Volkswagen представил дизельную «четверку» с электронаддувом

11 листопада 2014
4

Компания Volkswagen представила новый двухлитровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, оснащенный нагнетателем с электрическим приводом. Отдача агрегата составляет 272 лошадиные силы. Это на 10 сил мощнее «шестерки» 3.0 на «тяжелом топливе», которая ставится, например, на обновленный Touareg. Каков крутящий момент нового двигателя, производитель пока не уточнил. О премьере мотора сообщает издание Autocar.

Мотор является модернизированной версией агрегата под индексом EA288, менее мощные варианты которого устанавливаются, в частности, на «заряженный» Golf GTD и Passat нового поколения. На этих моделях такой двигатель развивает 184 лошадиные силы (380 Нм) и 240 сил (500 Нм) соответственно.

Новый двигатель, помимо нагнетателя с электрическим приводом вместо традиционного агрегата, раскручивающегося за счет выхлопных газов, также получил полностью измененный механизм фаз газораспределения и пьезо-форсунки с максимальным давлением 2500 бар.

Кроме того, «Фольксваген» в связи с премьерой мотора поделился новой информацией о 10-ступенчатой роботизированной коробке передач DSG с двумя сцеплениями, которая сейчас находится в разработке. По предварительным данным, эта трансмиссия сможет справляться с крутящим моментом до 550 Нм. Она сможет работать в том числе и в паре с новой дизельной «четверкой». Выход первых моделей с такой коробкой запланирован на 2016 год.

Когда дизель с электронагнетателем появится на серийных машинах, не известно. На данный момент разработку аналогичных моторов ведут многие компании, включая Mercedes-Benz и Ferrari.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Харків  

Читая новости зарубежных автокомпаний на ум приходят слова: Прогресс, Инновации, Технологии. Когда же попадаются новости про отечественный автомир хочется "напиться в гавно..."

+3ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Не перестаю восхищаться инженерами VW.

+3ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Если на Поло поставить, то пожалуй взлетит!

+4ВІДПОВІСТИ  
krauler  

2500 бар, в ралийном митсубиши еволюшин 2000 бар, хотя там бензин,но все равно будут испытывать на людях.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація