Volkswagen рассекретил новый Passat

04 липня 2014
77

Volkswagen представил Passat нового поколения. Автомобиль сильно изменился по сравнению с предшественником, дизайн передней части напоминает Volkswagen Cross Coupe, который был представлен на автосалоне в Токио три года назад. Мировая премьера нового поколения Passat, получившего индекс В8, состоится в рамках автосалона в Париже в октябре.

Новое поколение Volkswagen Passat стало меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль станет значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80 – 100 килограммов.

Новый Volkswagen Passat лишился привычной приборной панели со стрелочными указателями, вместо нее появился экран с цифровым изображением. Подобное решение уже было представлено на новой Audi TT.

Самой доступной станет версия с бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. Будет продаваться Passat и с форсированной версией этого агрегата (150 лошадиных сил). Другие бензиновые моторы – это 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной версией станет 280-сильный вариант. Положены Passat и три дизельных агрегата: 1,6 TDI (150 и 190 л. с. в зависимости от прошивки) и новый 2,0-литроый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 Ньютон-метров.

В Германии оформить заявку на покупку модели можно будет уже через несколько дней. Седан оценен производителем в €25 875, за универсал компания просит €25 950.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Taras Bashuk  

Молодцы Инфокар! Раньше других украинских и российских порталов написали ))

+5-13ВІДПОВІСТИ  
Serzh_d  

источник вроде указан откуда статейка

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Taras Bashuk  

Ну так раньше чем АР, Драйв, Автоцентр ))

+1-7ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
benificiar  

хорошая машина, хорошие двигатели, мне нра, таким должен быть седан

+5-1ВІДПОВІСТИ  
ядро  

там ты забыл написать про коробки ходовую и обвес мотора - они опупительные тоже - быть седану

ВІДПОВІСТИ  
Taras Bashuk  

А по машине, то ВВ не делают револицию того, что и так работает. Четкая наследственность с предыдущими и это хорошо. Фосировка дизелей просто жесть! Нам наверняка привезут что-то попроще и понадежней.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
qaszxc  

самая дешевая и слабенькая будет полляма гривасов и это в лучшем случае!... с учетом если покращення не будет прогрессировать...

+10-3ВІДПОВІСТИ  
JN12  

Passat не позиционируется как дешевый авто. Впрочем как и весь Volkswagen.

+6-4ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

А еще 20ть лет назад это был дешевый массовый бренд. И пассат был массовым и недорогим, а сейчас бизнесс-класс. Надеюсь он будет качественнее 6-й серии.

+1ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

В топе (судя по фотоф) машина выглядит просто супер, а вот интерестно посмотреть на фото базовой комплектации.

+3ВІДПОВІСТИ  
Gvinpin  

в базовой комплектации пассат будет без правого зеркала, на железных 15" дисках и с ацетиленовыми фарами)))

+3ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Морда аля СС, очень удачная. Новий 2-литровый дизель с крутящим в 500 ньютонов? Это же самолет! Номинально мощнее БМВ 525d (с крутящим 450 разгоняется до 100 около 7 секунд). Вот только на другом сайте писали, что в ценевом плане новий пассат станет конкурентом БМВ - 3 и Мерседес С-класс...

ВІДПОВІСТИ  
JN12  

Правда не факт что такой двигатель приедет к нам.

+4ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Внешне мне очень понравилась. Внутри в салоне что то я не в восторге от дизайна торпедо и панели приборов - ну может это первое впечатление. Прикольно то что экран навигации поместили на щиток приборов - это оригинально но вот не знаю удобно ли заглядывать под руль. Приборы перегружены в каждый круг постарались вместить всё что только можно - мне больше нравится когда все приборы со стрелками находятся отдельно друг от друга. Тут есть ощущение что приборы слишком разнесены в стороны. Справа от рычага кпп кнопки-пустышки. Для 2014 г кнопки-пустушки на мой взгляд это пц. Вот видно что кнопок вокруг рычага кпп 8 штук, из них функиональных - 3 штуки - и это в максимальной комплектации? Как то уныло смотрится пространство вокруг медиа-системы. Технически - да - ах-еть можно как всё круто.

+1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Машина стала выглядеть агрессивней и это хорошо. Сам противник электронных показателей на приборной панели, но тут вроде бы не слишком игрушечно вышло. Слава Богу, что стало меньше алюминия в салоне, который сильно удешевлял авто.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Может если бы торпедо было не светлое а темное, смотрелось бы лучше.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Вот как то странно соседствует современный щиток приборов в виде экрана с цифровым изображением и 5 кнопок-пустышек-заглушек возле рычага кпп.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
passat ww  

возможно кнопки на самом деле функциональные и будут подсвечивать разные функции в разные моменты

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

нет на фунциональных есть рисунок. пустышка - цельная пластмасса.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
sportbeck  

машина выглядит намного лучше нынешней модели, и снаружи, и внутри !!! Вот только спидометр не привычный, от 0 до 60 делится по 5км/ч, а от 60 до 260 делится по 10км/ч !!!!! Впервые такое вижу !!!

+3ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

удачно подметил

ВІДПОВІСТИ  
Dr1v3r  

Это нормально)) У меня на GTI mk6 и Passat B7 точно так же размечено, но не так бросается в глаза

ВІДПОВІСТИ  
JN12  

Как и ожидалось, это эволюция, а не революция. От добра добра не ищут. Автомобиль полностью переработали, сохранив при этом семейные черты и узнаваемость.

+2ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Все больше и больше похож на Ауди А8...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
GL63  

универсал R-Line на 2 картинке.шикарен

+3ВІДПОВІСТИ  
Artem2000  

Наконец-то у passat появился дизайн, а-то b7 был и есть уж слишком никакой и печальный.

+3-5ВІДПОВІСТИ  
chaser  

С таким положением в стране это скорее всего будет музейный экспонат в автосалоне

+4-1ВІДПОВІСТИ  
krauler  

ты не прав, у нас в стране всегда будет кучка людей которые даже если будет 3 мировая война смогут покупать не дешевые автомобили, ты еще на своем веку будешь видеть как судьи, гаишники и всякие мусора будут кататься на таком

+3ВІДПОВІСТИ  
chaser  

Как показывает практика и у судей и др.р. "хороших" машины могут забирать... Но что касается реалий то в Украине их продадут не так много как В6 и В7 время сейчас не то, и после "люстраций" многие большие люди уже подумают покупать себе такое авто или нет... А простому комерсу до него дотянуться ой как не просто...

-1ВІДПОВІСТИ  
chaser  

Авто конечно шикарное, но и ценник будет не из дешевых

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

кто-то скажет опять скучно, а мне очень нравиться!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Олег9997  

И мне нравится, хороший машин

+1-2ВІДПОВІСТИ  
валентык  

не плохо, но у нас фольскваген уже не народный автомобиль,тем более пассат,а жаль,большинству людей будет доступен только б/у из Европы.

+2ВІДПОВІСТИ  
krauler  

тут не правдивая информация

ВІДПОВІСТИ  
krauler  

ДИЗЕЛЬ 1,6 БУДЕТ ТОЛЬКО 120 ЛОШАДЕЙ, А УЖЕ ДАЛЕ 2,0 БУДЕТ 150, 190, 240, БУДЕТ ЕЩЕ ГИБРИД

+1ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Я тоже что то не понял, в первоисточнике по дизелям информация такая: "Получил Passat и два дизельных агрегата: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров." А здесь совсем иной расклад... видимо, надо искать правду на европейских ресурсах.

ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Итак: 1.4 TSI with 125 PS (92 kW) and 150 PS (110 kW) 1.8 TSI with 180 PS (132 kW) 2.0 TSI with 220 PS (162 kW) and 280 PS (206 kW) 1.6 TDI with 120 PS (88 kW) 2.0 TDI with 150 PS (110 kW), 190 PS (140 kW) and 240 PS (176 kW) 1.4 TSI plug-in hybrid with 211 PS (155 kW)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
серж3  

Так вроде ниче, а задок как-то обычным получился.

+1ВІДПОВІСТИ  
серж3  

Цена в Германии - от 26 000 евро. Вот и считайте...

ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Цена на B7 в Германии начинается с отметки в 25 700 евро, на Украине - 27 250 евро. Новый B8 на родине будет стоить на 175 евро дороже - и это смешное подорожание за совершенно переработанный автомобиль. Думаю у нас подорожает максимум на 500 евро!

ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Октавія зі зміною поколінь подорожчала десь на 1000 доларів. І це без відсутності кардинальних змін. Думаю, Ваші прогнози трохи оптимістичні

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
sergxp  

ВАГ очень консервативен, если перед поменялся хорошенько, то задок остался таким каким и был, разве что выштаппоку под фары втулили. Аналоговые часы как -то смотрятся атавизмом в эту всю цифровую начинку с прикольный цифровым щитком приборов. Радую так же такие опции новые как камеры кругового обзора и проекционный дисплей. Новый двигатель БОМБА - 2.0 TDI 240 л.с. при 5 л расхода! Седан , как и в прошлом поколении, получился симпатичней универсала. Универсал скучен ( Как всегда в пассате - куча хрома ) Думаю цена полного фарша со всеми опциями интересными и новым 240 -сильным мотором будет около 55 000 $

+3-2ВІДПОВІСТИ  
masikk82  

похож на 8 емгранд

+2-9ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

А можете хоча б один елемент вказати який схожий не емгранд? те що вони обидва легкові автомобілі не рахується

+3ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

... у них обох по 4 колеса і 4 двері

ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Хорош, очень. Даже не вижу смысла смотреть в сторону audi a6 при таком варианте. Не хватает только вариатора от ауди.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
ядро  

соглашусь про вариатор - цепь сила вот только гидро-трансформатора не хватает но это уже к SUBARU машина говно

ВІДПОВІСТИ  
qaszxc  

думаю очень хорошую конкуренцию составит в первую очередь новый Мондео .. он покраше будет..

+2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Я доволен тем что наконец то самые важные для фольксваген модели - Гольф и Пассат получились такими удачными. Помню Гольф 1 и 2, Пассат В4 и В5 для своего времени были мегахитами. Последующие Гольфы и Пассаты были не плохими но по дизайну ничего особенного. Но вот последние Гольф и Пассат по внешнему дизайну одуренные просто. В развитых странах будут очень популярны. А у нас пока будет такой Гондурас как сейчас авто будут покупать единицы - те на ком кризис не отразился.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Я так понимаю европейцы будут выбирать больше универсал чем седан. Мне нравятся универсалы но не по габаритам не более С-класса. Пассат на мой взгляд лучше смотрится в кузове седан, универсал грузноват. Нона фотках салона задних сидений фото универсала фото седана нет. Не мало ли места над головой заднего пассажира будет в седане из за сильного наклона задних стоек крыши.

+4ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

Дизайн внешний - эталон...а внутренний хай тек....ну такое...хотя может мы еще не привыкли к такому...беда тока что в украинских реалиях немного простых смертных себе его смогут позволить

+2-1ВІДПОВІСТИ  
British  

универсал хорош

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Vetal Alpina  

красиво.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Oliver Smith  

Скрестили нынешний пассат с нынешним же рестайлинговым пассатом цц. А вобще на картинка смотрица отлично, салон то понятно офис =) для меня самое главное ЦЕНА за 2.0 т.

+1ВІДПОВІСТИ  
Oliver Smith  

Кстати универсал круто смотрица

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Выглядит круто, по злому. Правда морда, если прикрыть решетки радиатора и бампера, уж очень похож на форд мустанг 2014 года.

+1ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

А главное какая будет цена. и дальнейшая орфография

ВІДПОВІСТИ  
kuzmaalex  

Мне не нравится только одно - уменьшенная габаритная длина. Это особенно обидно, когда практически все конкуренты уже давно выросли из 4800 мм. А так Бомба, не терпится протестить ...

ВІДПОВІСТИ  
Evgeniy Andreev  

Длина не изменилась. 2 мм - это не изменение. А вот колесная база увеличилась. Было бы как раз плохо, если бы пропорционально увеличилась и общая длина. Потому как соотношение колесной базы к длине -это показатель класса.

+1ВІДПОВІСТИ  
WE  

Огонь. Есть уже официальный видеоролик.

+1ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

Красиво, очень нравится, вот только панель приборов мудреная у гансов получилась, одним словом - ложка дегтя... А в остальном- конфетка.

ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Я дуже люблю новітні технології, але тенденції приборних панелей - вбивають Давайте ще туди віджети додамо, щоб можна їх було таскать по екрану під час руху... завантаження проца, скільки оперативи хаває сервіс керування кондиціонером і т.д.... брєд. Нє ну ок, припустимо це світові тенденції і більшості так зручно і подобається.... ну а що це тоді за "часікі" на торпедо? Коли Славута була, я там теж часікі приліпив на клей, дизайнери ВВ мабуть побачили тоді і заколхозили собі, поки я не запатентував

+2-1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Дизайнери Мерседес теж, напевне, в тебе ідею поцупили

ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Скажи Бентли, которые используют аналоговые часы на торпедо, что это колхоз!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
rewa  

"Вживую" смотрится веселее, хотя до красоты, все равно, далеко Фото: http://i.imgur.com/KSWpFAY.jpg http://i.imgur.com/Ix24SRq.jpg http://i.imgur.com/XDQpRNg.jpg Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5aMuy6-939g

+1ВІДПОВІСТИ  
Raven  

Класна машина поєднання класичного дизайну та сучасних технологій.

+1ВІДПОВІСТИ  
git  

Увидел фотку еще текст не прочитал и подумал что новый ситроэн с-элиз))))))

-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Аж стало интересно, каким будет новый СС!

ВІДПОВІСТИ  
Evgeniy Andreev  

Похож на B7 в американской версии.

ВІДПОВІСТИ  
GRUN  

Авто Супер-Инфокар Супер

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація