Плагин-гибридные модели Volkswagen претерпят значительные улучшения в 2022 году. Несмотря на то, что немецкая фирма уже работает над новым поколением технологии «eHybrid», ужесточения в Германии заставили бренд двигаться вперед, увеличив емкость аккумуляторов и автономность до 60 километров.
Несколько недель назад стало известно, что Германия изменит требования к покупке плагин-гибридов, начиная с 2022 года. Мера, которая направлена на ограничения для самых тяжелых, больших спортивных внедорожников, оснащенных этой технологией, также очень спорная, потому что она предполагает повышение налоговых ставок для немцев.
Единственный способ для них продолжить пользоваться налоговыми льготами - это максимальная автономность в электрическом режиме на одной зарядке, которая должна составлять не менее 60 километров. Очень высокий показатель, который превосходят только полностью электрические или некоторые PHEV Premium немецких брендов. Фактически, модели Volkswagen не достигают этого показателя, поэтому они теряют продажи и прибыль.
Это совершенно противоположно тому, чего хочет Volkswagen сейчас, когда его программа электрификации работает идеально и зная, что у него одна из самых эффективных плагин-гибридных систем на рынке. Это увеличение максимального запаса хода планируется для нового поколения PHEV-комплекта, который будет собран в 2023 году, что удвоит текущий показатель емкости аккумулятора и достигнет 100 километров.
Улучшение, которое на практике должно применяться только к внедорожникам, чья автономность составляет менее 60 километров. Touareg eHybrid, Touareg R и Tiguan eHybrid близки к этому минимуму, но не превосходят его, в то время как в остальных плагин-гибридных вариантах запас хода колеблется от 62 до 70 километров. Тем не менее, при одинаковых батареях каждый выиграет от небольшого дополнительного оборудования, включая новый Multivan, который проезжает на одном заряде намного меньше минимума.
Достаточно увеличить текущую емкость аккумуляторов в ключевых моделях, чтобы достичь новой цели Германского правительства, которая в случае Touareg eHybrid уже имеет полезную емкость 14,3 кВт-ч, в то время как у младшего брата она составляет 13 кВт-ч. Ожидается, что модернизация линейки будет реализована до 2022 года и, таким образом, Volkswagen не исключит ни одну из двух моделей из немецкой линейки.