Во Львове построили первый троллейбус «Электрон»

06 жовтня 2014
14

На совместном украинско-немецком предприятии «Электротранс изготовлен первый низкопольный троллейбус марки «Электрон».

Первый троллейбус марки «Электрон» представлен президентом корпорации «Электрон» Юрием Бубесом на ежегодной выставке «Львовский товаропроизводитель-2014». Кузов троллейбуса Т19101 имеет каркас из нержавеющей стали, облициванный пластиковыми панелями. Это 12-метровая машина – полностью низкопольная, удовлетворяющая требованиям Евросоюза. Салон рассчитан на перевозку 106 пассажиров (мест для сидения - 34). Для удобства посадки-высадки применена пневматическая система kneeling, дополнительно опускающая кузов на остановках.

Немаловажно, что он приспособлен для перевозки людей с ограниченными возможностями: в частности, оборудован сигнальными кнопками и откидным пандусом для заезда инвалидных колясок. Салон оснащен сидениями с антивандальным покрытием. Зимой пассажиры оценят воздушные калориферы, а летом – кондиционер. В салоне установлены информационные мониторы, а также табло с бегущей строкой. Троллейбус укомплектован также видеокамерами внешнего и внутреннего наблюдения.

Управление силовым приводом осуществляется транзисторной системой, которая предусматривает режим рекуперации – возвращение напряжения в электросеть, что экономит машине до 40% энергии. На машине также применено компьютерное управление (СAN) всеми системами, что позволяет проводить постоянную диагностику. При эксплуатации это уменьшает затраты времени и средств во время прохождения технических осмотров.

Максимальная скорость троллейбуса составляет 70 км/ч. В случае падения напряжения в контактной сети, мощные аккумуляторные батареи позволяют машине Т19101 проехать в автономном режиме до 3 км. Первый троллейбус Т19101 будет передан ЛКП «Львовэлектротранс» и в ближайшее время появится на маршрутах.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Ну молодцы. А эта помпезность с красным ковром на асфальте, ленточками и первопроездом бугров - совершенно излишне.

+7ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Микробы совдепии все еще живы в наших родителях.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ну могут же когда захотят!! а то взяли моду хлам китайский по цене мерседесов...

+4ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Хотелось бы поподробней, чем он "уникальней" тех же троллейбусов, что они под Евро продали в принимающие города. Ну и вообще уточнить, что там дешевле, лучше и т.д.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Всі щось розробляють, проектують, стараються - от вам три приклади за сьогоднішній день - КрАЗ, "Стрийавто" і "Електрон" - один ЗАЗ сидить на березі Дніпра в Запоріжжі і плачеться про те, що держава не допомагає! Може. пора відібрати завод у таких совкових хазяїв та продати якомусь автоконцерну!

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Aminazini 2.0  

Какому автоконцерну этот завод нужен? Если его кто-то и купит, так только чтоб на металл пустить...

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Крот888  

Поставлю "-" только потому что,все-же производственная составная там присутствует,а это уже что то,не станки виноваты а качество деталей.На ланосах и сейчас можно ездить,если бы они были на уровне "поляков",ну и двигло какое нибудь по экономнее вкинуть.Для нашей финансовой действительности пойдет,ну и тд. и тп.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Ali G  

Ну конечно, теперь же у нас Львов в фаворе. Все теперь лучшее будет только во Львове господа. куда уж нам Харьков Днепропетровск, даже Киеву теперь нечего тягаться, надо столицу туды перенесть. То то я смотрю что у нас все хуже и хуже, а Львов процветает.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Про Львов что-то я не понял.

+3ВІДПОВІСТИ  
Ali G  

О, сейчас накинутся и рвать будут.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
rserg73  

Всем стиснуть зубы и пахать. Кто сказал??? Львову респект.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація