Volkswagen представил обновленный Golf

10 листопада 2016
32

Компания Volkswagen представил обновленный Golf. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей недели. В Европе продажи рестайлинговой модели начнутся в апреле следующего года. Цены на автомобиль будут названы позднее.

Дизайн обновленного хэтчбека изменился незначительно. Автомобиль получил новую решетку радиатора и воздухозаборники, а также видоизмененные бамперы. Также машина комплектуется полностью светодиодной оптикой, а датчик адаптивного круиз-контроля перемещен на решетку радиатора.

В салоне рестайлинговой модели устанавливаются новые сиденья, полностью цифровая приборная панель и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. Водителю доступна новая информационно-развлекательная система с функциями управления жестами и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Таким образом, обновленный Golf стал первым автомобилем в своем классе, оснащенным подобной технологией. Впервые система распознавания жестов была продемонстрирована на концепте Volkswagen Golf R Touch, который был показан на мероприятии выставке потребительской электроники в январе 2015 года. С помощью жестов водитель сможет управлять громкостью аудиосистемы, регулировать температуру в салоне, а также контролировать навигацию. Кроме этого новинку укомплектовали системой аварийного торможения, ассистентом движения в пробках Traffic Jam, функции удерживания в полосе движения, системой помощи при парковки и системой обнаружения пешеходов.

Базовые версии хэтчбека комплектуются 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность мотора составляет 150 лошадиных сил. Средний расход топлива не превышает 4,9 л на 100 км пути. Также клиентам предложат сверхэкономную версию этого агрегата с отдачей 130 лошадиных сил. С таким двигателем средний расход топлива составляет 4,6 л на 100 км пути.

Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый бензиновый агрегат TSI. Мощность двигателя была увеличена до 230 лошадиных сил. Также доступна модификация Performance, где отдача мотора составляет 245 лошадиных сил. Кроме этого рестайлинговый Golf комплектуется новой семиступенчатой коробкой передач, которая заменила нынешнюю шестиступенчатую DSG.

Напомним, премьера Volkswagen Golf нового поколения состоится в 2018 году. Машина получит индекс MK8 и будет построен на модульной платформе MQB, которую компания собирается использовать минимум до 2025 года. Новый Golf должен стать на 35-70 кг легче предшественника.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Motor1

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

можете кидать в меня камни , но гольф был и остается эталоном своего класса! стильная , хорошо едущая машина с идеальной эргономикой

+16-15ВІДПОВІСТИ  
Владислав Нечкин  

shep, и с ценой хорошего д-класса)

+15-5ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Владислав Нечкин, эталон класса не может стоить дешевле, чем любой представитель этого класса

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
forgiven  

Так ніхто і не сперечається!

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Мотори настільки економні, що аж заздриш! От у чому молодці, так цього не відбереш! Мовчатиму, правда, про ціни, бо в цього "еталона", як і у всіх "Фольксів" ціни ну ніяк не "народні"...

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Sergiy Dickhtjar, народні, тільки не для нашого народу

+12-4ВІДПОВІСТИ  
V-Vanio  

Народный автомобиль для слуг народа.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

Хороший авто ну только рука не поварачивается отдать 30 за хетч С класса средненькой комплектации

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Sarkisjan  

Lazy,и я про то.Тут у больше половины народа хватает денег только на б\ушное 10-15 летнее "ведро" с гайками,а расхваливают посредственный(обьясню:по культуре вождения(острота руля,крены в поворотах) лучше новая БМВ 1-серии,подвеска лучше у нового Фокуса,салон и материалы у нового Пыжа 308) хетчбек который НИКОГДА!!!! не купят!Максимум из здешних могут себе позволить акционный ВАГ в убожественной комплектации от которого отказались другие страны.А истинный "дока"(Паша Кащук),эксперт,лучше всех разбирающийся и больше всего накатавший на "Фольсвагенах" занят,как я знаю, сейчас куда более важными и нужными для фронта вещами!

+3-9ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Sarkisjan, Пежо 308 и Фокус - достойные машины, но ИМХО абсолютно во всех дисциплинах они проигрывают Гольфу. Это с личного пусть и небольшого но все же опыта вождения этими авто. Цена - космос, согласен, но хорошее не может стоит дешево. А насчет бедности нашего народа - в Киеве этих гольфов уж очень много, при этом, треть из них - ГТИ и Р-модификации.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

Дорого, дорого... Посмотрите на авториа количество предложений б/у 7го гольфа и сравните с другими однокласниками . Покупают, еще как. Гольф стоит своих денег на 101%, то что не по карману - вопрос отдельный.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Vasja5140  

Дозвольте втрутися в дискусію. Зам володів гольв 6 брав новий 2012 р продав 2016 року скажу вам так що гольф машина бомба.Надійна все на вишому рівні тільки багато втрачаєш по ціні якшо новий брати (розумію всі ціни впали) але на гольф і на німці особливо і це тому що коли авто маю 4+ років в німетчини валять повним ходом а якшо взяти авто які нетакі масові в нІметчині то нетак падає в ціні. Гольф змінив на мазда 6 2014 року

+6ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

Vasja5140, Довольны Маздой 6 после Гольфа?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Vasja5140  

Maximiliano7, та задоволений є + так і -

-1ВІДПОВІСТИ  
Vasja5140  

вибачайте за граматичні помилки

+2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Цвет очень оригинальный! не припомню таких раньше.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Каменяр  

Мне кажется Golf, довольно переоцененная машина. Сегодня у нас самый дешевый Golf стоит 24 тыс дол. Это механика и 110 сильный двигатель.За эти деньги можно взять Октавию 7 с мотором 1.4 tsi 140 л.с. и коробкой DSG. Kia Sportage механика дизель столько же будет стоить.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Олесь Завадский  

Каменяр, когда ездил на октавии, тоже не понимал зачем переплачивать за гольф, аж пока не проехал на нем.. всю разницу в цене чувствуешь с первых минут. Управляемость, шумка, качество материалов и тд. Гольф по качеству отделки не уступает пассату. Это не тот случай когда ниже классом авто более бюджетное, а просто автомобиль для своих целей но при этом не уступая пассату по качеству.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

Олесь Завадский, Та ну ладно...какая там управляемость на ППД?)) Что там, что там - вата.
Одинаковые это машины. Просто Октавия по мелочам чуть проще сделана (обычный ручник-кочерга, шторок для подстаканников нет и т.д.) от этого и кажется более бюджетной машиной.
Смотрел несколько немецких тестов, где сравнивали Гольф, Октавию, Леон и вот на первом месте Октавия была.
Лично сравнивал и Октавию, и Гольф.
А в каком месте у Октавии материалы хуже?
К тому же у Октавии есть двигатель 1.8 и полный привод.
Я не фанат Октавии и Гольф мне очень нравится, но я адекватно смотрю на вещи. Разницы между ними в 7-8 у.е. нет. Как правильно тут кто-то сказал: "гольф, как и весь фольксваген, сильно переоценён".

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Ali G  

Обычный и явно не стоит этих денег. Больше и сказать про него нечего

+5-3ВІДПОВІСТИ  
wavewalker  

Отличный авто особенно по эксплуатационным характеристикам но просят за него дорого, за более менее комплектацию, можно смотреть уже совсем другие авто.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Я так отвечу, каждый хвалит свое болото. Я имею ввиду что большинству всегда хочется оправдаться за нехватку денег на такой авто (хотя в душе купил бы если бы деньги были) и оправдывают свой автомобиль на который хватило денег!!! Мол зачем платить больше и т.д. и т.п.

+3ВІДПОВІСТИ  
krauler  

sanek28, Согласен, прокатился я на новом Гольфе седьмом машина лялька, я сравнивал с Киа Оптима так вот у Киа за полгода так все гримело как у старенькой десятки особенно задняя подвеска на ямах, а у Гольфа что шумка прелесть, подвеска крепкая лучше в разы.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
krauler  

sanek28, Я настолько влюбился что буду брать 6 ой гольф универсал на загран номерах

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація