Volkswagen предложил для Polo седана новый мотор

21 січня 2014
36

Компания Volkswagen представила на российском рынке специальную модификацию Polo седана под названием Style. Она, помимо особого оформления экстерьера и салона, впервые предлагается 85-сильным бензиновым двигателем 1.6 (до этого единственным агрегатом для модели был 105-сильный мотор того же объема).

Спецверсию от стандартных машин можно отличить по новому цвету кузова (коричневый металлик), черным глянцевым центральными стойками и корпусам зеркал заднего вида, хромированной окантовке воздухозаборника в переднем бампере и секций противотуманных фар, а также по тонированным задним стеклам, эксклюзивным легкосплавным колесным дискам, светодиодной подсветке заднего номера и хромированным шильдикам «Style».

В салоне появятся двухцветные металлические накладки на пороги, черная глянцевая отделка передней панели, кожаная отделка руля с контрастной серой прострочкой, хромированная окантовка дефлекторов системы вентиляции, блока климат-контроля и управлением светом.

Новый 85-сильный двигатель, максимальный крутящий момент которого составляет 144 Нм против 153 Нм у более мощной версии, работает в паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для «Поло седана» со 105-сильным двигателем также можно заказать шестидиапазонный «автомат».

Модификация Style построена на базе комплектации Comfortline. К ней добавляются подогрев лобового стекла, сигнализация, климат-контроль, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с Bluetooth и USB. В качестве опций предлагается парктроник и мультифункциональное рулевое колесо.

Цены на новинку начинаются от 564,4 тысячи рублей ($16 880). Вариант со 105-сильным мотором и «автоматом» обойдется в 629,4 тысячи рублей ($18 820).

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

А в чем же "Style"("Стиль" менее мощной версии?В хромированной окантовке,"особом" цвете,порогах взамен более мощного мотора?ИМХО,и этого 85-сильного двигателя для Поло явно будет не хватать...

+13-3ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

думал щас зайду почитаю что 1,2 TSI начнут на него ставить... ага щазззз....

+12ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

надо было еще от рапида 1.2 на 70 л.с. поставить, вот был бы стайл!!!!!! и цену поднять до небес. они что-то совсем в ваге долбанулись......

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Социалист  

Откуда они этот дрыгатель выдернули ?! Неиначе вскрыли фашистский склад з.ч. дедушки Гитлера

+14-1ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

это они, похоже, возвращают технологии 90тых годов? судя по соотношению объёма-л.с.-Нм... зато как красиво расписали

+5-1ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

И теперь купив такую машину, все сразу увидчт,что ты еедешь на ..овне))))))) Надпись стацл это мега круто будет.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

ага, теперь можно запустить рекламу где владелец будет говорить: а я езжу на Стуле!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Та что-то стул какой-то жидкий получился .

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Социалист  

Почитал на драйве - они тупо дефорсировали 1.6 мотор о 105 кобылах, срезав ему на верхах полку крутящего момента и всё ради снижения транспортного налога!

+6ВІДПОВІСТИ  
passat ww  

возможно ето для колыбинов которые ету планку будут возвращать назад своими усилиями?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Мирослав Київський  

Так нужно ещё больше налогов! Что-бы доходы чиновников и количество мерсов-лексусов-бимеров росло так-же, как растёт кол-во бедных и вот таких вот "стайлов" )))

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
advocatcr  

но от этого мотор лучше не стал..... лучше бы привели в порядок поршневую и убрали стук в ней.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Что-то ВАГ совсем рехнулся. Только что читал за внедорожную версию Суперб универсал,у которой из внедорожности появился пластиковый обвес и рейлинги в цвет кузова.даже просвет не увеличили.И все это стоит 2тыс.баксов.Теперь этот прикол с Поло Седаном:всунули дохлый древний мотор,зато поставили климат вместо кондера и прицепили кучу всякого блестящего гламура.и цену тоже идиотскую поставят.Я отказываюсь что-либо понимать.От кого.а от немцев я такого идиотизма не ожидал.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Что СуперБ,что Поло-это как-бы тюнингованные версии.А тюнинг у всех производителей очень не дешевый-согласитесь.Маркетологи так,видимо,посчитали.Хотя логично было-бы: у СуперБ-больше просвет,а для Поло-дизелек и 1.2TSI хотя-бы.Имхо///

+2ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Ну это известно,что тюнинг и фирмовые аксесуары.удовольствие не дешевое.НО ПОЧЕМУ ПОСТАВИЛИ БОЛЕЕ СЛАБЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ?На таких комплектациях обычно ставят все по-максимуму для данной модели.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
R2R3  

"Спецверсию можно будет отличить по коричневому цвету кузова". Символично.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
yurban  

я ожидал что там дизелёк будет. А тут на тебе. Как-то не логично.

+2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

какой дизель их же в россии клепают, там даже на рапид дизель не будет, впрочем как и 1,2тси... зато будет 1,4тси+дсг... вобщем в странах снг как всегда маркетинг логике не поддается...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Серый82  

Только ради уменьшения транспортного налога,Не более.В Росии большая разница в СИЛЕНКАХ.Если их более 100.СХАВАЮТ

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

В Европе это сейчас в тренде Вот взгляните на новый Пежо 2008. Та же ерунда. Два двигателя: 1.6 на 120 л.с. и 1.2 на ...82л.с.!!! Причем с разгоном 15,4 секунды. Ужас! В современном авто такой показатель. За то - если загляните на сайт Пежо, то увидите удивительную вещь: только для мотора 1.2 положены всякие там "супер изысканные" допы, которые почему то не положены комплектациям с мотором 1.6! Что это? Идиотизм? Или это тренд только для нашего рынка? Может за счет этого пытаются в цене удержаться (т.е., если поставить более дешевый двигатель, то поставив допы можно удержаться в определенных ценовых рамках)? Ведь и глупому понятно, что нельзя до бесконечности повышать цену на машину определенного класса (А,Б,Ц и т.д.). Проиграешь борьбу конкуренту. А так глядишь за счет красивой обертки кто-нибудь чего-нибудь и купит!

+1ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Когда миром правят маркетологи-торгаши-логики мало!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Ну на красивую обертку клюют обычно любители больших китайских Эмграндов 7,8 моделей и китайских кроссоверов.Я их "аборигенами" называю.Эти средства передвижения выглядят очень презентабельно,хорошо укомплектованы.и главное.для свих классов.стоят не дорого.А то.что ни тяги.ни динамики,то уже не важно,главно,шо с виду шикарненько.и не так дорого.Ну а тут действительно идиотизм.По логике всегда лучшая комплектация идет с максимальным для этой модели двигателем.А тюнингованая создается на базе максималки.ну стоит.понятно еще дороже,но на то он и эксклюзив.Такая машина и выглядит и едет.просто "бомба".Но эта "бомба" и стоит,ясное дело,неоправданных денег,короче.для состоятельных гурманов.А туту получается уже аналогия с "китайтелегпромом",т.е.,тупо рассчет "на аборигена".Пришел такой индивидуум в салон,увидал таку"цяцьку",да по цене,или на уровне обычной максималки,или даже немного дешевле.Все !ВАУ!КЛАСС!Заверните!А то,что движок дохлый,и ехать эта штука,особенно если климат включить,будет как Жигуль на 80-м бензине,так то не важно.Главно,шо красиво,аж жуть ,

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Ябадабаду  

Нельзя было просто 1.4 от фабии начать ставить?

-1ВІДПОВІСТИ  
Мович  

Это не идиотизм... это немецкий цинизм. Теперь поработают маркетологи, расскажут... ну они всегда найдут что рассказать. попутно обсерут кого то... и мечта с надписью СТУЛ будет вызывать слюноотделение. Да и кому нужны кулинарные изыски, нам бы тазик оливье

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Да что ж за чудища такие,эти маркетологи?Эх,жаль не те времена,валили бы они лес и стоили бы бесплатно Кузбасс и Магнитку.А то одни пакости от них.а зарплату небось получают несоизмеримую с зарплатой того трудяги.что изготавливает плоду ехней фантазии.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Мович  

теперь к этому стилю в бардачок лайфстиль и вперед ..

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Я думаю это удешевление/упрощение мотора, к тому же за счет локализации и необходимости массовости производства. Скорее всего другая голова, клапанов 8, а не 16, степень сжатия меньше на порядок, а это все говорит о меньшей требовательности к ГСМ в целом, ниже налог, + выше ремонтопригодность в регионах. 1,6 мотор имеет базовую конструкцию, которую можно менять очень сильно, от простой атмосферной до сложной с турбинами, так и цена каждой шняги 500у.е. + поставить надо правильно, не каждый слесарь 20 летний осилит, тут опыт нужен. кому то такая брычка подойдет, т.к. ресурс слабофорсированных намного выше. Поинтересуйтесь у владельцев субариков - сразу поймете.

+1ВІДПОВІСТИ  
Мович  

ну да, после передела двигателя придётся переделать коробку.... и понеслась. Наверное поэтому они и не торопятся ставить на бюджетные модели 1,4 турбо,.Тяга двигателя их разнесёт, а цена будет под триста тысяч

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація