Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

Volkswagen представил обновленный европейский Passat восьмого поколения

06 февраля 2019
5

На специальном мероприятии в Гамбурге Volkswagen представил обновленный Passat восьмого поколения, который выйдет в продажу на европейском рынке в конце лета 2019 года. В отличие от автомобиля для США, который был представлен в январе в Детройте, европейский Passat по-прежнему построен на платформе MQB и оснащается исключительно турбомоторами.

Внешне обновленный Passat изменился в деталях: верхняя кромка бампера опустилась вниз, а сам бампер стал более рельефным. Во всех комплектациях Passat будет оснащаться матричными светодиодными элементами, причем в начальных комплектациях более простыми, а в старших - адаптивными. В задних фонарях появились бумеранги светодиодов, которые при торможении не увеличивают яркость, а просто меняют рисунок.

В салоне появилась новая цифровая панель приборов с улучшенной графикой, розетки формата USB Type-C и обновленная медиасистема с большим набором онлайн-сервисов, развлекательных приложений и сетевых магазинов. Обновленный Passat позволит совершать покупки, автоматически платить за парковку, дистанционно мониторить состояние автомобиля и передавать электронный ключ своим друзьям.

Обновленный Passat оснащается целым рядом систем-помощников, которые немцы объединяют под суббрендом IQ.Drive. C полным набором Passat становится полуавтономным и может самостоятельно ехать по магистрали, поддерживая скорость, подруливая по разметке и самостоятельно трогаясь в пробках. У машины появился емкостный руль, который определяет наличие рук по прикосновению кожи, а не по микроподруливаниям, как другие подобные системы.

В подвеске появились адаптивные амортизаторы с тонкой настройкой, как у старшего Arteon. Место 150-сильного двигателя 1,4 TSI занял мотор 1,5 TSI той же мощности. Альтернатива — двухлитровые агрегаты с отдачей 190 и 272 лошадиные силы. Есть целый набор дизелей объемом 1,6 л (120 л. с.) и 2,0 л (150, 190 и 240 л. с.). Все модификации отвечают нормам токсичности Евро-6.

Единственная версия, у которой остался мотор 1,4 TSI, - это подзаряжаемый гибрид Passat GTE. В паре с бензиновым двигателем работает 115-сильный электромотор, а суммарная мощность силовой установки оценивается в 218 лошадиных сил. Запас хода обновленного гибрида увеличен до 55 км по циклу WLTP, или до 70 км по методике NEDC.

Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Maximiliano7  

Цвет аллтрака классный!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
jedyone  

Наконец-то, новый руль!

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Blinchik 27  

B7,ты ли это?
Не заглянув в салон, хрен поймешь, 2014 года он или только с салона.

+7-5ОТВЕТИТЬ  
Сергей Докучаев  

Очередной VAGомобиль... Ничего особенного...

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Сергей Докучаев  

Атака VAGоманов... Дизлайков мне наставили))))

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация