Volkswagen приблизил к серии кроссовер с литровым мотором

05 лютого 2014
8

Компания Volkswagen привезла на автосалон в Нью-Дели модернизированный вариант концепт-кроссовера Taigun, который впервые был представлен в октябре 2012 года в Сан-Паулу. Основные изменения — это появление закрепленного на дверце багажника запасного колеса, а также новые цвета оформления кузова и салона.

Запуск в серию концепта Taigun уже одобрен руководством «Фольксвагена», поскольку реакция посетителей бразильского автосалона и СМИ на этот автомобиль, как говорят в компании, «была просто потрясающей». С новым вариантом прототипа производитель приблизил дизайн модели к серии. В «Фольксвагене» отметили, что покупатели, судя по опросам, хотели бы иметь на товарной машине легкий доступ к запасному колесу, не испытывая необходимости сначала разгружать багажник.

Габаритные размеры прототипа остались прежними: длина – 3859 миллиметров (с учетом запасного колеса 3995 миллиметров), ширина — 1728 миллиметров, высота — 1570 миллиметров, а размер колесной базы — 2470 миллиметрам. Масса автомобиля составляет 998 килограммов.

В моторном отсеке установлен трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом один литр, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 175 Нм (доступен с 1500 оборотов в минуту). Трансмиссия — шестиступенчатая «механика». С нуля до «сотни» кроссовер способен ускоряться за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 186 километров в час.

Средний расход топлива новинки достигает 4,7 литра на сто километров пробега. По словам представителей производителя, без дозаправки такой автомобиль способен проехать до тысячи километров.

Как сообщалось ранее, в серии Volkswagen Taigun должен появиться к началу 2015 года. Первым рынком для вседорожника станет Бразилия.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Ну для Тайгуна литровый мотор ещё подойдет....Ну никак не для Тигуана....

+2-2ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Куда катится мир? Эти 3 цилиндра и турбины просто задолбали, моторы одноразовые, минус жор масла, 100 тыс и капиталка здравствуй. У форда точно та же проблема с экобустами. Главное в моторе нет эластичности вообще, машина управляется как мотоцикл, нужно всё время крутить мотор и тягать быстро ручку коробки, а в грязи или по снегу или песку тупо едем на 1-2 передаче под 5000 об.мин. Всем советую прежде чем что либо такое купить, прийти в салон с семьёй или друзьями 4 человека, включить кондиционер и попробовать проехать в пробке, если не заглохните раза три четыре, считайте вы справились с мото мотором! Это тупо мотор для езды по трассе не быстро, если в городе расход в 8-9 литров минимум гарантирован, тут не хватает тяги и эластичности на низких и оборотах постоянно, в общем как байк по ощущениям

+1ВІДПОВІСТИ  
TRI  

Полный бред.

-1ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

Класное авто для девушек джук будет отдыхать.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Віtаліi  

Я и сам с удовольствием на таком бы рассекал. Где видно, что это девчачий вариант?

ВІДПОВІСТИ  
LAZER  

Немецкая НИВА

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Цікавий молодіжний автомобіль. Якщо і ціну йому молодіжну - буде суперпопулярним.

-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Для "золотой молодежи" он будет доступен.А карман под торпедой прямо как в ЗАЗ965 горбатом.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація