Во Львове начали выпускать собственные спецавтомобили

06 жовтня 2015
10

AUTO-Consulting уже сообщал, что на Львовском заводе "Электронмаш" началось производство собственных грузовых автомобилей, а также авто "скорой помощи" семейства Электрон ЕМ-С. Львовский производитель позиционирует их, как замену некогда популярному немецкому Multicar, но в дополнение украинский аналог имеет полный привод и множество специсполнений. Так, на выставке "Львовский товаропроизводитель" дебютировала еще одна новинка - автомобиль для охотников и инженерных бригад.

Electron Hunter, как видно даже из названия, предназначен для охотников. Полноприводный фургон имеет кунг из сендвич-панелей на 4 человека, укомплектован отдельным входом и даже имеет смотровую площадку на крыше. Автомобиль "Электрон" построен на шасси УАЗа, имеет полный привод и оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 л мощностью 112 л.с. Указанные характеристики полностью совпадают с оригинальным УАЗовским фургоном 3909, который традиционно используют охотники. Разве что объем кузова у львовской версии больше.

Другим назначением "Хантера" может стать перевозка инженерных бригад на удаленные объекты. В этом случае, "Электрон" имеет больше шансов быть востребованным рынком.

Напомним, что ранее "Электронмаш" уже показывал автомобиль "скорой помощи", который концептуально близок по компановке к фургону "Хантер". Такой медавтомобиль может эксплуатироваться в труднодоступных районах, где необходим полный привод.

А вот коммунальные автомобили Электрон ЕМ-С320 уже работают на улицах украинских городов. Они могут выполнять десятки функций благодаря дополнительному оборудованию. Построены такие грузовички на том же шасси УАЗа, но имеют оригинальную кабину разработки "Электронмаша" и изначально предназначены для работы в коммунальном хозяйстве. Появилась даже 5-тонная 3-осная версия.

Не смотря на удачную концепцию и отличную конструкторскую школу, позволяющую разрабатывать различные довольно непростые исполнения, похвастаться большими заказами в "Электронмаше" пока не могут. Не хватает известности и доверия к марке, да и городских бюджетов.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Andrew Lee  

Молодцы!

+5ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

шасси УАЗ. двигатель ЗМЗ. во Львове. у меня все.

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Віtаліi  

Уж да! И почему они удивляются отсутствию спроса!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Ара-тюнинг для буханки. Примерно тоже делала Рута с газелями. Хотя нет не тоже, там куда аккуратнее

+5-5ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

Так а цена какая? В этом скорее всего и кроется загадка в отсутствии спроса!

+1ВІДПОВІСТИ  
Орнест  

А расход топлива? 18 литров?

ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

это если пустой будет...

ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

Может пора уже электро лепить? Как никак 21й век

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Чому вони не підібрали більш сучасного "донора", а не архаїчний (ще й ворожий) УАЗ? До того ж, завтра УАЗ відмовиться поставляти шассі - і що тоді? Учіться, блін, у КрАЗа - там зарані перекалапуцяли поставщиків, і мають купу варіантів.

+2-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація