Volkswagen представил пятиметровый семиместный кроссовер

28 жовтня 2016
24

Концерн Volkswagen официально представил среднеразмерный кроссовер, получивший название VW Atlas. Новинку, разработанную в первую очередь для рынка Северной Америки, представили вечером 27 октября в Лос-Анджелесе.

В основе VW Atlas лежит модульная платформа MQB — она же используется на новом VW Tiguan, на большинстве переднеприводных моделей концерна Volkswagen, а также на семиместном кроссовере Skoda Kodiaq. Однако называть Atlas копией Kodiaq нельзя: новая модель Volkswagen заметно крупнее. Если «Кодиак» имеет длину всего 4697 миллиметров, то VW Atlas перешагнул пятиметровую отметку.

По своим размерам Volkswagen Atlas сравним с Ford Explorer и Toyota Highlander. Они же станут его главными конкурентами в США.

VW Atlas пока анонсирован с двумя бензиновыми моторами: двухлитровой турбированной «четверкой», выдающей 238 лошадиных сил, и атмосферным VR6 3,6, который развивает мощность 280 лошадиных сил. Трансмиссия — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», а привод в базовой версии — только передний. Полноприводный вариант с муфтой Haldex пятого поколения будет доступен только для шестицилиндровой модификации.

Уже в базовой версии VW Atlas будет оснащен светодиодным головным светом. Задняя светодиодная светотехника будет доступна за доплату.

В салоне — полностью цифровая приборка, как у нового VW Passat, а также новая мультимедийная система с полностью сенсорным управлением и интеграцией Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Кроме того, VW Atlas будет доступен с системами слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения до полной остановки, а также с системой автоматической парковки.

Третий ряд сидений раскладывается механически, а раздельный «диван» второго ряда двигается вперед-назад и откидывается для доступа на «галерку». У пассажиров третьего ряда есть собственные подстаканники и розетки на 12 вольт. Точные размеры багажника пока не сообщаются.

Выпускать новинку будут на североамериканском заводе Volkswagen. Позднее аналогичная модель появится в Китае (где ее тоже будут собирать локально). Поставлять VW Atlas на европейский рынок не планируется.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vadimonych  

Фу-фу-фу (

+7-9ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

ИМХО, в последнее время дизайнеры всех автомобильных компаний, кроме Киа, Мазды и Рено начинают сдавать позиции. Касательно Атласа: перед автомобиля стал шибко похож на Дастер, который лично у меня не вызывает симпатии.

+8-8ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

JohnnyK, спортаж
ЗАмени киа на хундай и соглашусь

-9ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

vadymGod, ну это дело вкуса. Уродский дизайн можно воспринять двояко: как безвкусицу, и как экстравагантность. Вот американский Град Чироки - безвкусица, а Ситроен Кактус - экстравагантность. В случае со Спортейжом я считаю, что его дизайн в хорошем ключе необыкновенен.

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Шымырбаев  

Это провал.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Дійсно схожий на Дастер.....У ВАГа ж є гарні легкові авто....А цей-занадто массивний і "тяжковісний" як на мене.....

+6-7ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Не знаю почему вам не понравился этот дизайн, но в сером или черном цвете он прекрасен.

+8-8ВІДПОВІСТИ  
GRUN  

Vladimir-81, 100%. Дизайн классный. Мне лично симпатичен. Хотя это на любителя, кто то от Китая тащица или от японца или француза. Каждому своё. Навязывать любовь к любому бренду маразум.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Эта морда Фольца Атласа лучше смотрится чем морды Шкодовских новинок : Кодак с мордой бюджетной Фабии и Октавии с мордой предыдущего Мерседеса Е

+4-5ВІДПОВІСТИ  
3074  

Поскольку его готовили для рынка США, то и дизайн разрабатывали с учетом интересов американцев. А у них вкусы несколько другие. Ведь даже у многих марок (Хонда, Тойота ) был разный дизайн для Европы и США. А у Форда раньше под одним названием вообще шли абсолютно разные машины для Европы и США

+15-2ВІДПОВІСТИ  
GRUN  

3074, Прав на все 100%. Согласен. Ставлю +.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

GRUN, тож согласен , чисто америкосовская телега даже серф втулили

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Вкусы может у них и другие, но иногда дизайн под их вкусы выглядит лучше чем дизайн под наши вкусы. Яркий пример - Кэмри.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Крутой кросс получился! Только чуток рено дастером попахивает))))

+2ВІДПОВІСТИ  
tavrygan  

Ребята , вам не кажется , что у автодизайнеров все меньше и меньше возможностей что-бы не быть на кого-то похожим? Каждый год в мир выходят десятки новых моделей , и не удивительно , что где- то мы это уже видели...P.S. А мне Атлас ( в сером цвете ) напоминает Форд Эксплорер.

+4ВІДПОВІСТИ  
wavewalker  

Как я всегда говорил, дизайн это дело вкуса. Кроссовер таки сделан для рынка США, типаж можно угадать по тойоте хайлендеру, Хонда пилот, форд эксплорер, мерседес гл, и.т.д можно набрать ещё с пяток моделей которые выглядят похоже особенно с боку. Уже говорил, что скоро мэйнстрим захватит все! Хотя на европейский рынок ещё пытаются создать что то интересное

+5ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

С дизайном,как всегда не заморочились... Морда Land Rover, задница Jeep Cherokee...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

И мне как-то не особо нравится данные решения экстерьера - выглядит действительно масивно! Хоть я и не любитель фольксовских сувов, но этот совсем меня не привлекает. Да и гамма двигателей странная...даже для начала.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
RVS_  

Как по мне, легче взять тот же Suburban, тем более американцам. Да и по цене, мне кажется, они будут вполне себе сопоставимы

+3-1ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Передок - Дустер, а зад - от Чероки! ))

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Димитриус  

Ну а торпедо точно как у Кодиака.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Провал, на мою думку, не тільки в дизайні - що це 5-тиметровий "майже джиип", у якого повний привід виключно на версії з двигуном 3,6 літра бензиновим? Напрошується висновок - машина не для глобального ринку, а виключно для американського...

-1ВІДПОВІСТИ  
Frontman  

Такое ощущение что они таки стали побеждать наркоманию. неужели дизайнеры не могли себе пару "напасиков" чудо травы найти? Всё б лучше потом смотрелось.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація