Volkswagen Polo дебютирует в сегменте кроссоверов

Volkswagen Polo дебютирует в сегменте кроссоверов

24 січня 2014
14

Крупнейший автопроизводитель Германии подготовил для показа на международном мотор-шоу в Женеве новый компактный концептуальный кроссовер.

Дизайн шоу-кара Volkswagen даст наглядное представление о том, как будет выглядеть серийный городской вседорожник, чья премьера намечена на 2016 год. Как пишет издание Autobild со ссылкой на собственные источники, концептуальный автомобиль спроектирован на базе последнего поколения хэтчбека Volkswagen Polo. Товарный вариант машины планируется комплектовать разнообразной по составу гаммой моторов. В нее войдут бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 185 л.с. и пара дизельных агрегатов объемом 1.4 и 2.0 литра, которые развивают соответственно 90 и 150 л.с. Топовая модификация кроссовера с литерой "R" получит турбированный бензиновый 2.0-литровый "движок", имеющий мощностью 220 л.с.

Ориентировочная стоимость "паркетника" Volkswagen Polo составит €20 000. В одно время с моделью Volkswagen на рынок выйдет новый кроссовер Audi Q1, в основании которого также будет лежать платформа хэтчбека Polo.

Джерело: Колеса
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

интересно, особенно дизель!

+8-7ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Цена будет зашкаливат... если механика 1,2 ТСИ или ТДИ стоят от 20К долларов, то представляю себе сколько будут стоить Паркетники с автоматом

+9-1ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Я имел ввиду цены на обычные хетчбеки Поло

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
iraroma20  

а сейчас ,пардон ,что? не кросс поло?

+1ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

У текущего кросс поло клиренс меньше чем у обычного Поло(( Приставка Кросс употребилась вместо "Спорт"

+3-1ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

... и этот туда же, скоро все машины будут "такие вездеходные"

+1-1ВІДПОВІСТИ  
LAZER  

Если спрос на авто повышенной проходимости увеличивается, то и предложение появляется. Что-то я не заметил улучшения качества наших дорожных условий. На седане ездить приятно - но по хорошей дороге, которых у нас очень мало. А на кроссовере ездить практичнее - но дороже чем на легковушке.

+2ВІДПОВІСТИ  
Labrador  

Господа, пора бы уже привыкнуть, что от обычного хетчбека модификации "кросс" отличает только обвес и клиренс и всё.

+3ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

та будет стоить наверно от 250к грн

+2ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Ауді Q3 , але в біднішій комплектації і з дешевших матеріалів

+1ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

но выглядит то офигезно!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація