Немецкий концерн, входя в эру электрических автомобилей, решил провести самое крупномасштабное изменение корпоративного стиля. Изменится все кроме названия. Уже представлен новый логотип, и объявлена женская озвучка рекламных роликов.
Один из самых больших концернов Volkswagen объявил о самом масштабном ребрендинге. Сейчас уже представлен новый логотип, разработкой которого занималась сама компания. Он полностью лишился намека на трехмерность и представлен всего в двухцветной картинке. Изменения не большие, но должны намекать на полностью новый подход бренда к автомобильному рынку.
Всего ребрендинг затронет 154 страны. Сначала изменения произойдут в Европе, в октябре - в Китае, затем в Северной и Южной Америке, а с 2020 года - на остальных рынках. Кроме логотипа, в планах компании изменить корпоративные цвета, звуковое сопровождение логотипа, а также подход к рекламе.
С входом в эру электрических автомобилей, компания должна стать более прогрессивной – так озвучили некоторые эксперты. Теперь рекламные кампании будут акцентировать внимание на людях, а не на автомобилях. Причем концерн подключится к «гендерной революции», и впервые вся реклама будет озвучена женским голосом.
Как вам такие изменения?