сомнению не подвергается – сейчас рынок туристических мотоциклов эндуро находится на подъёме, и нужно быть очень плохим стратегом, чтобы не зарезервировать свой кусочек круговой диаграммы от этого пирога. Посмотрим. Может к осени 2020 года покажут официально, или случайно кто отловит ездовой экземпляр в объектив фотоаппарата.
Может ли турэндуро Kawasaki KLX700 стать заменой Yamaha Tenere T7?