Volkswagen представил Passat нового поколения. Автомобиль сильно изменился по сравнению с предшественником, дизайн передней части напоминает Volkswagen Cross Coupe, который был представлен на автосалоне в Токио три года назад. Мировая премьера нового поколения Passat, получившего индекс В8, состоится в рамках автосалона в Париже в октябре.
Новое поколение Volkswagen Passat стало меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль станет значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80 – 100 килограммов.
Новый Volkswagen Passat лишился привычной приборной панели со стрелочными указателями, вместо нее появился экран с цифровым изображением. Подобное решение уже было представлено на новой Audi TT.
Самой доступной станет версия с бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. Будет продаваться Passat и с форсированной версией этого агрегата (150 лошадиных сил). Другие бензиновые моторы – это 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной версией станет 280-сильный вариант. Положены Passat и три дизельных агрегата: 1,6 TDI (150 и 190 л. с. в зависимости от прошивки) и новый 2,0-литроый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 Ньютон-метров.
В Германии оформить заявку на покупку модели можно будет уже через несколько дней. Седан оценен производителем в €25 875, за универсал компания просит €25 950.
А по машине, то ВВ не делают револицию того, что и так работает. Четкая наследственность с предыдущими и это хорошо. Фосировка дизелей просто жесть! Нам наверняка привезут что-то попроще и понадежней.
А еще 20ть лет назад это был дешевый массовый бренд. И пассат был массовым и недорогим, а сейчас бизнесс-класс. Надеюсь он будет качественнее 6-й серии.
Морда аля СС, очень удачная. Новий 2-литровый дизель с крутящим в 500 ньютонов? Это же самолет! Номинально мощнее БМВ 525d (с крутящим 450 разгоняется до 100 около 7 секунд). Вот только на другом сайте писали, что в ценевом плане новий пассат станет конкурентом БМВ - 3 и Мерседес С-класс...
Внешне мне очень понравилась. Внутри в салоне что то я не в восторге от дизайна торпедо и панели приборов - ну может это первое впечатление. Прикольно то что экран навигации поместили на щиток приборов - это оригинально но вот не знаю удобно ли заглядывать под руль. Приборы перегружены в каждый круг постарались вместить всё что только можно - мне больше нравится когда все приборы со стрелками находятся отдельно друг от друга. Тут есть ощущение что приборы слишком разнесены в стороны. Справа от рычага кпп кнопки-пустышки. Для 2014 г кнопки-пустушки на мой взгляд это пц. Вот видно что кнопок вокруг рычага кпп 8 штук, из них функиональных - 3 штуки - и это в максимальной комплектации? Как то уныло смотрится пространство вокруг медиа-системы. Технически - да - ах-еть можно как всё круто.
Машина стала выглядеть агрессивней и это хорошо. Сам противник электронных показателей на приборной панели, но тут вроде бы не слишком игрушечно вышло. Слава Богу, что стало меньше алюминия в салоне, который сильно удешевлял авто.
машина выглядит намного лучше нынешней модели, и снаружи, и внутри !!! Вот только спидометр не привычный, от 0 до 60 делится по 5км/ч, а от 60 до 260 делится по 10км/ч !!!!! Впервые такое вижу !!!
Как и ожидалось, это эволюция, а не революция. От добра добра не ищут. Автомобиль полностью переработали, сохранив при этом семейные черты и узнаваемость.
ты не прав, у нас в стране всегда будет кучка людей которые даже если будет 3 мировая война смогут покупать не дешевые автомобили, ты еще на своем веку будешь видеть как судьи, гаишники и всякие мусора будут кататься на таком
Как показывает практика и у судей и др.р. "хороших" машины могут забирать... Но что касается реалий то в Украине их продадут не так много как В6 и В7 время сейчас не то, и после "люстраций" многие большие люди уже подумают покупать себе такое авто или нет... А простому комерсу до него дотянуться ой как не просто...
Я тоже что то не понял, в первоисточнике по дизелям информация такая: "Получил Passat и два дизельных агрегата: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров." А здесь совсем иной расклад... видимо, надо искать правду на европейских ресурсах.
Итак: 1.4 TSI with 125 PS (92 kW) and 150 PS (110 kW) 1.8 TSI with 180 PS (132 kW) 2.0 TSI with 220 PS (162 kW) and 280 PS (206 kW) 1.6 TDI with 120 PS (88 kW) 2.0 TDI with 150 PS (110 kW), 190 PS (140 kW) and 240 PS (176 kW) 1.4 TSI plug-in hybrid with 211 PS (155 kW)
Цена на B7 в Германии начинается с отметки в 25 700 евро, на Украине - 27 250 евро. Новый B8 на родине будет стоить на 175 евро дороже - и это смешное подорожание за совершенно переработанный автомобиль. Думаю у нас подорожает максимум на 500 евро!
ВАГ очень консервативен, если перед поменялся хорошенько, то задок остался таким каким и был, разве что выштаппоку под фары втулили. Аналоговые часы как -то смотрятся атавизмом в эту всю цифровую начинку с прикольный цифровым щитком приборов. Радую так же такие опции новые как камеры кругового обзора и проекционный дисплей. Новый двигатель БОМБА - 2.0 TDI 240 л.с. при 5 л расхода! Седан , как и в прошлом поколении, получился симпатичней универсала. Универсал скучен ( Как всегда в пассате - куча хрома ) Думаю цена полного фарша со всеми опциями интересными и новым 240 -сильным мотором будет около 55 000 $
Я доволен тем что наконец то самые важные для фольксваген модели - Гольф и Пассат получились такими удачными. Помню Гольф 1 и 2, Пассат В4 и В5 для своего времени были мегахитами. Последующие Гольфы и Пассаты были не плохими но по дизайну ничего особенного. Но вот последние Гольф и Пассат по внешнему дизайну одуренные просто. В развитых странах будут очень популярны. А у нас пока будет такой Гондурас как сейчас авто будут покупать единицы - те на ком кризис не отразился.
Я так понимаю европейцы будут выбирать больше универсал чем седан. Мне нравятся универсалы но не по габаритам не более С-класса. Пассат на мой взгляд лучше смотрится в кузове седан, универсал грузноват. Нона фотках салона задних сидений фото универсала фото седана нет. Не мало ли места над головой заднего пассажира будет в седане из за сильного наклона задних стоек крыши.
Дизайн внешний - эталон...а внутренний хай тек....ну такое...хотя может мы еще не привыкли к такому...беда тока что в украинских реалиях немного простых смертных себе его смогут позволить
Скрестили нынешний пассат с нынешним же рестайлинговым пассатом цц. А вобще на картинка смотрица отлично, салон то понятно офис =) для меня самое главное ЦЕНА за 2.0 т.
Мне не нравится только одно - уменьшенная габаритная длина. Это особенно обидно, когда практически все конкуренты уже давно выросли из 4800 мм. А так Бомба, не терпится протестить ...
Длина не изменилась. 2 мм - это не изменение. А вот колесная база увеличилась. Было бы как раз плохо, если бы пропорционально увеличилась и общая длина. Потому как соотношение колесной базы к длине -это показатель класса.
Я дуже люблю новітні технології, але тенденції приборних панелей - вбивають Давайте ще туди віджети додамо, щоб можна їх було таскать по екрану під час руху... завантаження проца, скільки оперативи хаває сервіс керування кондиціонером і т.д.... брєд. Нє ну ок, припустимо це світові тенденції і більшості так зручно і подобається.... ну а що це тоді за "часікі" на торпедо? Коли Славута була, я там теж часікі приліпив на клей, дизайнери ВВ мабуть побачили тоді і заколхозили собі, поки я не запатентував
З іньшого боку, Ви - праві. Якщо часікі там є, значить це подобається власникам... мені до того Бендлі дуже далеко, мабуть тому і не розумію. Пробачте, що я таке бидло
"Вживую" смотрится веселее, хотя до красоты, все равно, далеко Фото: http://i.imgur.com/KSWpFAY.jpg http://i.imgur.com/Ix24SRq.jpg http://i.imgur.com/XDQpRNg.jpg Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5aMuy6-939g